воскресенье, 7 апреля 2013 г.

El Corazon №862 + дизайн



Потихоньку я достаю из архивов свотчи и начинаю их публиковать. Мне все чаще хочется показывать что-то светлое, несвойственное мне ранее ... в скоре хочу перейти на пастельные оттенки и обязательно попробовать мятные и лимонные цвета) 

El Corazon "Charm and Beauty" №862 - один из тех пастельных лаков, которые очень комфортны в носке. Лак кремовой текстуры и средней плотности, имеет тонкую кисть, отлично наносится и самовыравнивается, высыхает без помощи сушки за 10-15 минут и имеет глянцевый финиш. Стоит ли напоминать, что на моих фото лак нанесен на базу в два тоненьких слоя и покрытый одним слоем топа?) 
Сам цвет очень приятный пыльно-розовый, пастельный. Лак будет хорош и как самостоятельное покрытие и в дуэте и под разными глиттерными топами - настоящее поле для экспериментов. Я же после пары дней носки лака соло решила сделать экспериментальный дизайн - фото в конце поста)  
















Экспериментальный маникюр произведен с помощью лака El Corazon "Charm and Beauty" №853
Лаки предоставлены на тестирование компанией El Corazon .

23 комментария:

  1. Очень интересно получилось!
    И основной цвет сам по себе понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, основной цвет очень притягательный) Вроде бы и ничего особенного, а такой симпатичный он.
      Спасибо, что читаете!

      Удалить
  2. видела, как делают такой дизайн) интересный получается результат.
    надо тоже попробовать повторить как-нибудь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я тоже где-то давно видела как делают этот дизайн - технику запомнила, а где именно я видела не помню совсем))
      Спасибо!

      Удалить
  3. А я видела вот здесь как такой делают кисточкой. Я раньше все думала: для чего нужны такие кисточки.
    http://www.lovevarnish.com/2013/04/my-very-first-tutorial-how-to-use.html
    Ваше сочетание мне тоже нравится, такой вампирский дизайн.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, по ссылке там немножко другой эффект получается. С кисточкой я не пробовала еще)
      Надо же, а я бы не подумала, что этот вариант похож на вампирский дизайн))

      Удалить
    2. у меня почему-то такие ассоциации...

      Удалить
    3. но это стильно смотрится. уф, с третьего раза мысль дописала.

      Удалить
    4. о, А если такой сделать черным на белом? круто - будет - березка.

      Удалить
    5. Людмила, ничего - я люблю когда много комментариев)
      Я спокойно отношусь к вампирской тематике, но крови побаиваюсь, поэтому мне не хочется верить в то, что это похоже на кровь) Но ассоциация безусловно интересна.
      Людмилочка, а знаете, что девочки на Косметисте просветили меня и оказывается такой дизайн называется "sugarspun", если поискать в поисковике, то находятся разные варианты)
      На черном с белыми полосочками или наоборот на белом с черными - это вообще выигрышное сочетание!

      Удалить
    6. А попробуйте? - ведь интересно. И сразу в двух вариантах - черное на белом, и белое на черном.

      Удалить
    7. sugarspun - это какой-то кот. Про маникюр не нашла ничего.

      Удалить
  4. http://nails4dummies.blogspot.ru/2013/01/black-and-white-sugarspun-nails.html
    О! Нашла.
    И кстати блог очень интерсный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, надеюсь читатели не устали от этих полосочек)) Обязательно сделаю вариант черно-белый - уже самой интересно!
      Очень рада, что Вы нашли про этот дизайн т.к. помимо кошек я видела много разного по запросу "sugarspun".

      Удалить
    2. А у меня заезд на березки... Потом объясню. Как можно будет.
      Мне было бы красиво, если бы вы такое показали. Я тоже читатель.

      Удалить
    3. а все понятно) Вы любите березки) Обязательно выслушаю Ваши предложения - в любом случае мне будет интересно попробовать.
      Все обязательно учтем и покажем и сделаем)

      Удалить
    4. Спасибо за приятный вечер. Через тот блог вышла вот на такой потрясный.
      http://www.chalkboardnails.com/

      Удалить
  5. обалденно! очень интересно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что дизайн понравился!

      Удалить