суббота, 23 марта 2013 г.

OPI — Chop-Sticking to My Story + Kleancolor — 138 Holo Orange



Сегодня мне хочется сделать теплый обзор в ярких красках так как сил терпеть зиму и метели больше нет (согласитесь, что эти слова странно звучат в конце марта, но это так и есть).
И пусть лаки участвующие в сегодняшнем посте я носила осенью, у меня все равно с ними связаны приятные воспоминания: теплое солнышко, желтая листва и мечты на будущие. 

OPI — Chop-Sticking to My Story - этот лак из далекой коллекции  Hong Kong Collection 2010. 
По текстуре лак крем, великолепно пигментированый и плотный крем, который уже с первого раза дает великолепное покрытие в один(!) слой. Вы наверное уже заметили, что я предпочитаю любые лаки наносить в два тоненьких слоя, но сегодня на свотчах везде лак нанесен исключительно в один слой. Лак имеет  превосходный родной глянец, поэтому на свотчах с ним я не использовала топовое покрытие! Наносится точно, легко, без разводов и полос, кисть привычная опишная - ею я легко прокрасила круг у кутикулы и ничего не испачкала. Цвет лака припыленно-оранжевый  —  у меня на прямую ассоциируется с осенью, с падающими листьями, с цветками бархатцев ... в основном этот лак я и носила осенью. 










Kleancolor — 138 Holo Orange - этот представитель коллекции голографиков Holo, к сожалению я не знаю сколько точно оттенков в этой коллекции, лично мне известны 6 - из них в моей коллекции живут двое)
 Holo Orange - как и все представители этой коллекции, имеет полупрозрачную, слегка оранжевую, средне-густую базу, база наполнена огромным количеством голографического глиттера двух размеров: мельчайшего круглого(его в базе наибольшее количество) и более крупного круглого(его в базе чуть-чуть) глиттера. Лак имеет плоскую кисть, кстати похожую на кисть Опи. Из-за почти прозрачной базы для нормального покрытия нужно 3-4 тоненьких слоя, но я решила использовать этот лак в виде топового покрытия в сегодняшнем обзоре(в этой роли лаки Holo тоже очень хороши).  Высыхает этот лак (в отличии от его собрата) долго - минут за 30 если использовать 2-3 слоя,  один слой высыхает быстро. Лак имеет специфический запах, который не характерный другим лакам - пахнет чем-то необычным) После просыхания лака запах выветривается. Финиш у лаков этой серии лишь слегка шершавит - это легко убрать слоем топового покрытия. 
Лаки из этой коллекции безумно хороши летом при солнечных лучах они просто блистательны! 
Пока я показываю как есть - без солнышка. Итак, в маникюре использованы: один слой OPI — Chop-Sticking to My Story, в качестве акцента Kleancolor — 138 Holo Orange в один слой. 







27 комментариев:

  1. Очень тёплый маникюр, медовый:) хочу чай и под пледик:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, горячий чай сейчас очень актуально) У нас сегодня -10 и все завалило снегом, транспорт почти не ездит - столица обездвижена) и такое случается.
      Рада, что обзорчик понравился!

      Удалить
  2. оба лака отличнейшие!
    очень понравилось сочетание и цвета))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я тоже посчитала, что сочетание очень удачное, а ведь осенью я их носила порознь - видимо зря))
      Спасибо!

      Удалить
  3. Ох,оба лака замечательно смотрятся на ваших ноготках!

    ОтветитьУдалить
  4. у тебя клинколор минут за 30 высыхает в пару слоев? Да он герой! Обычно клинколоры по 2 часа сохнут сохнут, а потом БАЦ и вмятина! :( Так что этот представитель еще удачный экземпляр)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, этот в два слоя точно высыхает без сушки) А я и не знала, что они такие капризули т.к. у меня всего то пара лаков от Kleancolor. Кстати, у меня такой же розовый Голо и он намного быстрее высыхает - парадокс))

      Удалить
  5. Фира, увидев вас на Косметисте - я не узнала. Кстати - это лак явно не голографик, а глиттерный голографик. Я правильно вижу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, я стала экспериментировать - сама себя не узнаю, привыкла уже к коллажу)
      Kleancolor — действительно очень похож на глиттерный лак, но производитель позиционирует его как голографический - я так и написала. Хотя на солнышке иногда кажется, что видна рассеянная голография. Кстати, мне он тоже напоминает просто лак содержащий двух размерный глиттер.

      Удалить
    2. Я тоже вижу глиттер разных размеров.
      Я вас не узнала ни по цвету лака - нетипично для вас. И только сейчас поняла - что нет коллажа. Фира, не меняйте фишку, ее кто-то сразу подхватит. А это уже авторская фишка и очень выгодная.

      Удалить
    3. Вот кстати как вы показали лак на бумажечке - это круто. Я сначала увидела это у Наташи Бамбук, а потом у вас. И тоже взяла на заметку.

      Удалить
    4. Людмила, я просто в этом посте решила отдохнуть от коллажа, это не то, что я отошла от этой идеи совсем. Я люблю коллаж, а коллаж из лаков это необычно)
      Идея с показом лака на бумажечке появилась давно и спонтанно: еще для вот этого http://kosmetista.ru/blog/lakomaniac/33965.html обзора мне нужно было показать текстура лака без подложки, а дисплея-ромашки под рукой не было, ну я и подумала, что на бумажечке это будет тоже смотреться хорошо. А Наталья делает это вообще очень красиво.

      Удалить
    5. Да, это лучше выглядит чем на ромашке. как-то красивее и все видно.

      Удалить
    6. Людмила, а я люблю примеры на ромашках тоже ) я у себя храню картинки с ромашками пасхальных и сувенирных яичек ну и другие, и периодически пересматриваю)

      Удалить
    7. Фирочка, а мечтаю машину покрасить в голографик. И уже много лет. Но наверно никогда это осуществиться, И дорого и некогда. Есть такие лаковые штучки, которых хочется воплотить во что-то другое.

      Удалить
    8. Людмила, это кажется называется тюнинг? Да, вещь не из дешевых, а было бы стильно воплотить Вашу мечту в реальность.
      Людмила, мне кажется, что перед Вами открывается огромное поле для лаковых экспериментов, ведь так? Вы можете сотворить и воплотить самые будоражащие лаковые штучки) Мне так кажется.

      Удалить
  6. как здорово они парой смотрятся! как будто созданы друг для друга.

    ОтветитьУдалить
  7. согласна с комментарием выше! очень гармонично!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама любуюсь - так они прекрасно спелись) Спасибо!

      Удалить
  8. Замечательно смотрятся вместе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) мне очень приятно, что Вам нравится!

      Удалить
  9. Ответы
    1. Света, я так рада, что тебе нравится) Это так приятно когда кому-то тоже нравится то, что ты делаешь - к сожалению, мое окружение не понимает этого увлечения и не поддерживает меня, а вот благодаря вам, девочки, появляется вдохновение))

      Удалить
  10. нравится заглавная фото с рукой и лаком, без коллажей. Так четко видно что внутри поста и внимание не рассеивается на много рук. Интересный цвет у опенка, кирпичики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мне это фото тоже нравится)) не все так хорошо получаются) а я люблю коллаж, но каждый раз думаю, что вот этот раз не буду делать коллаж, а поставлю фото и каждый раз не могу удержаться))
      Странно, а мне некоторые девочки говорят, что коллаж наоборот более информативно) а Опи этот и правда красивый - люблю его))

      Удалить