четверг, 27 июня 2013 г.

El Corazon — №423\99, №423\101 "Easter Eggs"


El Corazon  №423\99 коллекция "Easter Eggs" —  крем сложного синего цвета с фиолетовым оттенком, содержит матовый крупный глиттер черного цвета и мелкий глиттер трех различных размеров. Лак жидковат,  наносится очень послушно, а для полноценного покрытия необходимо минимум два слоя. Высыхает очень быстро, финиш глянцевый, но лучше использовать топовое покрытие для более интенсивного блеска.


El Corazon №423\101 коллекция "Easter Eggs" — необычный желто-лимонный крем с черным глитерром аналогичных 99-му оттенку размеров.  На фото использован в три тонких слоя. Этот   оттенок нуждается в топовом покрытии больше чем предыдущий т.к. финиш менее глянцевый.
На фото №423\99 нанесен в два слоя, №423\101 в три тонких + топовое покрытие.














Идея соединить эти два оттенка и показать обзор в виде дуэта появилась давно. Давно были готовы и свотчи к посту, но руки все не доходили до них)
Понравился ли вам такой вариант дуэтного маникюра?

Лаки предоставлены на тестирование компанией El Corazon .

21 комментарий:

  1. Дуэт понравился, почему-то возникла ассоциация со знаменитой картиной Пита Мондриана, только красного не хватает! :)

    У меня в коллекции есть такой же желтый лак от El Corazon, в дуэте он мне нравится, а вот соло почему-то не могу носить, видимо желтый цвет - не мое.

    Синий лак меня просто покорил, такой насыщенный васильковый! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, ассоциация безусловно интересная!
      Кстати, вот я тоже пока не носила соло желтый оттенок т.к. не подобрала еще под него аксессуары подходящие) а синий действительно, что такая жемчужинка... на фото даже не так видно его красоту.

      Удалить
  2. в дуэте цвета идеально сочетаются)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мне очень важно было это знать)

      Удалить
  3. А у меня все руки никак не доходят до El Corazon, может, подсознательно пугает формальдегид в составе, не знаю, хотя очень многие оттенки в этой серии нравятся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По поводу формальдегида не знаю, но я спокойно к нему отношусь. Возможно его наличие очень важно для людей, которым он противопоказан - это другое дело, а т.к. я по-любому пользуюсь базой - мне не страшно)

      Удалить
  4. Мне нравятся и по отдельности эти лаки и в дуэте!
    Синий нежно люблю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, я их обоих люблю нежно) Очень рада, что тебе дуэт понравился)

      Удалить
  5. Замечательный дуэт получился, оттенки отлично сочетаются.

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный маникюр и очень красивое сочетание! Люблю желтый с синим =)

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! А я так и не удосужилась этот желтый с каким=нибудь скомбинировать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо)) а я помню Вы обещали показать желтый дуэтом - очень интересно было бы посмотреть Ваш вариант! Очень люблю Ваши дуэтные маникюры)

      Удалить
  8. Сочетание понравилось, маникюр отличный!

    ОтветитьУдалить
  9. Дуэт синего и желтого оттенков очень крут :) я тоже очень давно заметила это хорошее сочетание :)
    спасибо, что доказала, что это смотрится очень красиво :)
    И все-таки эта коллекция у ЕС отличная, этот васильковый очень хочеца, только в городе такового нету :((

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, так приятно)) и тебе спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Какой красивый маникюр!!! Очень понравилось! Такое необычное сочетание крупного глитера и лака пастельной , без блесточной консистенции! Так необычно! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо) Только эти оба лака с глиттером) Но я очень рада, что сочетание этих двух оттенков Вам понравилось!

      Удалить