понедельник, 7 января 2013 г.

El Corazon “Charm and beauty” №880


Этот лак из обновленной коллекции лаков “Charm and beauty” от компании EL Corazon оказался у меня не случайно...


Победив в творческом конкурсе от компании EL Corazon я получила свой новогодний подарочек.
Лак №880 в жизни оказался еще красивее чем на фотографиях, это не просто красивый лак - это нечто больше.


Лак имеет кремовую текстуру и достаточно удачную консистенцию - не растекается. Плотное покрытие я получила с первого слоя,  лак легко распределяется по ногтю, с помощью тонкой кисти удобно прорисовывать линию у кутикулы, финиш глянцевый и использование топового покрытия необязательно. Стойкость меня порадовала - до 5 дней, а после я стерла этот лак чтобы воспользоваться другим цветом.

Кисть EL Corazon в сравнении с кистью OPI


На бутыльке указано, что лак имеет big5free формулу и светиться в клубе, но к сожалению, последние проверить я не смогла)
Что я могу сказать о цвете: этот лак настоящие украшение  - благородный, припыленный, то нежно-фиолетовый, то серо-фиолетовый оттенок, который меняет свой цвет на протяжении всего дня в зависимости от освещения.  Я просто влюбилась в него, ведь другого подобного оттенка  пока не встречала.



А так лак выглядит при искусственном освещении вечером


И напоследок - такой вот замечательный подарок я получила победив в творческом конкурсе от компании EL Corazon - спасибо им!


4 комментария:

  1. Как красиво, у вас очень красивые ногти. и как вам подходит этот оттенок лака El Corazon.
    Еще раз поздравляем вам с победой! Вы обязательно поставьте ваш пост в блог El Corazon, где проходил конкурс.
    http://el-corazon-blog.livejournal.com/
    с уважением еще раз компания El Corazon.

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, огромное спасибо за Ваш отзыв и поздравления - мне очень приятно! Этот оттенок чудесен - не перестаю им любоваться снова и снова)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый оттенок! Люблю все сиреневое, фиолетовое и лиловое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я тоже люблю такие оттенки, но этот меня поразил особенно - он оказался очень красив на ногтях!
      Спасибо за внимание)

      Удалить