среда, 27 февраля 2013 г.

Готовый маникюр от El Corazon.Bling nail Skin KBNS 17


Готовый маникюр - это наклейки на ногти с рисунком. Нет ничего красивее и проще готового маникюра!
У Вас тоже иногда не хватает времени сделать маникюр, а выглядеть нужно сногсшибательно? Тогда Вам стоит прочесть этот обзор)


Готовый маникюр от El Corazon - на прозрачной пластинке находятся 20 наклеек, на упаковке есть подробная инструкция по применению, но я все равно умудрилась в процессе наклеивания испортить несколько штук. Поэтому  маникюр полностью с использованием наклеек я показываю на одной руке и как вариант показываю маникюр с акцентом на двух ноготках.


Что я могу сказать - наклейки гибкие, можно наклеивать несколько раз (если с первого раза не вышло приклеить точно). В применении этик наклеек есть свои хитрости о которых Вам лучше прочесть в этом посте Людмилы т.к. я делала именно так как там описано. Повторяться не стану. Лишь добавлю, что лишнюю длину наклейки я не спиливала, а срезала ножничками, когда все было наклеено я использовала специальное топовое покрытие от El Corazon "Top Shine" №410, которое предназначено для наклеек и готового маникюра.
Такую красоту можно носить 2-4 дня в зависимости от "нагрузки" на руки и ногти)  Снимать наклейки стоит с помощью ЖДЛ, но я почему то аккуратненько поддела и отклеила.











Готовый маникюр предоставлен на тестирование компанией El Corazon .

24 комментария:

  1. Фира, так красиво :))))
    И в двойном маникюре супер, и на все пальцы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, а я переживала, что может не понравится - видимо зря переживала))
      Спасибо тебе большое - ты всегда первая))

      Удалить
  2. Просто здорово! Мне очень понравилось акцентом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, если честно, то мне тоже больше нравится именно вариант с акцентом)
      Спасибо!

      Удалить
  3. Красивый дизайн! Оба варианта понравились.

    ОтветитьУдалить
  4. То есть насчет стойкости они немного приврали, да?
    А как у них с ассортиментом этих наклеек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, я не знаю как на счет двух недель - просто не представляю)) Но это еще завит от того, насколько у Вас руки задействованы в работе т.к. если делать много работы по дому или много пользоваться водой, то я думаю они не продержаться столько.
      Ассортимент вроде бы пополняется и то, что есть на сайте не все.

      Удалить
  5. Интересный принт:) Ты очень красиво показала эти наклейки и справилась с ними чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, ты просто не видела сколько я перепортила сначала - штуки 4, а потом уже до меня дошло как их следует правильно использовать)
      Очень рада, что ты оценила мои старания - спасибо!

      Удалить
  6. Не представляю, как можно так аккуратно наклеить.
    Я бы точно не справилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, ты мне льстишь)) там у меня тоже случались не аккуратности))
      Спасибо тебе большое!

      Удалить
  7. Оригинально получилось) Вроде, много всего, но не перегружено)

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Ирина, согласна, что готовый маникюр смотрится необычно)

      Удалить
  9. На все пальцы немного ляповато, а вот в виде акцента с черным лаком мне очень понравились!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, наверное так кажется из-за того, что рисунок на наклейках разный)
      Акцент мне тоже понравился))
      Спасибо)

      Удалить
  10. Ну, как сказать помягче... у вас круче получилось чем у меня. Вы -мастер. Фира, может вы передумаете заниматься юриспруденцией... и подумаете в чем у вас реальный талант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, у Вас просто был совсем другой готовый маникюр) поэтому так кажется. А мне понравилось как сделали Вы - особенно обзор, он настолько подробный получился!
      Спасибо большое)

      Удалить
  11. Вот мне точно нужна такая штучка. Интересно а есть более скромные варианты? Этот уж очень вечерний.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, готовые маникюры есть очень-очень разные)

      Удалить
  12. Как красиво) Как акцент-замечательно смотрится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, рада, что Вам нравится!

      Удалить