пятница, 25 января 2013 г.

Термолак Kaleidoscope t-21


В нашем городе очередная волна холодов, а это значит, что сейчас самое время вспомнить о термолаках!



Kaleidoscope первый мой термолак, поэтому ни с чем его сравнивать я не стану.
Я покажу термолак Kaleidoscope  t-21 от компании EL Corazon, который открылся для меня с самой лучшей стороны.

Холодное состояние

 Kaleidoscope  t-21 - в теплом состоянии почти белый, фарфоровый цвет с едва уловимым небесно-голубым оттенком, а в холодном - разбеленный голубой  - я долго не могла понять этот цвет и мне пришлось поискать правильное название в интернете, но после долгих поисков и сравнений, наиболее схожим оказался холодный оттенок синего с красивейшим названием "Королевский синий".  В промежуточном варианте термолак становится приятного светло-светло голубого оттенка.
 В любом случае (и в холодном, и в теплом) цвета красивые, яркие и безусловно достойны внимания.
Теплое состояние

 Kaleidoscope  t-21 - из обновленной коллекции термолаков, этот лак имеет формулу Big5free.
По текстуре в меру густое желе, на кисть набирается в достаточном объеме, поэтому излишки стоит убирать о горлышко. Кисть удобна и мне было очень комфортно рисовать ею линию у кутикулы. Лак легко наносится и отлично ложится на ноготь, с первого слоя можно получить плотный цвет, но я предпочитаю два тоненьких слоя. Хочу заметить, что скорость высыхания первого слоя моментальная: я только успела накрасить первую руку как лак сразу же высох и был готов к нанесению второго слоя сие минутно. В целом  Kaleidoscope  t-21 высыхает быстро и без проблем.


Финиш у этого термолака достаточно глянцевый и по желанию можно обойтись без топа, но я предпочитаю все таки использовать топовое покрытие в любом случае. Для большей объективности я сделала фото с использованием топа и без него. 

Без топового покрытия                                                                                                                                   С использованием топа





















Хочу сказать, что Kaleidoscope  t-21 на мне оставался  в основном в холодных оттенках т.к. руки у меня все время холодные. Чтобы поймать на фото эффект перехода оттенков от холодного в теплый мне пришлось немного повозиться т.к. сейчас у нас очень холодно и уловить "теплый" эффект было очень трудно даже в квартире.  Мне пришлось отогревать руки и лак  с помощью батареи и горячей воды)


Термо-френч 


"Нагретое" состояние слегка замерзает







Лак предоставлен на тестирование компанией El Corazon .

P.S. Чуть не забыла! Всех-Всех Танечек, Татьянок, Танюшек я поздравляю с Днем Ангела!  

22 комментария:

  1. Очень интересный лак! и нравится такой переход оттенка )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна) Цвет на ногтях мне так понравился, что я стооолько фотографий сделала, а потом сидела и выбирала)
      Спасибо!

      Удалить
  2. Какой, прямо зимний такой, морозный! Очень красивый переход получился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, я очень рада, что лак Вам понравился! Действительно, он такой зимний, красивый и термо - прямо как специально для зимы)
      Спасибо за Ваш комментарий!

      Удалить
  3. Увидела ваше фото в Косметисте. Вы такая молоденькая..:) Я думала вы старше. потому, что редко кто так воспитано и красиво пишет.
    У вас такой красивый безупречный маникюр. Мне кажется, что на вас любой лак будет красивым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое) Мне очень приятно!

      Удалить
  4. Какой чудесный цвет! Вы очень здорово его показали! И я заново обрадовалась тому, что он у меня есть )))
    Спасибо еще раз за поздравления! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я рада, что Вам понравились фото и вдвойне рада за то, что этот лак есть у Вас тоже! Он очень красив)
      И Вам спасибо и еще раз с праздником Вас!

      Удалить
    2. А давайте на ты перейдем? ;-)))

      Удалить
  5. Шикарный маникюр!
    Лак безумно красивого цвета. У меня есть один из этой серии, но почему то совершенно не меняет цвет(

    ОтветитьУдалить
  6. Анастасия, спасибо! Я раньше не думала, что смогу носить такие яркие цвета и всегда думала, что сине-голубые это не для меня) А вот ошибалась ведь) Теперь я за эксперименты.
    Даже не представляю почему Ваш лак не меняет цвет - это очень грустно(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не каждый голубой оттенок так сногшибательно выглядит, а тут аж 2 удачных цвета)
      Самой жалко, может у меня он сломан?(

      Удалить
    2. Я с Вами согласна - тут очень удачное сочетание получилось.
      Анастасия, а Вы пробовали под горячей/холодной водой свой лак тестировать? Совсем не меняет цвет?

      Удалить
    3. Если честно я его летом покупала, стояла жуткая жара. А потом, осенью, пробовала просто бутылек пихать под воду и как-то никак...Многие девочки говорят, что эта серия "не работает" летом. А у меня с тех пор охота отпала им нгти красить(

      Удалить
    4. Анастасия, летом у меня все лаки пузырились - это был кошмар какой то! В жару я покрывала прозрачным и так ходила.
      А зря Вы не хотите его попробовать сейчас в зимнее время)

      Удалить
    5. Ну может если решусь, то накрашу как-нибудь)

      Удалить
    6. Анастасия, действительно, стоит пробовать)

      Удалить
  7. Очень красивая форма ногтей, отличный маникюр и Вам любой лак подойдет)
    по поводу лака - понравился эффект когда он темный, а кончики светлые, очень эффектно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)
      Вы правы - лак эффектный! И мне он тоже очень понравился.

      Удалить
  8. безумно хорош!
    я на него еще сверху иногда клон Деборы липпман от Иннисфри наношу :) очень интересно получается!

    ОтветитьУдалить