понедельник, 1 апреля 2013 г.

El Corazon — № 423/100 коллекция "Easter Eggs"





Будто специально к первому апреля у нас выглянуло солнышко на целый день и температура поднялась до + 15)
Поэтому я достала свотчи отснятые давно, но ждущие своего момента, а сегодня день оказался очень подходящим.


El Corazon — коллекция  "Easter Eggs" из этой серии у меня есть два лака - один сегодняшний герой поста, а второй нежно голубенький его братик. Сразу скажу, что хоть лаки и из одной коллекции, но немного отличаются характеристиками: № 423/100 имеет более интенсивный родной глянец и чуть-чуть меньшее количество глиттера чем второй мой голубенький оттенок № 423/98.
№ 423/100 - отлично пигментированное желе, в базе содержится черный, матовый глиттер трех размеров: крупные шестигранники, мелкие кружочки и мельчайшая пыль. Как я уже написала выше финиш у лака прекрасный глянцевый, а с использованием топа - это настоящий взрыв глянца! Цвет этого лака изменчив при разном освещении - он может казаться и цветом мякоти спелого арбуза и малиновым, и алым! Я лично называю его божьей коровкой)










Лак предоставлен на тестирование компанией El Corazon .

Киевские девочки! Кому интересно: 


С 3-5 апреля 2013 года в Киеве пройдёт Estet Beauty Expo 2013.

адрес: МВЦ, Киев, Броварской проспект, 15

место EL Corazon: стенд F-708

28 комментариев:

  1. безумно красивые ноготочки и цвет!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, у меня есть с этой серии розовый лак, планирую тоже показать в блоге:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розовый необычный - в нем такое большое содержание глиттера как мне кажется) показывайте такую красоту тоже!

      Удалить
  3. Напоминает арбузик) Сочно и ярко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так и написала - мякоть арбуза) сочно не то слово) это все благодаря глянцу!

      Удалить
  4. очень вкусный и сочный оттенок! действительно, нечто арбузное в нем есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мне кажется, что этот эффект создается еще и благодаря шикарному глянцу))

      Удалить
  5. Очень классный лак! Такой сочный и весенний)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота, желе чудесное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, очень рада, что тебе понравился он)) Спасибо, что заглянула!

      Удалить
  7. Фира ты лучше всех показала этот лак! Я до этого только 99 хотела, но этот теперь безусловно в моих хотелках!) Шикарные сочные, вкусные фотографии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, мне очень приятно)) так приятно осознавать, что обзоры приносят пользу, помогают в выборе или просто доставляют эстетическое удовольствие)
      Спасибо тебе большое!

      Удалить
  8. Очень красивый арбузик!:) Сочно и ярко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, это точно) для солнечной погоды и тепла самое то))

      Удалить
  9. Фирочка, спасибо, Вы очень точно передали задумку мою.
    А вы будете показывать тот маникюр, который в Поишмании была одна фотка? Такую красоту должны увидеть все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! Может шепнете, что за задумка?))
      Тот маникюр...вернее обзор на оба лака участвующих в том маникюре обязательно покажу -они мне очень понравились, цвета нежные, весенние, а дизайн немного придал краски в общую картину)

      Удалить
    2. Арбузик сочный, вкусный.

      Удалить
    3. Тогда да - получилось сочно и не я одна это заметила))
      Людмила, а с чем связано, что в коллекции пасхальных яичек этот оттенок (похоже)имеет самый глянцевый финиш?

      Удалить
    4. Все яркие оттенки имеют сатиновый финиш. Такая добавка. А в этом тоне задумка другая.

      Удалить
  10. Безумно красивый оттенок,такой необычный!

    ОтветитьУдалить