среда, 23 января 2013 г.

Результаты опроса

Прошу минутку вашего внимания...



Дорогие читатели!
На прошлой недели я провела опрос: мне хотелось узнать мнение читателей о заглавных фото, стоит ли им быть в виде коллажа или хотелось бы видеть и другие варианты.
По результатам опроса и откликам читателей получилось, что заглавным фото в виде коллажа быть!
За  отдали свои голоса 75 процентов читателей, за разнообразие - 25 процентов. Поэтому, мне кажется, будет справедливо если коллажи станут появляться регулярно, но также я постараюсь иногда их заменять и этим разнообразить ленту. 
Я безмерно благодарна всем тем, кто не проигнорировал мой опрос и отдал свой голос или оставил отклик - этим вы очень помогли мне на пути к улучшению и развитию блога "Лаковые заметки"!


Комментариев нет:

Отправить комментарий