понедельник, 11 марта 2013 г.

Dance Legend — коллекция "Malta" № 86


Иногда я очень люблю носить светлые нюдовые оттенки лаков и поэтому с появлением коллекции  "Malta"  большего всего мое внимание привлек № 86.
"Malta" - это осенняя коллекция прошлого года, в нее вошли лаки спокойных тонов. Изюминкой является то, что лаки этой коллекции в своей базе содержат  мелкий золотистый шиммер, который придает им необыкновенный шарм и при определенном освещении - сияние!
 № 86 —  самый светлый представитель коллекции "Malta", имеет кремовую текстуру и золотистый шиммер. На мой взгляд, это очень сложный оттенок - в зависимости от освещения он может быть от светло-бежевого, до темно-телесного цвета, иногда можно наблюдать серый подтон. Поэтому я не решаюсь назвать его оттенок просто бежевым)
Текстура у лака послушная, он хорошо пигментирован и отлично наносится, сохнет быстро. Кисть широкая, плоская и похожа на опишную кисточку - честно, последнее время я пользовалась лаками с более тонкой кистью и немного отвыкла от широких, поэтому, мне кажется, что линия у кутикулы вышла не очень аккуратно. Как обычно, я нанесла два тоненьких слоя.


Финиш дает неплохой глянец, но я всегда покрываю дополнительным слоем топа. Что еще можно сказать о финише: на самом деле он очень необычный за счет деликатного шиммера , поверхность получается будто бархатная, шиммер смотрится словно золотистая пыльца - не знаю как это еще объяснить) Конечно, дополнительный слой топа и мое скудное освещение (солнце поймать не смогла т.к. у нас снова зима) сделали свое "дело", поэтому на фото в основном не видно главного эффекта финиша, но я очень постаралась сделать макро.
Также отмечу, что на крышечке лаков из коллекции  "Malta" есть красивый серебристый рисунок и название коллекции)








Мое макро



Лак предоставлен на тестирование компанией «Dance Legend».

24 комментария:

  1. Красивый лак. Но вот у меня дружбы с этим лаком не вышло. Может, просто мне попался такой вредный, не знаю. Очень ждала именно этот лак из всей коллекции. Купила и разочаровалась. Он загустевал буквальньно на глазах, с каждым разом на кисточке лак становился все гуще и гуще. На ногтях при покрасе ложился неровно, буграми какими-то. Вобщем, мне так и не удалось сделать с ним маникюр. Вся его красота осталась при нем (т. е. в бутылечке). Очень жаль...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кто-то писал, что если хорошенько разбавить, всё ок:)

      Удалить
    2. Надо бы попробовать разбавить. Хуже точно не станет))) Вот приду домой и буду химичить, уже руки чешутся!

      Удалить
    3. Алла, очень жаль, что у Вас произошла такая неприятность с этим лаком. У себя я подобного не обнаружила, но лак пока новый - буду наблюдать за ним.
      Возможно Вам попался такой экземпляр и правда стоит попробовать разбавить, а вдруг)

      Удалить
    4. Я разбавляла свою мальту, иначе было не стравиться!

      Удалить
    5. Наталия, значит и у Вас были такие же проблемы?
      Возможно меня еще ждут неприятные сюрпризы впереди((

      Удалить
  2. О, этот лак был моим наваждением, даже повторить пробовала с их набором:) а как купила, стоит и красить не просит:)но любуюсь на него каждый раз, как заглядываю в ящик:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, меня он тоже манил)) Теперь когда я узнала, что он у тебя есть ... требую свотчи и обзор))

      Удалить
  3. Очень хорошо с ним маникюр смотрится! Просто вау!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!
      Наталья, я согласна, что лак этот очень красивый нюд и не смотря на то, что он из осенней коллекции, носить его буду и летом обязательно)

      Удалить
  4. Красивый лак, красивые ноготочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я лаком тоже каждый раз любуюсь и во флакончике даже) есть в нем что-то такое.
      Спасибо)

      Удалить
  5. Очень приятный нюд и маникюр как всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, согласна) он еще и хамелеон время от времени - необычно)) Спасибо!

      Удалить
  6. Красивейший нежный оттенок! Потрясающе подходит к оттенку рук)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, действительно, нюд сложная штука) иногда подобрать к оттенку кожи неимоверно сложно.

      Удалить
  7. Очень красивый и необычный оттенок! Шиммер добавляет ему роскоши)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, шиммер в Мальте вообще очень удачная фишка) смотрится действительно благородно и не плоско.

      Удалить
  8. Zemfira, takie nogti - eto prosto nesbitochnaya mechta moya! Ydivitel'no...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maria Sself, большое спасибо за приятные слова!
      Хочу сказать, что удивительного ничего нет так как совсем недавно это была и моя мечта, а мечты сбываются - Вам ли этого не знать(Я прочла Ваш блог - очень яркий и позитивный!).

      Удалить
  9. Интересный цвет и тоже привлек мое внимание в этой коллеции :) Даже была мысль его купить, остановило только то, что он телесный, я такие цвета практически никогда не ношу, но возможно все-таки куплю его из любви к искусству :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, согласна) на него даже приятно смотреть. Я любуюсь им даже на ромашке например))

      Удалить