четверг, 25 апреля 2013 г.

Мои первые франкены



Сегодня будет не совсем обычный рассказ о первых моих пробах пера в самостоятельном сотворении лаков) Да-да, ведь намешать собственный лак - это мечта каждого лакоманьяка!
Перебирая на днях лаковую коробочку я нашла ромашку на которой нанесены образцы моих "проб пера", их я попробовала сделать в конце зимы. Мне захотелось сделать такой пост и просто показать их вам)
Итак, у меня нет специального набора, поэтому франкены я делала исключительно из смеси лаков и добавления глитера или глиттерных топов. Цвета хотелось получить летние и яркие, но вышло то, что вышло и я не считаю это успехом) Из всего мне нравится лишь пару оттенков, которыми хотелось бы красить ногти, а остальным я не довольна.

Ромашка и франкены: я не называла свои "пробы", поэтому именоваться они будут номерами слева на право

№1, №2, №3, №4, №5 ...

 ... №6, №7, №8, №9 

№1 это смесь двух глиттерных топов и двух лаков розового и фиолетового оттенков

 №2 в этом франкене присутствует OPI -Sparkle-iscious + черный лак + синий глиттер

 №3 - смесь двух кремовых лаков - один точно был лиловый, второй оттенок я, к сожалению забыла + прозрачное топовое покрытие с глиттером. Состав этого франкена я не помню, но он мне очень нравится, поэтому его я сняла при разном освещении)
 

№4 тут смесь двух зеленых оттенков + топ, который присутствует в предыдущем франкене

№5 более теплый оттенок салатового цвета с более интенсивным добавлением того же глиттерного топа, что и в №3 и №4

№6 теплый розовый оттенок - мне очень нравится)

№7 - этот франкен мне отделенно напоминает Pink Marshmallow от Dance Legend. В нем смесь двух оттенков розового и лилового + OPI -Sparkle-iscious + голубой глиттер

№8 этот франкен получился очень похожим на №1, но №1 имеет более холодный тон.

 №9 последний фракен получился взрывным) В его состав входит неоновый салатовый лак, зеленый лак и глиттер бронзово-зеленого цвета.

Вот такие эксперименты) Пока я не повторяла свой опыт в создании франкенов т.к. у меня нет ни пустых флакончиков, ни лишних лаков, которые было бы не жаль для экспериментов.
Мои  любимчики №3 и №6 - они больше всего подошли мне.
А какие франкены понравились вам?)

25 комментариев:

  1. Ответы
    1. Таня, 4-й и 5-й получились почти братьями - развиница лишь в оттенках)
      Спасибо!

      Удалить
  2. Мне третий и четвёртый понравились, милые и симпатичные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, рада, что тебе понравилось) я так долго думала стоит ли публиковать такой пост))

      Удалить
    2. Правильно сделала, что опубликовала. Очень интересно такие посты разглядывать)))

      Удалить
  3. 5,7 и 9 безумно понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что Вам нравится - это так приятно! Спасибо)

      Удалить
  4. Номер 2 финишем напоминает чайновский cosmic, говорят довольно редкая сейчас вещь, очень красиво, но у меня сердце разрывается, когда sparkle-icious мешают во франкены: я так долго его хотела и не могла найти, что в итоге купила с рук полузасохший и реанимировала) за что вы с ним так?)

    И девятый прекрасный, очень оригинальный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, на самом деле я тоже очень люблю sparkle-icious)) Не волнуйтесь у меня его еще большая половина флакона осталась) Добавила я его для пробы - в нем такой красивый глиттер.
      Кстати, я вот думала, что №2 мне напоминает, а Вы вот подсказали - что-то такое общее с cosmic есть.
      Номер 9 вообще такой необычный получился - даже не думала, что он кому то приглянется)) Спасибо!

      Удалить
    2. У космика глиттеринки голографические, а в остальном очень похоже... текстура, настроение)
      полноценного свотча хочется... и 9 тоже)

      Удалить
    3. Яна, я вот забыла указать в посте, что франкены я делала в крохотных флакончиках и к сожалению, к теперешнему моменту они "не дожили", поэтому полноценного свотча/обзора не могу сделать.
      Мне самой было бы интересно написать пост отдельный о франкене - это что-то новое))

      Удалить
    4. Я вот тоже хочу лак сделать, но базу купить негде, а из готового лака не хочется. зато блесток красивых продают очень много... в том числе моих вожделенных квадратиков

      Удалить
    5. Яна, а у нас днем с огнем не найти глиттер квадратной или круглой форм))
      Кстати, отдельно базу для франкенов кажется можно купить от DANCE LEGEND. Они вроде бы продают комплектующие для своего франкен набора отдельно.

      Удалить
  5. А мне третий понравился!
    Тоже иногда страдаю вот такими франкенами, правда, почти все летит в мусорку или так и остается в ящике. Почему-то красить ими руки не доходят))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Третий мне больше всех наверное приглянулся - рада, что наши вкусы тут совпали))
      Я понимаю, что когда лаков много и в особенности новинок, то до франкенов дело не успевает дойти))

      Удалить
  6. Мне 3-й, 4-й и 7-й очень понравились)

    ОтветитьУдалить
  7. №3 миленький такой и воздушный получился, симпатичный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я с тобой согласна - я сама неожидала, что он такой хорошенький получится)) спасибо!

      Удалить
  8. Ответы
    1. Светочка, ты у нас мастер франкенов вообще)) очень рада, что тебе понравились мои))

      Удалить
  9. Ответы
    1. Настя, я по комментарием смотрю, что у всех такие разные вкусы - это так здорово))
      Спасибо большое, что читаешь!

      Удалить
  10. Фирочка, мне лично понравился голубосенький.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, поддерживаю Ваш выбор - голубенький получился очень воздушным, а глиттер ненавязчивым)

      Удалить