среда, 17 апреля 2013 г.

EL Corazon — № 423/106 коллекция "Souvenir Eggs"


Все уже знают, что линейка лаков Active Bio-gel пополнилась коллекцией "Souvenir Eggs" в которую вошли шесть разных оттенков глиттерных лаков.
"Souvenir Eggs" существенно отличаются от знакомых нам "Eggs of wild birds" и "Easter Eggs", мне кажется, неправильным приравнивать эти лаки к "яичкам" из прошлых коллекция.  "Souvenir Eggs" - это совершено новое дыхание, праздничные и непривычные - они созданы стать украшением для ногтей, штрихом, который дополнит образ, настоящим сувениром в коллекции.


Из всей коллекции мне повезло иметь три экземпляра - сегодня об одном из них...
"Souvenir Eggs"  № 423/106  — этот экземпляр мне больше всего нравится, он больше остальных манит. В бутыльке и на ногтях смотрится свежо и особо не выделятся не смотря на мятный цвет. Возможно я глубоко ошибаюсь, но этот оттенок у меня ассоциируется с чем-то подводным, с русалками ... с ее сказочным хвостом и переливающейся чешуей, которые в детстве я представляла читая сказки. Немного банально звучит, но это так и есть)
Текстура у лака кремовая, содержит шестигранный глиттер двух размеров - мелкий, матовый черный и крупный голографический. Для полноценного покрытия нужно два слоя - третий слой может добавить интенсивность цвету и не будет смотреться громоздко. После высыхания лака глиттер может слегка выступать, поэтому топ необходим для более интенсивного блеска и ровной поверхности.














Лак предоставлен на тестирование компанией El Corazon .

24 комментария:

  1. я никак не пойму свое отношение к этому оттенку) вроде что-то есть, но себе бы такой не купила. а как лежит и текстура вообще - очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, видишь, какие разные вкусы)) а мне он так приглянулся, что и снимать не хотелось))
      Спасибо!

      Удалить
  2. Фирочка, на тебе он такой яркий! На моих руках кажется более светлым. Вот это да)))
    Ты его очень красиво показала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, на самом деле я намучилась пока фотографировала - очень сложно поймать на фото его цвет. Я отобрала самые яркие, ну очень хотелось показать его красиво)
      Спасибо тебе большое!

      Удалить
  3. Очень красиво на тебе смотрится! Мне понравился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что лак нравится! Спасибо!

      Удалить
  4. Мятный - один из моих самых любимых цветов) Так что этот лак мне очень нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже начинает очень нравится мятные лаки)
      Спасибо!

      Удалить
  5. очень красивый! подобные оттенки моя слабость )

    ОтветитьУдалить
  6. какой красивый,надо будет наверное всё же поискать их лаки,может мне тоже понравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уверена, что Вам бы понравился этот лак) Спасибо!

      Удалить
  7. Как же я его люблю! Очень понравился на твоих ноготках :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, ты тоже? )) Мне он тоже прямо так полюбился! Спасибо большое!

      Удалить
  8. Очень красиво!!
    Хорошего тебе дня!)
    Нати
    4-trendy.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нати, рада, что Вам понравилось!
      Очень нравится Ваш блог и рада видеть Вас у себя - большое спасибо!

      Удалить
  9. он очень красивый на твоих ногтях, весенний-весенний!!!)

    ОтветитьУдалить
  10. Оооочень красивый мятный и такой необычный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, я рада, что лак понравился тебе - он правда необычный в самом лучшем смысле слова))
      Спасибо)

      Удалить
  11. Спасибо, Фирочка, но мне кажется, что он не такой яркий в жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, если Вы заметили, то насыщенность цвета лака на фотографиях разная - это специально. Я снимала при разном освещении и заметила, что при более светлом освещении лак соответственно кажется светлее и наоборот, так вот та часть фото, на которых лак кажется насыщеннее сделана вечером. Вообще, должна Вам сказать, что лак этот фотографировать нелегко) Я также заметила, что почти на всех свотчах в интернете он кажется намного бледнее чем есть на самом деле.

      Удалить