воскресенье, 7 июля 2013 г.

Kleancolor — 134 Holo Pink



Первым делом я хочу извинится за отсутствие - временно у меня случились перебои в работе компьютера, сейчас пытаюсь исправить. Много чего случилось, поэтому свотчи для сегодняшнего обзора я взяла из архива, они были сделаны в начале июня.
Kleancolor 134 Holo Pink  — представитель коллекции голографиков Holo об одном лаке из этой серии я уже писала раньше тут. Характеристики у лаков линейки Holo особо не отличаются. Текстура полупрозрачная с легким розовым оттенком, средняя по густоте и имеет специфический запах - не скажу что запах неприятный, но кому-то может и во все не понравится. В базе содержится достаточное количество мелкого голографического глиттера. Для полноценного покрытия требуется 3 слоя. Этот лак был куплен мною весной 2012-го года и в начале имел отличную консистенцию, в три слоя высыхал моментально, но ближе к осени я стала замечать, что лак немного загустел, поэтому я его разбавила и теперь лак сохнет чуть хуже и дольше. Во многих зарубежных блогах пишут о том, что этот лак является рассеянным голографиком - не знаю можно ли так утверждать на самом деле)) Для меня Holo Pink очень красивый лак, он безумно переливается при искусственном освещении и на солнышке тоже - хороший вариант для лета.




искусственное освещение + вспышка








 Нашла два фото сделанные в июне 2012 года)


26 комментариев:

  1. Какой приятный голо! Как конфетка-леденец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, Вы правы) что-то сахарно-конфетное в нем определенно есть)) спасибо)

      Удалить
  2. Красивый лак))

    Старые фото тоже весьма хороши ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо) старые фото были сделаны исключительно для себя)) в то время я и не задумывалась о собственном блоге))

      Удалить
  3. На ощупь он шершавый? или гладкий голографик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без топового покрытия на ощупь этот лак что-то среднее между слегка шершавым и почти гладким. Не знаю как и описать, но он точно не шершавый, конечно для идеального блеска нужен топ.

      Удалить
  4. Какой мерцающий, настоящий клубничный леденец! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Александра, это точно)) вот этот лак полностью оправдывает свое название Holo Pink))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне, мне не нравится этот запах :-) Именно с этим лаком я не знакома, но мои азиатскиеприобетения пахнут очень плохо. Но красивый, конечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я знала, что очень многим не нравится этот запах, поэтому специально указала в обзоре))
      Спасибо)

      Удалить
  7. Красивый конфетный лак! Очень понравилось, как ты его показала)

    ОтветитьУдалить
  8. точно конфетка))очень понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что лак произвел положительное впечатление))

      Удалить
  9. Красивый какой, представляю как он искрится на солнышке!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, я заметила, что он при искусственном освещении даже более заметно искрится, но и на солнышке конечно тоже)

      Удалить
  10. На твоих ногтиках - отлично!)

    ОтветитьУдалить
  11. Ммм бриллианты на ноготках!
    Цвет мне очень напоминает OPI дизайнерской серии с алмазной крошкой)

    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы очень красиво написали)
      Да, что-то общее с OPI из дизайнерской серии есть, но конечно последний мой безусловный фаворит - с OPI DS Extravagance никто не сравнится)

      Удалить
  12. Очень красивый, нежный, сахарно-леденцовый, девочковый. И у Вас очень красивые ногти, Земфира!

    ОтветитьУдалить
  13. Прелестный леденец) мне напомнил сдержанный голографик от Нубар в оттенке Бриллиант. правда, последний посветлее все же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, что-то общее с Нубаром у них действительно есть)

      Удалить
  14. Очень милый голографик)

    ОтветитьУдалить