пятница, 18 января 2013 г.

NYX – Frizz Spots

Еще один празднично-глиттерный лак, который я показываю вам. 

Это первый мой лак  NYX - именно с него началось мое знакомство с лаками этого бренда.  Меня заинтересовал этот необычный глиттер, ведь он так красиво переливается разными оттенками!


Frizz Spots - это темно-черное, полупрозрачное желе наполненное мелким круглым и крупным шестигранным глиттером. Количество глиттера в бутыльке достаточное и с помощью родной кисти набирается легко. Я считаю, что этот лак стоит использовать только на подложку темного цвета т.к. для соло понадобиться не меньше 3-4 слоев лака, а на подложку будет вполне достаточного одного слоя. 


Именно так Frizz Spots нанесен на моих фото: база + подложка чисто черного цвета 1 слой + Frizz Spots 1 слой + топовое покрытие.


Лак легко распределяется по ногтю и сохнет достаточно быстро. Я рекомендую после высыхания использовать топовое покрытие в любом случае т.к. Frizz Spots (как и все глиттеры) немного шершавит, но даже это не самое страшное - слой топа совершено преображает его и лак начинает искриться разноцветными огоньками! 



Мне очень нравится Frizz Spots - порой он напоминает космическое небо (такая вот ассоциация). 
 Frizz Spots уместен и к празднику и вполне уместен будет  к примеру, на рок-вечеринке. 



9 комментариев:

  1. Очень красиво и чудесно выглядит :) так красиво переливается в черной базе глиттер :) смотрится очень празднично :) свотчи красивые :)

    ОтветитьУдалить
  2. AnnellanNT777, спасибо большое! Рада, что лак Вам понравился - он достоин внимания)

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивый лак. У был такой (только другого бренда), но почему-то очень утомил быстро. И я его сняла на следующий день.
    Фира, а почем вы выбрали именно такую форму ногтей ( у меня кстати такая же).Да, кстати я вам показывала свой блог?
    http://nailpolishmaniak.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! Лак красивый и нарядный, но не на каждый день - Вы правы, его стоит "одевать" на особенный случай.
      Людмила, не могу сказать, что я выбрала именно эту форму ногтей т.к. маникюром я стала заниматься чуть больше года и за это время и длина и форма менялись. От длинных ногтей я немного устала и решила попробовать перейти на средне-короткую, а в будущем короткую длину. И да, я люблю смотреть на овальные ноготки на ком-то, но на себе вижу исключительно квадратную форму.
      Кстати, да, я знакома с Вашим блогом!

      Удалить
  4. кстати заглавный коллаж это очень здорово. Это ваша фишка. Вы сразу узнаваемы становитесь. и очень даже информативно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, я очень рада, что читатели поддерживают идею с заглавным фото ввиде коллажа т.к. я боялось, что это будет слегка утомительно.
      Спасибо!

      Удалить
  5. Ух ты!! Такой классный!) И ногти у вас очень красивые и аккуратные)
    Заходите ко мне http://malenkiymir.blogspot.com/
    Буду рада)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо) Рада, что лак понравился!
      Уже зашла - спасибо за приглашение!

      Удалить
  6. Очень классный) и маникюр ваш - заглядение)
    обожаю такие лаки, которые с космическим эффектом. Оrly Аndrogynie немного похож, но этот другой) с удовольствием бы разжилась им)
    Если не секрет - где вы купили NYX?

    ОтветитьУдалить