четверг, 30 мая 2013 г.

Kaleidoscope — "Модница за рулем"



Я обещала показать салатовый оттенок, но поскольку у меня лежали готовые свотчи на эту "Модницу", надеюсь никто не будет против если я сперва покажу этот, а затем салатовый лак?))
Теперь я понимаю, что в коллекции "Модница" есть что-то от ретро стиля, так и было задумано, но как же натурально получилось в результате!
"Модница за рулем" №02  —  разбеленное желтое желе, приятного лимонно-желтого цвета с содержанием белого глиттера трех размеров: от мелкого до крупных шестигранников. Подробное описание характеристик базы можно прочесть в моем предыдущем обзоре . Кстати, очень интересная особенность есть у "Модниц" - несмотря на обильное содержание глиттера в базе он не оседает на дно! Мне кажется, что это еще и связанно с особенностями текстуры лака.
Лак имеет полу-прозрачную текстуру и я наносила два хороших слоя. Лаки из серии "Модница" очень универсальны т.к. их можно носить соло, можно наносить под подложку или использовать как топ)
У желтого оттенка этого лака тоже есть своя хитрость т.к. во флаконе он кажется бледным и лимонным, а на ногтях при определенном освещении может быть насыщенно-желтым. Этот лак я почему-то носила в паре с новыми коричневыми босоножками и мне показалось в этом что-то есть)

















Лак предоставлен на тестирование компанией El Corazon .

39 комментариев:

  1. Красивый, зараза))) и его мне тоже теперь надо) Как и думала, на твоих свотчах от отличается от тех 3 которые я уже видела)
    С босоножками отлично сочетается!
    Жду зелененький на твоих ноготках)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый, зараза))) и его мне тоже теперь надо) Как и думала, на твоих свотчах от отличается от тех 3 которые я уже видела)
    С босоножками отлично сочетается!
    Жду зелененький на твоих ноготках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо)) Я рада, что не только я нашла что-то в сочетании маникюра и босоножек))
      Да-да, я сама уже жду пока накрашу зеленым - он вообще такой необычный)
      Большое спасибо за позитивный комментарий!

      Удалить
  3. симпатичное лимонное желе)
    я вот тоже не замечаю, что глиттер оседает в любых оттенках. хотя много раз читала, что мол надо трясти флакон, чтобы со дна его поднять. у меня таких проблем нет с ЭК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, у меня вид этого лака на ногтях ассоциируется с мармеладными конфетами "лимонными дольками", ну вот опять вспомнила ))
      Знаешь, а у меня вот здорово оседает глиттер в пасхальных яичках, а в остольном все отлично)
      Спасибо, что заглядываешь!

      Удалить
    2. ааа, точно! лимонные дольки))) забыла про них)

      Удалить
    3. Ты уже тоже почувствовала их вкус?))

      Удалить
  4. Какой же он солнечный и жизнерадостный, классный оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна) Лак веселый, лимонный, сочный и вкусный - то, что надо на лето!
      Спасибо, Вера!

      Удалить
  5. Тоже люблю этот лак! Ты красиво показала его)) И правда, отлично к босоножкам подходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо) наверное его нельзя не любить)
      Кстати, фото с босоножками я делала чисто для себя и один кадр буквально, а потом решила в обзор вставить почему-то и мне даже немного неудобно, что оно не очень получилось) Но я рада, что тебе понравилось как лак смотрится с ними)

      Удалить
  6. Красавец лак, однако!!!!)) С первого взгляда я его не оценила, что-то. Больше на другие смотрела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже больше на зеленый, розовый смотрела, а потом под настроение взяла и накрасила этим и не жалею)
      Спасибо!

      Удалить
  7. вау вау, какая красота!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибочки за столько "вау")) Зря я боялось, что этот "лимончик" может понравится меньше чем его родственники "Барби" и "яблочко"))
      Очень жду и твоих обзорчиков на "Модницу"))

      Удалить
  8. Очень красивый свежий оттенок! Веет свежестью :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, действительно, оттенок свежий и здорово "освежает" маникюр в жаркую пору - я проверила)
      Спасибо большое!

      Удалить
  9. Симпатичный, летний, желтый оттенок :)
    мне очень нравится, что лаки в это коллекции желешки :) я в последнее время очень полюбила эту текстуру))
    фотографии и маникюр прекрасны :) и глянец превосходный! Земфира, а каким топом ты пользуешься?) если не секрет конечно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я рада, что тебе тоже он понравился - очень рада) И спасибо за хорошие слова - очень приятно)
      Ничего не секрет: раньше я пользовалась топом нашей украинской фирмы "Ноготок" и его финиш можно увидеть в моих обзорах в блоге за январь-февраль, а потом ко мне попало топовое покрытие от El Corazon «Top Shine» №410, которое, вообще-то, предназначено для покрытия готового маникюра и наклеек, но я теперь использую его как топ. В отличии от "Ноготка" топ «Top Shine» №410 намного дольше держит на ногтях тот самый глянец, сохнет почти моментально и я им очень довольна)

      Удалить
    2. Спасибо большое :) Присмотрюсь теперь к нему)

      Удалить
    3. Фирочка, это просто топ, он просто идеально подошел и для Готового маникюра и наклеек. Потому что он не портит наклейки и фольгу. И имеет идеальный глянец.

      Удалить
    4. Спасибо, Людмила) Я знаю, что его можно использовать не только для готового маникюра, но и просто как топ. Я так и делаю, потому что глянец действительно идеальный.

      Удалить
  10. Модницы все просто прекрасны, на мой взгляд! Ты очень красиво показала лак, со всей его воздушностью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо) Я специально не стала наносить третий слой, а оставила так чтобы лак смотрелся более воздушно)

      Удалить
  11. ммм..какая красота) теперь тоже хочется такой "лимончик")

    ОтветитьУдалить
  12. Мой любимый в этой коллекции)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, а у меня наверное три любимых в этой коллекции: этот, салатовый и нюдовый)

      Удалить
  13. А бы еще больше беленьких точек сверху нанесла бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, у меня тоже была такая идея, а потом я решила "не перегружать" этот воздушный оттенок и оставила как есть)

      Удалить
  14. Симпатичный) Интересно, как он будет выглядеть на белой подложке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже хочу попробовать белую подложку) Вот с зеленой Модницей обязательно попробую)

      Удалить
  15. Привет! Приглашаю принять участи в конкурсе. Приз- летнее стильное украшение от магазина Persunmall.

    http://ulianna-life.blogspot.ru/2013/05/persunmall-giveaway.html#more

    ОтветитьУдалить
  16. Какой классный, настоящий летний лак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, этот лак как глоток лимонада в жару) точно, что летний)

      Удалить
  17. Очень красивый лак, думаю будет классно смотреться на загорелых ручках :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, мне кажется, что вся коллекция должна хорошо смотреться на загорелых ручках)) Вот только я об этом не узнаю т.к. летом не загораю никогда)

      Удалить