вторник, 19 марта 2013 г.

El Corazon №892 + Art Top Coat №421-20


Мне кажется, что все уже познакомились или слышали о коллекции "Charm and Beauty" от El Corazon и знают технические характеристики лаков из этой серии. Сегодня я покажу одного загадочного представителя этой коллекции и не только)


El Corazon №892 - послушный крем, отлично ложится на ноготь, не растекается, на кутикулу не затекает, а кисточкой удобно прорисовать круг у кутикулы. Уже с первого раза возможно получить плотный цвет если набрать на кисть достаточное количество лака - на моих же фото два тоненьких слоя. Высыхает лак быстро, имеет хороший глянец. По поводу оттенка: этот лак весьма специфический - в основном во флакончике он небесно голубой, припыленный. На ногтях, в зависимости от освещения, лак меняет свой оттенок (на фото пыталась поймать эти перемены). Поэтому его можно наблюдать и светло-голубым и голубым с примесью зеленого, и более серо-голубым припыленным. Вообщем, все его состояния описать сложно, но это все можно увидеть на фото. 












Art Top Coat №421-20 (Knick-knack) - этот новый топ пополнил коллекцию топовых покрытий Art Top Coat и ничем не отличается от других покрытий Art Top Coat в плане технических технических характеристик. О них более подробно можно прочесть в моих предыдущих постах о топах от El Corazon. В двух словах скажу, что топ содержит акрил и призван продлить жизнь маникюру до двух недель,  дает хороший глянец. 
Этот топ мне очень полюбился еще тогда, когда я впервые увидела его на свотчах, а теперь  я могу им долго любоваться и вертеть в  руках - в нем есть что-то притягательное для меня) Состоит он из прозрачной базы с содержанием глиттера-шестигранника двух размеров: мелкого матово-черного и крупного, глянцевого зелено-лазурного цветов. Именно крупный глиттер меня завораживает так как подобного оттенка я еще не встречала. Мне очень сложно охарактеризовать цвет этого глиттера одним словом, но он мне безумно понравился. 
Именно из-за цвета крупного глиттера в этом топе я решила скомпоновать его с El Corazon №892, а теперь спустя неделю мне кажется, что это была не такая уж и хорошая идея, но свотчи готовы и я покажу их как уже есть) 



Вариант первый



 Вариант второй 




А как Вам такое сочетания лака и топа? Мне будет очень интересно выслушать Ваши мнения и критику.

Лаки предоставлены на тестирование компанией El Corazon .

32 комментария:

  1. Мой любимый голубой цвет! :)
    Критика здесь неуместна, всё очень красиво! Особенно понравилось нанесение топа в первом варианте, под основание ногтя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет необычный - не просто голубой, с таким не соскучишься)) Спасибо! Первый вариант экспериментальный и мне очень приятно, что именно он привлек внимание))

      Удалить
  2. Красиво ты лак и топ подобрала) Особо понравился первый вариант=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, а мне сейчас кажется, что можно было бы и что-то более необычное придумать, но на тот момент захотелось вот так показать и все тут) На самом деле топ прекрасен - с ним можно совершать любые эксперименты, можно было бы и в виде акцента нанести на пару ногтей, но я решила показать во всей красе и много) Рада, что первый вариант понравился!

      Удалить
  3. Мне больше оттенок шарма понравился - очень красивый! Мне кажется для голубого глиттера в топе нужна более контрастная подложка..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Мне теперь тоже так кажется)

      Удалить
  4. Какой красивый топ! Классные новинки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы) новые топы достойны внимания!

      Удалить
  5. Очень понравился первый вариант с топом на часть ногтя! Маникюр как всегда отличный! Такие ногтики отрастила, класс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо)) Мне особенно приятно, что вариант с топом на верхнюю часть ногтя приглянулся))

      Удалить
  6. Как красиво! Интересный цвет лака и идея нанесения топа прикольная)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересный оттенок, сложно-сочиненный) и с растяжкой топом понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, согласна - очень интересный цвет и топ тоже необычный)

      Удалить
  8. очень красивый цвет у charm and beauty.))мне приглянулся первый вариант,очень смотрится)

    ОтветитьУдалить
  9. Земфира, отличный лак Charm and beauty, оттенок красивейший) Мне первый вариант понравился, на втором согласна с Катей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, мне тоже очень он приглянулся т.к. я все прошлое лето гонялась за подобны оттенком и не нашла в продаже) Теперь с удовольствием буду носить!
      Спасибо!

      Удалить
  10. Лак обалденный, сегодня его сняла с ногтей :)))) Ты его с топом идеально сфоткала! Маникюрчик супер! Фира, любуюсь твоей формой ногтей! Ну каааак такие отрастить???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо)
      Ань, а у тебя тоже есть такой топ? На самом деле топ никак не хотел фотографироваться)) еще и освещение не очень, но я постаралась снять как можно лучше.
      По поводу формы: честно признаюсь, что этот результат получился в следствии проб и ошибок - никаких секретов и маникюрных салонов)

      Удалить
  11. Фира, только нашла время написать: очень красиво. И сочетание аккуратное такое. Когда акцент у основания ногтя - очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо) я рада, что понравилось!
      Можно спросить, а как Вы представляли этот топ, вернее на какой подложке? Мне очень интересно)

      Удалить
    2. Фира, это наверно непонятно будет, я шла за ощущением. Просто мне очень нравилось это сочетание.
      Я его попробовала лично в сандвиче - между стекляшками. Это просто совсем необычно смотрится. Может попробуете еще и так и покажите?

      Удалить
    3. Людмила, у меня была идея попробовать сандвич, но мне кажется, что у меня нет подходящих лаков с текстурой стекло. Я вот знаю, что есть у Опи такой и у Зои, но даже их в продаже у нас трудно купить - особенно Зою.
      Людмила, а с какими лаками пробовали Вы?)

      Удалить
    4. Вы меня честно говоря, удивляете, что в Киеве почти ничего нет.

      Удалить
    5. Людмила, я немножко не поняла: Вы сами сделали лак для сандвича? Или я путаю?)
      Я не скажу, что в Киеве вообще ничего нет - напротив. Выбор просто не очень хороший и чтобы что-то стоящие купить нужно знать "места", цены завышены. К примеру, новые коллекции у нас появляются( хоть и с опозданием), но их тут же разбирают - так было с лаком OPI — Don’t Pretzel My Buttons из осенней коллекции "Germany", я охотилась за ним и в результате всю поставку раскупили быстро, а теперь я не могу просто найти этот лак в продаже. Конечно, у нас многие выходят из этого положения делая покупки онлайн, но для меня этот способ немножко неприемлем.

      Удалить
  12. Да - лак стекляшку сделала сама.
    "Неприемлем" - что означает слово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, Вам немного проще) видите, Вы можете сами себе сделать)
      "Неприемлем" - я имела ввиду, что я не заказываю онлайн т.к. во-первых, не умею этого делать, не сталкивалась со всеми тонкостями и не знаю их, во-вторых, для покупки онлайн, как правило, надо располагать большой суммой денег и за товар и за доставку, а это не всегда получается)

      Удалить
    2. Девочи говорят, что OpI с интернет магазине в Америке стоит в 3 раза дешевле как минимум.

      Удалить
    3. Они правы, только онлайн надо заказывать (как правило) большой заказ чтобы получилась бесплатная доставка. Вообщем, это все так сложно для меня - я люблю покупать в магазинах)

      Удалить
    4. Да, поэтому люди и объединяются в группу, чтобы вместе деелать заказы.

      Удалить