среда, 1 мая 2013 г.

El Corazon — № 423\98 коллекция "Easter Eggs"



Кажется, складывается интересная традиция ведь апрель я тоже открыла обзором на лак из коллекции  "Easter Eggs" )  Коллекция безусловно популярная, яркая, продолжающая знаменитые  "Eggs of wild birds", да еще и пасхальная - в преддверии наступающих праздников я решила продолжить публиковать посты на тему "пасхальных яичек".
№ 423\98 коллекция "Easter Eggs"   —  по текстуре кремовый, для полноценного цвета нужно два-три тоненьких слоя, все также содержит матовый глиттер черного цвета и трех различных размеров. Финиш имеет глянцевый, но без топа я решила его не свотчить т.к. глянец (в отличии от его брата № 423/100) недостаточно глянцевый на мой вкус. В целом характеристики лаков № 423\98  и № 423\100 одинаковы, а поскольку о последнем я уже писала отзыв и его вы можете прочесть тут - более повторяться не стану)









С наступающими и наступившими праздниками вас, дорогие девушки! 

14 комментариев:

  1. ааааа! какой же он классный! как хорошо, что у меня он теперь тоже есть)
    Земфир, а этот лак так отличается по цвету при разном освещении? иногда он у тебя яркий-яркий, а иногда с ноткой серого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, ты правильно отметила: он отличается и там где более яркий снят при солнечном освещении, а с нотой серого - при пасмурном дневном. Наверное надо было указать это в обзоре да? Надеюсь, девочки будут читать этот первый комментарий))
      Очень рада, что тебе обзор понравился т.к. я все еще считаю, что голубые и синие лаки мне идут меньше всего - потихоньку избавляюсь от этого комплекса)) Спасибо!

      Удалить
  2. Как же я люблю эти две коллекции :) они прекрасны, в них можно найти любой красивый оттенок, но с изюминкой :)
    этот цвет очень красивый, зря я на него не обращала внимания :) классный :)
    ногти у Вас прекрасные, я тоже сейчас хочу длинные ногти :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и еще пташки симпатичные, очень :)

      Удалить
    2. Аня, я тоже очень люблю "яички")) как долго они были для меня недоступными, а теперь я прямо "упиваюсь" ими каждый раз когда крашу))
      Очень рада, что Вы обратили на него внимание теперь - лак очень симпатичный.
      Спасибо большое)) Правда на данный момент у меня длина ногтей короче, а свотчи были сделаны в середине апреля))
      Птички пасхальные очень хотели попасть на свотч))

      Удалить
  3. этот лак мне кажется похожим на песочек и мелкие камешки, просвечивающие сквозь хрустально-ледяную воду горного ручья)
    красивейший лачок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Вы так красиво написали - прямо более нечего добавить) Спасибо огромное!

      Удалить
  4. Как же красиво ты его показала! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень приятный цвет) Красиво смотрится!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Фирочка, мне кажется на твоих ногтях будет все смотреться хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, мне очень приятно) но также я считаю, что красивый лак способен украсить и дополнить любой маникюр!
      Спасибо!

      Удалить