понедельник, 20 мая 2013 г.

OPI — Don’t Pretzel My Buttons


Из-за технических проблем с компьютером у меня не было возможности какое-то время сделать обзор - прошу прощения за это)

Первым делом, я хочу показать Вам лак, о котором я мечтала с осени 2012 года и он появился у меня лишь в мае текущего. Я не могу сказать, что увидев его в живую я сразу же  разочаровалась, наоборот, цвет лака я люблю и буду любить, но все остальное оказалось не таким радужным.
Don’t Pretzel My Buttons  — представитель осенне-зимней коллекции лаков OPI Germany Collection Fall 2012. Впервые увидев свотчи я просто влюбилась в его нюдовый оттенок, который способен перекрыть линию улыбки полностью и не смотреться при этом "замазкой". Мои поиски в магазинах не увенчались успехом - новую коллекцию расхватали моментально, но я не опуская рук искала способы приобретения этого лака т.к. заказывать что-то из других стран я пока не рискую.

Лак имеет плотную кремовую текстуру, даже в один слой способен перекрывать линию улыбки, но для этого понадобится более жирный слой, если же использовать тонкие слоя, то на первом лак плешивит, а со второго слоя получается полноценное покрытие. Сохнет быстро - как и все мои OPI, финиш имеет глянцевый. Цвет Don’t Pretzel My Buttons достаточно необычный для нюда: во-первых, лак меняет свой оттенок при разном освещении, таким образом в течении дня я наблюдаю не один и не два, а сразу несколько цветовых нюансов. Во-вторых, лак не смотрится плоско и в соло маникюре выглядит сдержано и элегантно. В целом можно сказать, что Don’t Pretzel My Buttons хороший, телесный нюд - он может меняться от розового оттенка, серого, до светло-бежевого, но с ним нужно быть осторожным т.к. цвет может не подойти к цвету вашей кожи.

Вот так все замечательно, но есть и темная сторона Don’t Pretzel My Buttons - этот лак может пузырится и доставлять небольшие проблемы при нанесении. Как же я была разочарована, когда впервые покрыла ногти желанным лаком (сделав все как обычно: база, два тонких слоя лака и топ) и через какое-то время обнаружила на двух ногтях ужасные пузыри! Не знаю почему они появились т.к. у меня уже давно не было проблем с пузырями, а тут такое и еще на долгожданном лаке. Возможно лак конфликтует с базами - возможно и я обязательно в будущем попробую разные способы нанесения, но пока я нашла для себя выход в том, что я наношу один, жирный слой и вроде бы пузыри не появляются. Но и тут возникает проблема т.к. для нанесения в один слой нужно настоящее умение чтобы сразу определить и набрать нужное количество на кисть, быстренько и точно это все распределить по ногтю.
Я знаю, что такие проблемы с  Don’t Pretzel My Buttons не только у меня и я не стану его выбрасывать, я не разочаровалась и по-прежнему им любуюсь, но вся "темная" сторона характеристик его текстуры меня очень огорчает.






 разница в оттенках при различном освещении








 Я добавила наклеечку для акцента на одном из ноготков)


24 комментария:

  1. какой красивый нюдовый оттенок! очень давно хочу купить подобный лак.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я долго не могла приобрести Don’t Pretzel My Buttons в виду его отсутствия и пыталась найти ему подобные, но так и не нашла. Могу лишь сказать, что почти идентичным является Zoya Avery, который у себя в городе в продаже я тоже найти не смогла)

      Удалить
  2. Замечательный оттенок,жаль что он пузырится(
    Наклеечка для акцента, удачна вписалась.

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, про наклеечки я собиралась еще публиковать обзор в будущем)) Спасибо!

      Удалить
  3. Маникюр отличный, фото замечательные, особенно с двумя руками в кадре понравилось) а с пузырями я думаю можно найти способ справиться, тем более если оттенок очень нравится) мне помогает например сушка INM, под ней у меня все пузырящиеся лаки ведут себя отлично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, рада, что тебе нравится - мне очень приятно) фото с двумя руками можно считать дебютным т.к. помочь мне особо некому и приходится делать самой, а это не всегда удобно и получается)
      Спасибо за совет! Я тоже считаю, что пузыри - это не преграда на пути к желанному лаку)

      Удалить
  4. маникюр отличный и цвет понравился очень )

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво, Земфира! Такой цвет прелестный и Ваш маникюр! И к Вашему оттенку кожи по-моему очень подходит,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я очень рада, что лак подошел к оттенку кожи т.к. протестировать его перед покупкой мне не удалось)

      Удалить
  6. хотя я и не поклонник нюдов, но на твоих руках этот мне понравился) действительно, по тону кожи очень хорошо тебе подходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, нюды иногда необходимы, а за этим я долго охотилась) Спасибо большое)

      Удалить
  7. У меня тоже этот лак есть) Очень нежно его люблю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, я полностью разделю Ваши слова)

      Удалить
  8. Упасть не встать. какой маникюр, какой цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, не думала, что он произведет такое впечатление на Вас, но это меня очень радует т.к. лак (на мой взгляд) безумно красив!
      Спасибо большое!

      Удалить
  9. Оттенок просто шикарный, жаль что лак такой проблемный в нанесении :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна) Ситуация с пузырями огорчает, но я думаю, что при большом желании к нему можно найти подход) Лично я готова искать этот подход ради цвета лака))

      Удалить
  10. Очень красивый нюд, просто восхитительный оттенок. От пузырей спасает топ Нубар Даймонд, после него от пузырей ни следа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мне тоже очень нравится - любуюсь им постоянно) так долго хотела)
      Спасибо за подсказку! Правда Нубар у нас редкость, но если что буду знать)

      Удалить
  11. Оо сногсшибательно! Тебе так подходит под тон кожи этот оттенок!
    Я тоже купила нюдовый опи, только вот не поняла мой или не мой оттенок, скоро покажу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, интригуешь) интересно-интересно)) показывай обязательно!
      Спасибо)

      Удалить
  12. Ты знаешь, подобные оттенки я либо понимаю с трудом, либо вообще не понимаю. Но вот на фото общим планом мне очень понравилось как Don’t Pretzel My Buttons смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, да) тут дело вкуса и личных предпочтений каждого: кому-то идет, кому-то - нет, кто-то любит, а кто-то терпеть не может. Я столкнулась с совершено разными вкусовыми предпочтениями и теперь отношусь к ним с уважением)
      Я рада, что тебе этот лак понравился - он правда очень красивый)

      Удалить