понедельник, 22 апреля 2013 г.

Маникюрный набор «Сталекс»

Пожалуйста, приготовьтесь морально к большому количеству фотографий)
Сегодня я покажу обзор моего нового маникюрного набора и напишу отзыв о интернет-бутике «Сталекс».
Раньше я пользовалась разными маникюрными принадлежностями различных фирм и купленными по отдельности. Несомненно в этом были свои минусы: инструменты не имели собственных чехлов или коробочек, поэтому приходилось хорошо думать куда бы их положить  в одно место и чтобы в тоже время инструменты не травмировались друг о друга. Такая же не веселая ситуация и с транспортировкой. Тогда меня устраивало такое положение дел. Почему то, я не задумывалась о покупке набора, но вскоре все изменилось...
Читая отзывы и пересматривая свотчи я поняла, что мне нужен хороший маникюрный набор и он должен быть от «Сталекс»!


Бренд «Сталекс» завоевывает все больше поклонников благодаря своим качественным инструментам для маникюра и педикюра ручной работы,  большому выбору не только отдельных инструментов, но и различных по наполнению наборов с инструментами. Все это разнообразие инструментов можно посмотреть, выбрать и купить в официальном интернет-бутике производителя «Сталекс». Поэтому, прежде чем перейти непосредственно к обзору моего набора я бы хотела написать несколько слов о самом  интернет-бутике.


Первое, что на меня произвело огромное впечатления - это очень быстрая доставка. Набор мне доставили "Новой Почтой" буквально за день! Второе - это то, как была упакована посылочка: признаюсь, что мне пришлось хорошо повозиться чтобы снять упаковку прежде чем добраться до желанного набора) Итак, коробка была заклеена пленкой и скотчем очень плотно, в коробке находились непосредственно набор в фирменной упаковке с логотипоп бренда, фирменный пакет, подробная накладная и брошюрка. Могу сказать, что такой упаковке доставляемого товара не повредят никакие "неприятности" почты.  Интернет-бутик «Сталекс» осуществляет доставку по Украине и по всему миру.
Третье - это различные способы оплаты:  заказ можно оплатить с помощью банковской карты или через WebMoney и ЯндексДеньги, а жители Украины могут воспользоваться терминалами для оплаты или же рассчитаться с курьером наличными.
В целом, мне очень понравилась оперативная работа интернет-бутика и отзывчивость и доброжелательность его сотрудников.


Теперь я могу приступать к обзору набора в целом.
Маникюрный набор «Рамка стандарт» НМ-04/1 - включает в себя пять предметов:

Кусачки маникюрные заусеничные
Ножницы для маникюра
Лопатка маникюрная двухсторонняя
Пинцет для бровей
Пилочка стеклянная для ногтей

Каждый инструмент заточен вручную, а это гарантирует профессиональность и долговечность предметов.
Отдельного внимания заслуживает кожаный чехол очень привлекательного градиентного темно-светлого синего цвета. Чехол тисненный, гладкий и мягкий - в руках держать одно удовольствие, он смотрится словно клатч)





Мой набор и фирменная коробочка

 Для того чтобы открыть набор стоит нажать на защелку(открывается без лишних усилий)

Нажимаем...

...открываем


Внутри набора все инструменты надежно закреплены кожаными ремешками на кнопочках, ткань на которой лежат инструменты мягкая и приятная на ощупь




Набор в открытом виде




Итак, начну по порядку - Кусачки маникюрные заусеничные КМ-01. Кусачки очень удобные, превосходно заточены со своей задачей справляются на отлично.





На внутренней стороне имеется тиснение с артикулом




В женской руке помещаются и лежат удобно


Ножницы для маникюра Н-01 - изготовлены из нержавеющей стали и предназначены для обрезания околоногтевой кожицы на руках и ногах. Их я еще не успела попробовать по назначению, но могу сказать, что эти ножницы плавно открываются и закрываются.  К сожалению, раньше я имела опыт пользования ножницами другой фирмы, которые очень жестко открывались, ножницы «Сталекс» удобны и пользоваться ими очень комфортно.



Ножницы имеют защитный колпочок





Лопатка маникюрная двухсторонняя Л-01 - мне очень понравилась эта лопатка и по сравнению с прежней моей лопаткой "Zinger" последняя кажется игрушечной)
Лопатка от «Сталекс» отлично отодвигает кутикулы, а вторая сторона убирает "все лишнее".








И небольшое сравнение с моей прежней лопаткой от  "Zinger" 



Пинцет для бровей П-01 - предназначен для коррекции формы бровей, на ручках пинцета расположены рифления благодаря которым во время работы пинцет не будет скользить в руках.






Пилочка стеклянная для ногтей - обычная стеклянная пилочка. В последние время мне полюбились пилочки из стекла, они обеспечивают хороший результат, ногти не слоятся - подпиливать длину быстро и удобно!
У стеклянных пилочек «Сталекс» есть изюминка - в большинстве случаев они идут под цвет кожи набора. То есть у меня набор синий и пилочка тоже синяя, а если бы набор оказался бежевым(к примеру), то не трудно догадаться, что и пилочка была бы в тон)



Набор «Рамка стандарт» НМ-04/1 и все предметы качественны и профессиональны, набор исполнен и продуман отменно на твердую пять.  
Мой набор мне очень нравится - я только начала пользоваться инструментами, а уже нахожусь в восторге) 
Надеюсь, что вы осилили этот обзор и кучу фотографий - спасибо за внимание)



Набор предоставлен на тестирование.

24 комментария:

  1. хороший инструментарий - это святое)
    с отличной покупкой )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна с Вами - хорошие инструменты залог красивого маникюра)
      Спасибо большое!

      Удалить
  2. Какая красота! Как жаль, что я уже не в Украине, обязательно бы заказала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Fata Morgana, добрый день. У нас работает доставка заграницу http://staleks.ua/mezhdunarodnaya-dostavka-za-rubezh
      С Ув. Конев Сергей менеджер интернет магазина Staleks.UA

      Удалить
    2. Сергей, спасибо! Условия доставки я изучила, подумаю :)

      Удалить
    3. Fata Morgana, действительно, я там в посте указала, что интернет-бутик "Сталекс" осуществляет международную доставку - меня это очень радует) Спасибо за Ваш отзыв!

      Сергей, спасибо, что ответили!

      Удалить
  3. Эемфира, небольшое уточнение, чтобы никого не ввести в заблуждение и ножницы и кусачки из этого набора предназначены для
    обрезания околоногтевой кожицы на руках и ногах.
    http://staleks.ua/product/nozhnicy-dlya-manikyura
    http://staleks.ua/product/kusachki-manikyurnye-zausenichnye
    Обрезают они ногтевую ткань хорошо потому, что они заточены хорошо, но если ими часто пользоваться не по назначению, то они быстрее придут в негодность.

    для ногтей рекомендую вот эти ножницы
    http://staleks.ua/product/nozhnicy-dlya-manikyura-nogtevye
    и эти кусачки
    http://staleks.ua/product/kusachki-nogtevye

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей, спасибо за поправку - я исправила текст в посте.
      Спасибо)

      Удалить
  4. И я хочу такой набор, но в подарок, как блогер. Обязуюсь написать... Не скромно?
    Фира, как всегда красиво и грандиозно. А лак OPI?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмилочка, первый вопрос скорее к представителям "Сталекс" нежели ко мне)
      Спасибо большое за приятные слова!
      А лак ... Вы наверное удивитесь сейчас ... это EL Corazon — Confetti 526a и плюс топ №421-15 Cinderella's first ball - мне показалось, что такое сочетание очень напоминает лак China Glaze — Lorelei’s Tiara, который мне очень нравится, но купить пока его не удалось.

      Удалить
    2. А какой лак OPI он Вам напомнил?

      Удалить
    3. ... Такой лак выйдет скоро в El Corazon: то-то я удивилась...

      Удалить
  5. ножницы у сталекс клевые, у меня две штуки их разных (не в наборе, покупала отдельно), если можно- совет: постарайтесь их не ронять)

    а остальное как то и применять не умею (кроме пилки, конечно, но пилка - она и есть пилка))

    маникюр вообще отличный. действительно на Тиару похож... я тоже думала на эту тему, только глиттер хотела золотой взять, а топ с черными точками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, такой набор очень дисциплинирует: взял-попользовался-положил на место )) Спасибо большое за совет - я обязательно возьму на заметку и буду беречь ножнички.
      Я тоже иногда пугаюсь количества и разнообразия инструментов в некоторых наборах, но в этом наборе, я считаю, собран самый нужный и важный минимум - тут и кусачки и ножнички есть, лопатка, пилочка и пинцет - тоже нужная вещь)) Например, я не могу обойтись без лопатки маникюрной, а еще мне очень понравились кусачки из этого набора - они превосходно справляются со всякими заусенцами.

      Яна, я очень рада, что маникюр Вам понравился)) Я бы тоже хотела посмотреть на Ваш вариант т.к. у Вас очень красиво получается всякие необычные маникюры!

      Удалить
    2. А пинцет вы как в маникюре используете?)

      Удалить
    3. Яна, в маникюре пинцет нужен разве что для наклеивания наклеек, а так я использую его по прямому назначению - для коррекции формы бровей))

      Удалить
  6. Уф. а то я испугалась- вдруг я какой-то секретной техники не знаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разве, только если и я о ней не знаю)) а так ничего секретного быть не должно)

      Удалить
  7. отличный наборчик :) все очень хорошо показали :)
    маникюр вышел очень похожим на Тиару :) я сначала вообще подумала, что у Вас на ногтях Тиара, а потом прочитала, что ЭК :) здорово получилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что понравился обзор - я хотела чтобы он получился как можно более информативным))
      Действительно, такой маникюр эдакая альтернатива тиаре)) Я подумала, что он будет хорошо смотреться на фоне стальных инструментов, а топовое покрытие с голубым глиттером как бы подходит к кожаному чехлу набора))

      Удалить
  8. Хороший обзор! И я довольна набором. Я смотрю вы тоже подобрали лак в цвет чехла или случайно так получилось? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, Вы правы) лак я специально подбирала чтобы в тон набору был)

      Удалить
  9. Ну, очень стильный наборчик! И я хочу такой, он очень красивый, а можно в подарок, как блогер. Очень хочется сотрудничать с вами и написать потрясающие отзывы... Не скромно?

    ОтветитьУдалить