вторник, 7 мая 2013 г.

Avon "Don't be jaded"


Этот лак вместе с еще одним мне достался в подарок от  прекрасной девушки Ани - за это ей большое спасибо!
Он стал для меня не просто подарком, а приятным открытием т.к. до этого я не была знакома с маркой Avon.
Итак, Avon "Don't be jaded" —  имеет среднюю консистенцию, на ногте не растекается и не затекает на кутикулу. Лак из серии Speed dry+  то есть он должен быстро высыхать, я специально не пользовалась сушкой и лак в два слоя высох быстро, но не моментально конечно) Первый слоя получается неравномерным и может "плешивить", второй слой полностью исправляет ситуацию. Я наносила первый слой совсем тоненький, а второй намного жирнее и в результате получила плотное и ровное покрытие. Финиш у лака достаточно глянцевый. Цвет лака "Don't be jaded" очень приятный и весьма загадочный: пастельный, зеленый, при разном освещении он меняет оттенок - на фото это хорошо видно. Мне показалось, что на ярком солнце он становится более холодного оттенка, а в тени наоборот) В любом случае оттенок летний и приятный!
В целом, я очень довольна лаком и знакомством с Avon и думаю, что обязательно приобрету еще несколько бутыльков)


 Яркий, солнечный свет













10 комментариев:

  1. какой цвет фантастически красивый! зеленые - моя тема, я к ним неровно дышу)))
    кста - не первый раз уже читаю что лаки Avon стали приемлемого качества, так и тянет снова попробовать, прошлый опыт ( года три назад ) был неудачным к сожалению(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Цвет вообще просто бомба - яркий, летний, зеленый)) Я тоже стала увлекаться зеленым)
      К сожалению, (а может к счастью) я раньше не пробовала лаки Avon, поэтому качество сравнить не могу, но думаю стоит Вам попробовать - а вдруг?))

      Удалить
  2. смотри как как красиво телефон снимает! Макро ему, конечно, не удаются, фотографии рябят, но чуть подальше - отличные! Очень четкие. Так держать, побольше вот таких четких делай;) Респект за фото в кармашке, отпад! Мне очень нра. Носила пока только в педикюре, очень нра) Надо и себе наманикюрить)) Рада, что он тебе понравился;) Ноготки у тебя - отменные;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ага) макро это вообще отдельная тема - я очень люблю макро, но для него вообще нужно специальное оборудование, не говоря уж о телефонофото))
      Я очень рада, что обзор тебе понравился - еще раз спасибо за подарок!
      Фото в кармашке вышло спонтанно)) Я даже не хотела его публиковать, но там у лака вышел такой цвет красивый в бутыльке и я решила уже в самую последнюю очередь вставить)
      Ань, как наманикюришь, то показывай обязательно))

      Удалить
  3. ВАУ! И лак супер и ногти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибочки) Рада, что тебе понравилось!

      Удалить
  4. Цвет обалденный! :) мне очень нравится :)
    такой весенне-летний :)
    на Ваших (твоих?)и ногтях прекрасно смотрится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, мне действительно приятно, что лак понравился не только мне, а мне он очень понравился))
      Мы уж столько времени читаем блоги друг друга - давайте будем "на ты"))

      Удалить
    2. давай :) и правд уже много :))

      Удалить
    3. Отлично - значит договорились))

      Удалить