суббота, 27 апреля 2013 г.

Dance Legend — № 945, № 948 "Fruity Milk"



Я очень долго откладывала свотчи на два этих воздушных лаков т.к. считаю, что они созданы для весны) Нежные, легкие, ненавязчивые - их хочется одеть с легкой одеждой и отправится гулять в парк прикупив мороженое...
Коллекция "Fruity Milk" представляет 6 лаков пастельных оттенков, с содержанием разноцветного глиттера и является очень интересным весенне-летним предложением для лакоманов)
Нужно отметить, что лаки из серии "Fruity Milk" имеют персональные названия, которые хорошо характеризуют конкретный лак. Лаки имеет полупрозрачную базу и содержат разное количество разноцветного глиттера, на мой взгляд, основа для этих лаков не нужна т.к. если нанести их на основной цвет, то они утратят свою воздушность. Я наношу соло в два-три слоя и добавляю топовое покрытие, хотя нужно отметить, что родной финиш у лаков достаточно глянцевый. По отзывам я заметила, что многие жалуются на долгое высыхания лаков "Fruity Milk"  - я наносила в два и № 948 в три слоя и не заметила трудностей - оба лака высохли без сушки ровно за такое же время, как и другие мои лаки.





Pink Marshmallow № 948 —  я просто влюбилась в этот лак, он очень приятного розово-пастельного оттенка, содержит крупный и мелкий, шестигранный глиттер красного, серебристого, золотого, зеленого и синего цветов, а также мелкую слюду.



Blueberry Mousse № 945 — еще один мой фаворит, этот оттенок очень подходит к одним моим летним брючкам)) база приятного сиренево-голубого оттенка, содержит крупный, шестигранный глиттер двух размеров: синий и серебристый, а также мелкие шестигранники синего цвета + мелкую слюду. Для полноценного покрытия требуется всего два слоя в отличии от Pink Marshmallow(ему может понадобится три тоненьких).






В начале я отсняла каждый из оттенков отдельно и хотела посвятить им два обзора, но совсем недавно решилась на дуэт и он меня очень впечатлил - было принято решение делать совместный обзор! Поскольку свотчи делались не в один промежуток времени длина ногтей кое-где разная - не пугайтесь этих метаморфоз))













Лаки предоставлены на тестирование компанией «Dance Legend».

15 комментариев:

  1. еще раз пожалела, что купила 945, а не 948( почему-то 945 меня не впечатляет.
    хотя со стороны симпатичный...
    а вот 948 - прелестный все же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, меня тоже больше тянет на розовый - видимо из-за цвета)) Хотя из этой коллекции моими фаворитами являются № 948 — Pink Marshmallow, № 945 — Blueberry Mousse и № 947 — Blue Hawaii. Они все прелестные и милые - ты правильно сказала))

      Удалить
  2. это моя любимая коллекция у денсов )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, коллекция получилась очень удачной - прямо все-все лаки хорошои)
      Спасибо)

      Удалить
  3. Оба очень-очень симпатичные! В дуэте тоже отлично смотрятся, маникюр вызывает восторг)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, они действительно милые и симпатичные - больше нечего сказать)) Очень рада, что в дуэте тебе тоже они понравились!

      Удалить
  4. Ух, как же им хорошо вместе в дуэте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, правда же хорошо?)) Вот вроде бы они разные, но в дуэте меня зацепили особенно - даже на обзор пришлось планы переделать))
      Спасибо, что читаете!

      Удалить
  5. классные! я тоже купила себе 2 штуки, и розовый мой фаворит!

    ОтветитьУдалить
  6. красивый обзор

    ОтветитьУдалить
  7. Земфира, красивый пост- обзор. Мне тоже коллекция очень нравится, купила себе 4 лака из неё, и всеми очень довольна)

    ОтветитьУдалить
  8. Я смотрю ты в последнее время двойными маникюрами увлеклась)) На твоих ногтях, мне даже розовый понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ты правильно заметила)) Я даже не могу объяснить почему я стала часто делать именно двойной маникюр т.к. раньше считала, что он мне не идет и не могла сочетать цвета между собой)) Ну вот так попробовала раз, другой и понравилось))
      Спасибо тебе - розовый симпатичный)

      Удалить