вторник, 26 марта 2013 г.

Dance Legend - № 921 Vesuvio




Мне кажется, что глиттерные лаки занимают чуть ли не большую половину моей лакоколлекции. Глиттерный лак или глиттерный топ никогда не смотрится банально, а если правильно его сочетать с базовым цветом или с аксессуарами, то такой маникюр никогда не будет выглядеть не уместно, а наоборот украсит любой маникюр)

Dance Legend  № 921 Vesuvio - представитель коллекции Rich Black,  которая появилась в преддверии новогодних праздников. В эту коллекцию вошло много праздничных лаков с содержанием разнообразного глиттера, но мое внимание привлек  Vesuvio.



Vesuvio - это не просто красивое название, база этого лака мутно-черная, но все равно я решила не экспериментировать и нанести его на черную подложку. В базе можно разглядеть глиттер двух размеров и цветов: мелкий красный шестигранник + мелкий золотой шестигранник, крупный красный шестигранник + крупный золотой шестигранник. Количество глиттера очень приличное и лак наносить следует внимательно чтобы не перестараться в противном случае покрытие может получится "горбатым" из-за излишков глиттера. На стандартную для Dance Legend кисть лак набирается прилично, поэтому советую вытирать лишнее о горлышко флакончика. Этот лак мне очень нравится, одно только сочетание красного и золотого глиттера меня очаровывает и выглядит очень эффектно!














Лак предоставлен на тестирование компанией «Dance Legend».

22 комментария:

  1. Это что-то волшебное! ОЧень красивый лак, хорошо смотрится на черной подложке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, тебе тоже он понравился? Я очень рада так как пробовала искать отзывы на этот лак, но не нашла) уже подумала, что он почему то не популярный) Захотелось это изменить как-то. Поэтому, я очень рада, что тебе понравилось!

      Удалить
  2. Ох, как Вы его хорошо показали! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Ногти как всегда супер! На таких любой лак смотрится отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибочки) Ну, а лак же понравился тоже?))

      Удалить
  4. Очень красивый лак! На тебе смотрится потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я так рада, что тебе понравилось! Спасибо большое!

      Удалить
  5. чертовски красивый красавец!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и единомышленники подтягиваются))
      Ирина, спасибо!

      Удалить
  6. Фира как всегда все очень красиво! Я сама давно мечтаю о каком-нибудь красном глиттере на черной подложке. Мне это сочетание нравится даже больше, чем золото с черным. Хотя здесь золотые вкрапления делают лак только интереснее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое)Кстати, ты же наверное знаешь, что из этой же серии есть лак черный с красным - № 915 Burgundian Sky. Он тоже смотрится благородно. У меня уже есть подобный лак от NYX ("Dorothy"), поэтому мое внимание привлек этот вулканчик))

      Удалить
    2. Ага ага вот именно о нем я и мечтаю, но как обычно понравившийся лак не так легко найти=) NYX тоже видела, безусловно хорош)))

      Удалить
    3. Вот, сто процентов с тобой согласна. А ведь нет страшнее муки когда лак понравится, а найти его нет возможности или вообще не получается - у меня такое неоднократно случалось)
      Настя, а ведь в России Dance Legend по идеи должен быть лучше представлен чем у нас или у вас тоже выбор не очень?

      Удалить
    4. Представлены то у нас они конечно в большом количестве, но где-то откровенно цены кусачие, а там где нормальные, то самые популярные расхватывают как горячие пиржки)

      Удалить
  7. Действительно очень эффектный! последняя фотка такая готичненькая)

    ОтветитьУдалить
  8. Такое ощущение в последнее время, что кроме DL можно лаки не покупать - ну всё у них есть! И такая нереальная красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, я с тобой согласна - у меня та же история: вот привяжешься к какой-то марке, а потом у нее начинают выходить новинки - одна краше другой и за остальными брендами просто не успеваешь. Столько сейчас новинок появилось, просто нереально все хотелки приобрести)
      Рада, что тебе понравилось!

      Удалить