суббота, 2 марта 2013 г.

Dance Legend "Sahara Crystal" — № 12 White Noise


Для меня лаки Dance Legend оставались неразгаданной новинкой до этого момента) Совсем недавно у меня появилась возможность впервые познакомится с лаками DL и начну я свое знакомству с новинки бренда - песочного лака.
 White Noise № 12 - представитель новой коллекции "Sahara Crystal", которая включает в себя 18 оттенков лаков с песочной текстурой. В последнее время я сильно полюбила светлые, почти белые оттенки и мой взор сразу же привлек  White Noise .


 База White Noise белого цвета, но с множеством мелкого чорного глиттера (из-за этого может показаться, что лак немного отдает в серый оттенок), которая также содержит мельчайший серебристый шиммер. Серебристый шиммер очень красиво переливается на фоне белой базы и  на ногтях сверкает будто снег в морозную ночь! Текстура средне жидкая, кисть думаю всем будет знакома - широкая и плоская и мне напомнила кисть Опи.
White Noise при желании можно набрать на кисть "пожирнее" и обойтись одним слоем, но я по привычке использовала два тонких слоя. Может показаться, что из-за своей необычной текстуры лак высыхает моментально, но это не так  -  будьте аккуратны со свеженакрашенным маникюром в течении 15-20 минут, а после можно делать что угодно) Но если вы вдруг случайно смазали лак, то это легко можно исправить новым слоем.


Финиш лака - вот мы и дошли до самого интересного) Конечно же финиш шершавый, поэтому вам стоит быть к этому готовыми. Я знаю, что многим может не понравится такой песочный финиш и им будет трудно носить этот лак, но мне как любителю необычных текстур, шершавый финиш понравился. Не смотря на свою любовь к необычным текстурам я имею еще одну привычку - все необычное покрывать топом) Поэтому и с White Noise не удержалась - покрыв двумя слоями топового покрытия лак поменял шершавый финиш на глянец, но краше как мне показалось, не стал.
Я сделала выводы для себя и решила, что больше не стану покрывать топом White Noise т.к. он мне больше нравится шершавым)


Хочу добавить, что я рискнула и нанесла лак без базы т.к. я где-то читала о том, что лаки этой коллекции могут конфликтовать с некоторыми базами.
 White Noise я носила два дня (за это время с ним ничего плохого не случилось) и сняла его обычной ЖДЛ как  глиттерный лак, но без использования фольги.
Нужно отметить, что теперь лаки Dance Legend каждый имеет свое название, которое написано на дне флакона, а дизайн крышечек коллекции "Sahara Crystal" приобрел характерную выпуклость, но при открывании флакончика "пупырышки" облазят - это очень обидно!







С топом




Такой вот песочек)

Лак предоставлен на тестирование компанией «Dance Legend».

19 комментариев:

  1. без топа гораздо красивее и фактурнее он! топ убивает все очарование этой текстуры на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ты точно сказала. С топом совсем некрасиво, но эти фото я все-таки вставила в пост - может кому-то будет интересно.
      Спасибо за твой комментарий!

      Удалить
  2. Хочу-хочу:) Очень красиво!
    У меня чёрные крапинки всегда ассоциируются с маком, хотя в еде я его не очень люблю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я старалась)
      А я вообще люблю всякие крапинки)

      Удалить
  3. Мне он однозначно нужен в пару в моему 11-му для двухцветного маникюра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет великолепно выглядеть))

      Удалить
    2. Таня, я согласна с Наталией - смотреться должно шикарно)

      Удалить
  4. У меня этот красавчик ждет своего часа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, не оттягивайте - покажите же и свой обзор)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Мне он тоже очень понравился - смотрится интересно и необычно)

      Удалить
  6. Мак с песочной текстурой - прикольно) Мне понравилось и фотки чудесные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!
      Странно, но мне этот лак сначала не напоминал маковые зернышки, а сейчас... ))
      Мне очень приятно, что фото понравились - спасибо!

      Удалить
  7. Земфира, замечательный маникюр) Мне кажется, что подобные текстуры выглядят красиво только на отличном маникюре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, большое тебе спасибо) Мне очень приятно))

      Удалить
  8. Анонимный9 марта 2013 г., 1:50

    Насчет того, что пупырышки облазят с крышечки - очень удивило. У меня есть такой лак, пупырчатая крышечка сделана из металла, и пупырышки никак от неё не отдерешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня это тоже удивило т.к. лак новый. Конечно они не все облезли, но это очень не приятно все равно. Похожая ситуация у меня случалась с крышечкой лака OPI DS Extravagance - после полугода использования серебряное напыление с крышечки стерлось.

      Удалить