понедельник, 3 июня 2013 г.

Дизайн маникюра


Сегодня я бы хотела показать вам вариант дизайна для свадебного маникюра. Конечно это во все не значит, что я собралась замуж, но наступило долгожданное лето - пора свадеб и возможно кому-то пригодится этот обзор.
На самом деле такой маникюр сделать очень просто и быстро. Для исполнения дизайна мне понадобилось: белый лак  EL Corazon серии "French Manicure" №201, топовое покрытие  «Top Shine» №410, доттер и стразы.


Для начала я покрыла ногти белым лаком №201 в два тонких слоя. Лак лег послушно и со второго слоя дал полноценное покрытие. Пока белый лак высыхал я успела наготовить доттер и бокс со стразами. Когда лак достаточно подсох я нанесла слой топа  и сразу же приступила к самому интересному - креплению стразиков. Стразы я цепляла тонкой стороной доттера и старалась захватить одну штучку за один раз, после укладывала ее на ноготь слегка  вдавливая доттером. В целом этот процесс для одной руки занял не более получаса с учетом нанесения белого лака - совсем немного и не сложно)
Держится такая "конструкция" на ногтях хорошо, но если вы переживаете за долговечность такого маникюра  его можно дополнительно сверху покрыть слоем топа.
Этот необычный дизайн можно повторить в другом цвете и с другими стразами, поэтому я считаю его скорее универсальным нежели свадебным)













22 комментария:

  1. Земфира, очень красивый и нежный маникюр! У меня бы точно терпения не хватило стразы крепить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, на самом деле процесс выкладывания страз не занял много времени - я даже удивилась т.к. в начале морально готовилась к худшему)
      Спасибо))

      Удалить
  2. Как красиво получилось! Очень понравилось!
    А как это стиралось потом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, рада, что тебе понравилось)
      Этот маникюр я снимала как и все: хорошо смоченным в ждл ватным диском, держала чуть больше по времени чем обычно)

      Удалить
  3. Шикарный маникюр получился!
    Вот уж не думала, что такие стразы мне понравятся)))
    А они не отваливаются, если за что-то зацепить? Или после сна например?) Я вот люблю руки под подушку запихивать=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я тоже не ожидала, что со стразами сделаю)) Сначала планировала тоже самое, но с бульонками, а потом примеряла стразы на ромашку и мне понравилось)
      У меня за день не отвалились, но я не исключаю, что может пара страз отлететь при эксплуатации такого маникюра)) Все же такие необычные дизайны годятся для особого случая или торжества, а в повседневной жизни это не очень практично))

      Удалить
  4. красивый маникюр! ноготки еще лучше!
    а мне French Manicure ногтевую пластину жутко желтят, рассталась с ними безжалостно ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно) Я этим белым лаком уже пользовалась и подруга у меня его просила несколько раз для френча и ничего вроде бы негативного не заметили)
      Рада, что дизайн понравился)

      Удалить
    2. ну это все индивидуально конечно, учитывая что остальные имеющиеся у меня коразоны ведут себя нормально)

      Удалить
  5. Я желаю вам познакомиться с настоящим принцем,добрым, умны, красивым, образованным и очень хорошим человеком.
    Очень красиво, нежно, Фирочка.

    ОтветитьУдалить
  6. Зимфира, маникюр просто СУПЕР!
    А как это потом стирать? И как долго они держатся?

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо)
      Такой маникюр, на мой взгляд, не для длительного ношения, а все-таки на торжество или какое-то событие, поэтому его долговечность невелика. Я пробыла с ним день и за все время стразики оставались на своих местах) А снимала маникюр хорошо смоченным в ждл ватным диском, держала чуть дольше по времени чем обычно мне требуется)

      Удалить
  7. Земфира, мне кажется, что этот маникюр понравится даже ярым противницам стразов) Настолько всё аккуратно и изящно - красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, очень рада, что тебе понравился дизайн) Спасибо за комплимент)

      Удалить
  8. Вышло очень красиво и нежно! Жаль такой маникюр продержится на ногтях не очень долго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Конечно жаль, но с другой стороны, его можно и переделать в другом исполнении, например)

      Удалить
  9. Свадьба немного в рок-н-рольном стиле :) эти сразу напоминают заклепки на куртках байкеров, только использован не черный, а белый цвет :)
    Круто получилось! просто, стильно и оригинально :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, представляешь, если тоже самое сделать на черной подложке - точно будет рок))
      Спасибо)

      Удалить
    2. да да :) я потом сразу на черной или темно-синей подложке представила :))

      Удалить
  10. Класс! Немного агрессивно, но здорово! По мне так совсем не для свадьбы, но тем не менее нравится идея очень

    ОтветитьУдалить