среда, 22 мая 2013 г.

Kaleidoscope — "Модница на вечеринке"



Из новой коллекции "Модница", которая состоит из 7-ми оттенков от бренда Kaleidoscope (El Corazon), у меня есть желтый, зеленый, розовый и нюдовый цвета.
Почему-то не возникло раздумий (как обычно бывает) какой же оттенок показывать первым - конечно "Модницу на вечеринке" :)

"Модница на вечеринке"  №06  —  лак с желейной текстурой, которая на самом деле напоминает не желе, а кисель - думаю, что лакоманьяки меня поймут. База содержит три вида глиттера белого цвета:  крупные шестигранники, мелкие шестигранники и мельчайшие частички. Несмотря на яркий цвет во флаконе, лак с первого слоя получается прозрачный и для плотного покрытия их нужно 2-3. Благодаря такой прозрачно-кисельной текстуре лаки из коллекции "Модница" смотрятся ново и свежо, на ногтях они словно прозрачные или воздушные. Признаюсь, что мне ближе плотные кремы и к подобным "легким" текстурам пока не привыкла, поэтому я нанесла три слоя и третий старалась сделать "потолще". Ни пузырей, ни каких либо других неприятностей я не обнаружила, три слоя просыхали довольно быстро. Кисточка стандартная для Kaleidoscope. Лак легко распределяется не смотря на наличие глиттера, а из-за него же финиш требует слоя топового покрытия для интенсивного блеска.
"Модница на вечеринке" лак приятного розового цвета, меняет цвет в зависимости от освещения - может казаться от светло-розового до ярко-неонового розового. До сих пор я не поняла идут ли мне такие цвета, но лак мне понравился. Буду носить его летом обязательно)















Лак предоставлен на тестирование компанией El Corazon .

43 комментария:

  1. Красивый)
    А можете следующим зеленый показать?) Очень хочется на него посмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Признаюсь, что у меня есть готовые свотчи на желтенький, но зеленый и меня манит, поэтому постараюсь следующим показать его)
      Спасибо, что читаете!

      Удалить
  2. По-моему, очень удачная вышла серия, несмотря на сложную текстуру (мне требуется как миними 4 слоя, чтобы свободный край сильно не просвечивал), но усилия того стоят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я попробовала наносить слой потолще и обошлась покрытием в три слоя) а если бы тоненькими, то да, скорее всего, нужно было бы 4. Ну, для меня это не проблема - главное чтобы лак нравился!

      Удалить
  3. красивые ногтики - на таких любой лак будет хорош)
    эти лаки напоминают летнюю коллекцию KBshimmer о_О

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорош) Я пока на один ноготок красила - понравилось. Нравится именно полупрозрачность, лёгкость - для лета самое оно! Вроде бы яркий лак, но при этом совсем не плотный, прелесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, рада, что тебе нравится! Хочу и твой обзор увидеть, ведь лето не за горами, а мы уже готовы в лаковом плане)

      Удалить
  5. очень красивый, яркий, как раз на лето)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой нежный и яркий! Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, ведь правда?)) Одновременно и нежный и яркий - думала, что только я это замечаю) Мне кажется, что иногда он даже неонит немного)
      Спасибо, что заглядываете!

      Удалить
    2. Я своим ещё не красила (только ромашку), но именно так о нем и думаю!
      Кстати, может на "ты" будем?

      Удалить
    3. Наталья, с удовольствием перейду на "ты")
      Значит у тебя тоже "Модница" есть в закромах)) буду с нетерпением ждать свотчи и интересно какой будет первым))

      Удалить
    4. Да,Модница" у меня вся. Сама не знаю с какой начать, слишком большой выбор))

      Удалить
    5. Наталья, мне очень нравятся твои двойные маникюры) а вообще, я буду рада увидеть обзор на любой из "Модниц" - на твоих ногтях должно шикарно смотреться!

      Удалить
  7. Фирочка, мне оттенок очень понравился! Но, кстати, я далеко не фанат всех розовых оттенков в маникюре и поэтому понимаю твои сомнения! Все-так летом он будет очень гармонично смотреться!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ага) лето такое время года, что самые непредсказуемые цвета и эксперименты в маникюре можно и нужно себе позволять)

      Удалить
  8. по-моему, Земфира, с твоим тоном кожи нисколько не конфликтует этот неоновый оттенок розового) мне понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну я очень рада) Со стороны виднее ведь) Юля, спасибо большое, что успокоила и я рада если тебе понравился обзор!

      Удалить
  9. Фирочка, ну как воспринимаете теперь себя гламурной блондинкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, какое-то время назад я в полном серьезе хотела стать блондинкой, но вовремя передумала, а видимо зря)) Сейчас бы пригодилось))
      На самом деле цвет очень приятный и мне нравится, что он яркий - я сейчас нахочусь в поиске аксессуара под него чтобы смело носить летом!

      Удалить
  10. Очень красивый! Влюбилась в него еще после обзора Людмилы, правда на тех свотчах он нежно-нежно розовый. Тоже хотелось бы обзор на зелененький) Правда так на него и не решилась и выбрала фиолетовый, посчитав его более носким) А вообще интересно глянуть и на все остальные цвета. Желтый так вообще, на всех свотчах которые я видела разный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я тоже заметила, что на свотчах "Модницы" у всех разные получаются)) думаю, это связано с тем, что лаки меняют свой оттенок в зависимости от освещения и могут казаться от светлых до неоновых цветов))
      Обязательно покажу и остальные оттенки!

      Удалить
    2. Угу, там есть такая добавка.

      Удалить
    3. Значит нам не показалось таки))

      Удалить
  11. Земфира, я тоже заметила, что оттенок очень зависит от освещения.
    Ещё раз полюбовалась этим лаком на твоих свотчах. Я, когда прочитала, что ты делаешь фотографии на телефон, очень сильно удивилась. Вот что значит, главное - руки, а не техника. А на какой телефон сделаны фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, я очень рада, что у тебя тоже такое с оттенками)) Потому что когда я начала фотографировать эту модницу, то даже не поверила свои глазам)
      Аллочка, да) пока, что я только стремлюсь к тому чтобы приобрести хорошую камеру и делать красивые снимки) Спасибо - рада, что тебе свотчи понравились т.к. они все проходят жесткий отбор и я выбираю самые лучшие для обзоров (не считая исключений когда качеством снимка приходится пожертвовать ради того, чтоб показать тот или другой эффект у лака)
      Телефон мой любимый - Sony Ericsson Vivaz U5i Moon Pink))

      Удалить
    2. Я, когда делаю свотчи, у меня получается около 100 фотографий)) Потом я сижу и тщательно их рассматриваю. В итоге остаётся 1/10 часть.
      Земфира, у меня прошлый телефон Sony Ericsson Vivaz U5i тёмно- синий. Вот такое совпадение)) Я его очень любила, и даже оставила на память. Мне очень нравится его цвет! На замену ему купила SONY XPERIA S - очень достойный аппарат, только большой) Камера в нём очень хорошая. Прошлым летом в отпуске делали фото на этот телефон и видео снимали. Я даже планировала делать свотчи именно на камеру этого телефона. Но всё же купила себе фотоаппарат Nikon Coolpix P90. А сейчас мечтаю о зеркалке, хотя умом понимаю, что покупать такую дорогую камеру только ради свотчей как- то нерационально. И мой молодой человек мне тоже самое говорит. Может быть когда- нибудь моя мечта сбудется))

      Удалить
    3. Алла, иногда у меня и более ста выходит) и я точно так сижу и перебираю/отбираю))
      Действительно, совпадение так совпадение! Я так поняла, что ты тоже любишь Sony Ericsson)) Я вот не признаю всякие айфоны - люблю свои соньки))
      Я сейчас посмотрела в и-нете на Nikon Coolpix P90 - такой красивый!
      Оказывается, что мы с тобой похожи - я тоже мечтаю о зеркалке и даже ради этого пока не решаюсь купить просто фотоаппарат. А я думаю, что у нас с тобой зеркалка бы не скучала и необязательно снимать лишь свотчи))

      Удалить
    4. Я уже лет 8 покупаю только Соньки! Да, я фанат этой торговой марки)) У меня уже пятый телефон этой фирмы)
      Я, когда покупала свой фотоаппарат, даже не думала что уже через 4 месяца захочу зеркалку. Но у меня двоякое чувство. Мне иногда тяжело свой фотоаппарат одной рукой держать, а ведь зеркалка ещё тяжелее. И ещё я вот что думаю, а вдруг я куплю такой дорогой фотоаппарат, а мои свотчи не станут от этого намного лучше... Так что я всё таки сомневаюсь пока)) Да и отпуск впереди (деньги нужно пока беречь). Но у меня скоро день рождения, может, кто- то из родных захочет сделать мне такой подарок))

      Удалить
    5. Ой, девочки я не могу снимать зеркалкой - уж больно тяжелая, а для красивых фото нужно расстояние. Одной не справиться. И объективы дорогие. Я снимаю на Соньку мыльцниу с сильным приближением.

      Удалить
    6. Алла, в принципе у тебя отличные свотчи и без зеркалки, но мечтать и родным на подарок намекнуть можно))

      Людмила, я и с Вами согласна в том, что зеркальная камера требует затрат и умения, но и результат стоит усилий))

      Удалить
    7. Людмила, вот это меня и останавливает: и дорого и держать тяжело.Мой фотоаппарат весит около 500 г, и когда съёмка долгая, рука уже начинает уставать. А ведь зеркалка весит намного больше. Так что пока в сомнениях. Пока меня моя камера вобщем-то устраивает, фотографии хорошие получаются без особых усилий. Но нет предела совершенству)) Вобщем, как говорится, и хочется и колется))
      Я вообще, когда делала первые свотчи, дико злилась на то, что у меня ничего не получается. Злилась на свой новый только что купленный фотоаппарат, а дело было совсем не в нём. Просто у меня не было практически никаких навыков в фотографии. До этого я снимала только на телефон. Но постепенно всё же я разобралась с настройками камеры, и сейчас получаются неплохие фотографии. Марина Зуйкова мне очень помогла разобраться с режимами съёмки и правильным балансом белого, за что ей огромное спасибо!
      Земфира, прости за комментарии не по теме)

      Удалить
    8. Алла, ничего страшного) тем более, что свотчи это тоже по теме очень даже)

      Удалить
  12. Суууупер! Розовый самый красивый))) жду своих модниц)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, а я вот не решаюсь определить самую красивую Модницу)
      Этот розовый тебе должен очень подойти! И еще, ты так здорово умеешь под лаки подбирать аксессуары, что я с нетерпением буду ждать твоих обзоров!

      Удалить
  13. Какой он красивый, яркий и сочный!
    Мне нравится как он сидит на твоих ноготочках!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Так нежно смотрится! Словно леденец шипучка)) Такой сладкий маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, очень рада видеть тебя в моем блоге) еще больше рада, что обзор понравился!
      Спасибо большое. Мне тоже лаки из коллекции "Модница" ассоциируются с конфетами и карамельками и др. сладостями)

      Удалить