среда, 6 марта 2013 г.

Декоративные топы EL Corazon №421-11, №421-7, №421-4


Итак, солнышко дарит нам свои весенние лучики и пусть ночами еще и держится мороз, но весна - весна в воздухе!
Пора бы и мне порадовать Вас весенними красками и этот пост я посвящаю первым весенним денькам)
Сегодня пойдет речь о трех топовых покрытиях от EL Corazon - №421-11, №421-7, №421-4


Эти топовые покрытия не только дают прекрасный глянец, но продлеваю жизнь маникюру благодаря содержанию акрила в составе. Производитель указывает, что топы из этой линейки способны держаться до 2-х недель, но я это проверить не смогла т.к. так долго маникюр я еще не носила. Хотя и охотно верю, что они действительно способны столько продержаться, ведь все знают, что глиттерные лаки держатся лучше, а тут еще и формула с акрилом!
Сразу напишу, что сохнут эти топы хорошо, но если Вы нанесете очень жирный слой высыхание займет больше времени. Шероховатости я не заметила, но по привычке покрыла тоненьким слоем прозрачного топа дополнительно. Стирала лаки без использования фольги.


Маникюр у меня сегодня будет экспериментальный в виде дуэта, а второй вариант обычный.

№421-11 (dreams in dotty) - текстура ближе к густой, база прозрачная, содержит белый, матовый глиттер двух размеров: круглый меленький и  привычный крупный- шестигранный. Хочу добавить, что кисточка у этого топа белого цвета, но глиттер на ней отчетливо видно и никаких неудобств при нанесении не случается. 
Этот топ очень нежный, он одинаково хорошо смотрится и на темных и на светлых лаках, но у нас же пост весенний) Поэтому, я выбрала розовый лак в качестве основы. 



№421-7 (black doty) -  мне кажется, что у этих топовых покрытий текстуры очень похожи. Поэтому и  black doty не стал исключением - текстура  ближе к густой, база также прозрачная и содержит крупный, матовый, черный глиттер - шестигранник. 





№421-4 (guail egg-"перепелиное яйцо" ) - этот топ горячо любим мною т.к. именно такое же глиттерное наполнение имеют лаки из знаменитой коллекции " Eggs of wild birds", которые также являются моими фаворитами.
Текстура все та же -  ближе к густой, основа прозрачная и содержит черный, матовый глиттер трех размеров - мельчайшую пыль, мелкие круглый горошек и привычный шестигранник. 
Это топовое покрытие настоящие украшение для любого лака(разумеется кроме черных). Особенно мне нравится как он  смотрится на серо-бежевых лаках. Но я решила его показать на голубо-лиловой основе в честь весеннего поста)







Этот пост еще необычен тем, что я решила немножко рассказать и показать один из лаков, который использовала в качестве основы.
В посте участвовали лаки фирмы "Ноготок" в оттенках 056 и 013:


Меня настолько впечатлил розовый оттенок  056, что я решила показать его Вам отдельно, надеюсь Вы не против такого длинного обзора?) 





Топовые покрытия предоставлены на тестирование компанией El Corazon .

38 комментариев:

  1. богаты все топы на количество глиттера! сравниваю с Черными и Белыми точками от Нубар.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, к сожалению мне Нубаровская полька в свое время так и не досталась, но сравнивая свотчи оно так и есть. Ты права - они действительно переполнены глиттером и за ним не надо гоняться)) Ну я еще и пожирнее нанесла конечно - я же люблю точки))

      Удалить
  2. У Вас очень красивые ноготочки и очень аккуратный маникюр! Любуюсь каждым Вашим постом. Очень красиво. Раскройте секрет, как вы ухаживаете за этой красотой? ;) Может ванночки какие-то или средства? Хочу себе такую же красоту...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Больше спасибо!
      На самом деле - секрета нет) Ничего особенного я не делаю. Ванночки из-за нехватки времени делать тоже не получается. Уход заключается лишь в регулярном маникюре. За маникюром слежу уже больше года и за это время было разное) я пробовала разную длину, искала свои цвета лаков. Вкратце могу лишь перечислить то, без чего не представляю свой маникюр на данном этапе: по мере необходимости я убираю лишнюю длину ногтя (обычно раз в две-три недели), ровняю форму с помощью подпиливания, наношу масло для кутикулы, подвигаю кутикулу с помощью пушера. Ногти стараюсь перекрашивать раз в три-четыре дня, ведь благодаря этому лак не успевает дать серьезные микротрещины и это не вредит ногтю, а наоборот, благодаря тому, что ноготь покрыт лаком он меньше страдает от легких повреждений с которыми мы сталкиваемся каждый день в быту. Под цветной лак я всегда использую базу, базы у меня разные, есть и лечебные и выравнивающие, укрепляющие, как по мне чаще всего у них эффект один и тот же, но главное чтобы база была. На базу наношу цветной лак и закрепляю топовым покрытием.
      Собственно это все. Это такой мизер, что когда я подумывала над отдельным постом о маникюре, то поняла, что мне просто нечего будет написать на целый пост)

      Удалить
    2. (: Спасибо Вам за такой подробный ответ!

      Я, в принципе, делаю все то, что Вы перечислили, но все равно они ломаются в уголочках, не получается поддерживать такую форму, как у Вас ): Особенно обидно, когда ноготочки на больших пальцах ломаются ровненько по линии, где начинается свободный край... Возможно, просто у меня такая особенность (:

      Спасибо Вам за вдохновение, продолжайте радовать нас, читателей, такой красотой (:

      Удалить
    3. Пожалуйста)
      Кстати, у меня тоже несколько раз ломались именно углы. Я бы Вам посоветовала попробовать убрать длину и оставить лишь два-три-четыре миллиметра над подушечками пальцев, разумеется это все красивенько подпилить по вкусу - либо овал, либо квадрат. Лично мне такая манипуляция помогла и только после нее я немного отрастила длину.
      Спасибо большое за приятные слова!

      Удалить
    4. Спасибо, я обязательно попробую , вдруг и мне поможет (:

      Удалить
  3. А вот мне голубой ноготок ой как понравился))

    топы замечательные, перепелиная серия мне ближе к сердцу, очень красиво смотрится)))
    ты очень круто подобрала под них базы, конечно топы сами по себе могут украсить почти любой лак, но с этими смотрится вообще очень мило)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, Ноготок больше даже лилово-голубой чем голубо-лиловый)) Я даже не знаю почему на фото он получился таким голубеньким и лишь с легким лиловым подтоном - в жизни все наоборот.
      Я очень рада, что тебе обзор понравился! Я так и подбирала цвета чтобы пост весенним получился))
      Спасибо)

      Удалить
  4. Коразоны прекрасны и "ноготки" не подкачали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна) такие топы просто необходимы, ведь они могут украсить любой лак) а "Ноготкам" я не нарадуюсь - выбор огромный, цена смешная, но есть минус: разбирают быстро))

      Удалить
  5. Земфира я в восторге! Тебе так идет розовый, он такой красивый и очень понравился самый первый маникюр с двумя топами) У меня есть топ яйца, только у меня огромный 75мл, красивый и на любой лак, но мне видимо все равное его пить придется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, я бы на него посмотрела! Жду обзор!

      Удалить
    2. Придумаю подложку, покажу) Такое должны видеть все =)))

      Удалить
    3. Настя, спасибо) я сама не ожидала, что этот розовый, "барбишный" цвет будет так красив. Видишь, я даже не удержалась и фото вставила хотя пост планировала только на топы)
      Я без ума от этих бутыльков на 75 мл - видела их на фотографиях - это нечтно)) Присоединяюсь - ты должна скорее это показать!

      Удалить
    4. Я вот тоже раз на раз к барбишным лакам, но этот красив)
      А насчет топа тогда принимаю пожелания по цвету подложки =)

      Удалить
    5. Настя, а может мятную подложку? Кажется "яички" на мятном лаке еще не показывали)

      Удалить
    6. Мятный у меня есть, надо будет посмотреть может еще чего-нибудь интересное найду)

      Удалить
  6. Ноготок обалденный! Обожаю розовый)))
    Топы классные, хочу крупные черные горошины)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, большое спасибо! Рада, что "Ноготок" понравился -значит не зря я его фотки вставила))
      Кстати, я тоже сразу глаз положила на крупные черные горошины)

      Удалить
  7. Красивые топы! Я бы их совместила:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Кать, а как бы ты их совместила?))

      Удалить
    2. чёрный с белым;)у меня мелкие крапинки в топах - красиво получается:)

      Удалить
  8. Интересное решение с топами. Эх, красота какая.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересный показательный пост. Красивые сочетания) И ноготки очень аккуратненькие. А я свои сегодня подпилила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, очень рада, что пост оказался полезным и понравился)
      Спасибо!

      Удалить
  10. Ой, как же мне ноготки понравились! Нежные, весенние! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, как же я рада Вашим словам! Значит мой "план" удался и обзор таки получился весенним)
      Большое спасибо)

      Удалить
  11. Black Dotty больше всех понравился, потому что в нем нет мелкой пыли, оригинально смотрится по сравнению с атакой клонов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, я тоже согласна, что Black Dotty выделяется)

      Удалить
  12. Фира, нет слов... одни горошки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Людмила, а Вам понравился экспериментальный дуэт?)

      Удалить
    2. Фира, мне очень все понравилось. Стараюсь быть сдержанной в интернете.
      Именно почему именно в этом сочетании понравилось белые крупные с паре с мелкими и только крупные горошки: что-то в этом есть . Даже появилась одна творческая мысль.
      Жду ваш образ с 421/20 - именно с нетерпением. Мне очень интересно как вы почувствуете задумку: я представляю два образа. В том числе и только для кончиков.

      Удалить
    3. Людмила, большое спасибо! Сочетания в этом маникюре вообще я на свой страх и риск делала.
      Даже странно, но глядя на топ 421/20 у меня тоже была мысль нанести его только на кончики, но пока я не определилась с подложкой)

      Удалить