воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Термолак Kaleidoscope t-28 + EL Corazon Art Top Coat № 421/16 Drops Of Dew



Наконец-то у меня появилась возможность написать  обзор и я с удовольствием это делаю)
О термолаке  Kaleidoscope я уже рассказывала в января в этом обзоре. Повторяться наверное будет бессмысленно т.к. лаки отличаются лишь оттенками, а общие характеристики идентичны.
Вкратце:   Kaleidoscope t-28 - термолак, в холодном состоянии темно-коричневый с примесью красного оттенка, в теплом это ярко-красный, алый цвет.
Лак имеет формулу Big5free, в меру густой по консистенции, имеет широкую и удобную кисть, которая отлично набирает лак - излишки стоит убирать о горлышко флакончика. Лак плотный, хорошо пигментирован, его можно нанести в один жирный слой - я предпочла два тоненьких. Финиш у этого экземпляра сатиновый - для меня очень необычен, поэтому я покрыла одним слоем топового покрытия.
На моих руках лак почти все время оставался в холодном состоянии, но именно в этом состоянии мне он безумно нравится!








Дальше я захотела немножко разнообразить маникюр и решила добавить топ Art Top Coat .
EL Corazon Art Top Coat № 421/16 Drops Of Dew - представляет смесь глиттера разного размера. Весь глиттер серебряного цвета. Смотрится этот топ очень благородно, поэтому мне показалось, что именно он подойдет к термолаку Kaleidoscope t-28. 






Лаки предоставлены на тестирование компанией El Corazon .

19 комментариев:

  1. какой шикарный цвет! после апгрейда тоже интересно смотрится, но мне больше понравилось до, имхо лак очень самодостаточный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Я с Вами согласна - лак соло смотрится замечательно. Я его носила два раза под ряд, а потом решила украсить топом) Топ мне тоже очень понравился - очень хотелось показать их оба в обзоре.

      Удалить
  2. подобный оттенок от Дэнс Легенд меня почему-то не привлекал, а этот термо - ну очень нравится и с каждым новым отзывом всё больше!
    Земфира, просто супер лак смотрится на твоих длинных ногтях, выраженный переход цвета можно наблюдать на такой длине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, я с тобой согласна: вот этот термо и термо от ДЛ совершено разные. Я рада, что тебе он понравился т.к. я от термо Kaleidoscope просто в восторге - у меня их уже несколько и я их все чаще "выгуливаю")) такой маникюр и смотрится оригинально и с ним не заскучаешь))
      Спасибо за твой комментарий!

      Удалить
  3. Красиво, вот нравятся мне топ El Cprazon - Аж прет гордость. Каждый просто очень хорош. НУ и термо конечно... тоже горжусь.
    Спасибо, Фирочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, я разделяю Ваш восторг - топы настолько разнообразны, что украсят любой лак, любой маникюр.
      Кстати, буквально только что увидела в обзоре у Ани Гореловой топ № 421/9 Gold Leaf и несколько других которых раньше не видела)
      Спасибо, что читаете!

      Удалить
    2. Вот честно, Фирочка, для меня они почти все завораживают, а у вас как? Я тоже посмотрела Анин пост только что, аж дух захватило. Я не для хвастовства, я реально описываю свои чувства.
      И вы вот так красиво украсили маникюр. очень дорого смотрится.

      Удалить
    3. Людмила, у меня тоже нет такого чтобы не нравился какой-то - просто среди топов есть любимчики)
      Я понимаю Ваши чувства - они ведь как настоящее украшение.
      Людмила, помните, я говорила о том, что сделала свотчи и не знаю выкладывать их или нет т.к. в жизни вариант с топом смотрится в несколько раз красивее! Вообщем, вот я решилась и мне очень приятно, что Вам понравилось)

      Удалить
    4. Да, у вас тоже.... Помните я тоже писала у себя в блоге о том, что в жизни все было грандиознее.
      Фото в данном случае не все передают, но мне все равно очень нравится.

      Удалить
    5. Людмила, да-да - я помню тот Ваш пост. Абсолютно согласна, что в жизни смотрятся эффектней все эти топы.
      Спасибо!

      Удалить
  4. Оччччень люблю этот термо-лак, хоть и у меня нет его)) Есть похожый от Дива.
    Я тоже сегодня посмотрела обзор Ани о топах.... Они прекрасны! Уже заказала себе золото, фейерверк, 18 и 19. Жду с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже долго облизывалась на этот оттенок термо, но вот когда получила и накрасила ... просто поразилась насколько красивый цвет в холодном состоянии. Мне кажется, этот цвет идеально подошел к оттенку кожи.
      Да-да, я тоже обратила внимание на золотой топ - волшебный!

      Удалить
    2. roksolana, спасибо за комментарий!

      Удалить
  5. Клеево! очень-очень здорово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, рада видеть Ваш комментарий -спасибо))
      Это тот самый мой первый эксперимент с растяжкой - растягивала как могла))
      Еще раз спасибо!

      Удалить
    2. Отлично смогли) и на термо глиттер прекрасно смотрится, отличная идея

      Удалить
    3. Мне тоже кажется, что на термо топ смотрится еще оригинальнее т.к. получается два в одном)
      Спасибо))

      Удалить
  6. Роскошный! Самый красивый из всех термо, ну и бело-голубой еще конечно) Маникюр отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а я вот не знаю смогу ли выбрать один самый красивый из термо - мне все нравятся))
      Спасибо большое!

      Удалить