вторник, 25 июня 2013 г.

Награда - The Liebster Blog Award!


На днях мой блог получил награду  The Liebster Blog Award от очень хорошей девушки Lubov Luna - большое спасибо! Мне очень приятно, что мои обзоры интересны и читаемы!
С удовольствием отвечу на вопросы:

1) Ваш любимый фильм?
Затрудняюсь назвать один любимый или даже несколько т.к. их очень много, но один из последних просмотренных был "Цветок пустыни".

2) Много ли у Вас хобби?
Мое основное хобби лакоманьячество))  На другие, к сожалению, не хватает времени.

3) Куда бы вы хотели отправиться в путешествие?
Мне бы хотелось побывать в Англии.

4) Есть ли у Вас домашний питомец или может быть их несколько?
Конечно,  котик есть)

5) Часто ли Вы заходите в интернет?
Хорошо ли или это плохо, но часто захожу)

6) О чем в блогах Вам интереснее всего читать?
Первым делом я люблю читать о лаках и маникюре) 

7) Какой у Вас любимый цвет?
Я люблю спокойные пастельные оттенки.

8) Делаете ли Вы зарядку по утрам?
Как бы это сказать ... не делаю)

9) Юбка или брюки?
Еще какое-то время назад я бы без сомнения назвала брюки, но теперь на первом месте юбка и даже платье)

10) Много ли у Вас друзей?
Как говорится друзей много не бывает)

11) Смогли бы ли Вы выйти на улицу без макияжа? 
Конечно) 

Спасибо большое за вопросы - было очень интересно! 
В свою очередь я бы хотела наградить всех тех  девочек, которых читаю и их прекрасные блоги, каждая из вас вкладывает частичку себя и это приносит свои плоды)  Мне нужно было бы написать имена и свои вопросы, но если позволительно, этого я делать не стану: я понимаю, что сейчас лето и многие заняты отпуском или отдыхом, разными делами) 
Девочки, спасибо, что вы у меня есть! 

10 комментариев:

  1. Земфира, поздравляю с наградой)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, Земфира! Меня недавно тоже наградили, но у меня всё руки никак не дойдут сделать пост.
    Только мне нужно написать 10 фактов о себе, а вопросов нет, а жалко... На вопросы как- то удобнее отвечать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, я тоже так подумала, что награду не стану передавать конкретно кому-то т.к. все сейчас загружены, ну и лето все-таки))
      Спасибо!

      Удалить