понедельник, 27 мая 2013 г.

Важная информация - Bloglovin!


Буквально вчера я узнала, на мой взгляд, печальную новость: 1 июля 2013 года  Google закрывает возможность читать блоги и теперь новые посты перестанут высвечиваться в ленте, а также исчезнут подписчики т.к. возможность присоединиться к блогу через GFC прекратится!

В связи с этой ситуацией хочу процитировать мудрые слова Анюты и посоветовать своим подписчикам проделать тоже самое:

"Призываю всех блоггеров разместить в своих блогах информацию о прекращении работы GFC в блогах и предложить своим читателям перейти в Bloglovin или др. А читателям советую пересмотреть все свои любимые блоги и начать читать их через 
Bloglovin."

Дорогие друзья, давайте не будем терять друг друга!
 Приглашаю своих подписчиков подписаться на мой блог в Bloglovin по ссылке: 

Спасибо за внимание) 

18 комментариев:

  1. Подписываюсь и здесь, и на Bloglovin.
    Заходите в гости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, приятно познакомится! Спасибо за приглашение - обязательно зайду)

      Удалить
  2. я уже все перенесла еще неделю назад, так что по-прежнему на связи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, да-да)) Я уже тоже перенесла вчера и ко всем своим любимым блогам подписалась)

      Удалить
  3. Подписываюсь!
    Буду рада, и тебя видеть в своих подписчиках!
    http://www.bloglovin.com/blog/4240813

    ОтветитьУдалить
  4. И я уже всё перенесла)) Главное, чтобы никто не терялся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, да) очень жаль будет из-за этих всех изменений потерять кого-то из друзей.
      Я уже подписалась на тебя в Блогвин)

      Удалить
    2. Земфира, я тоже подписалась как SphericalBox

      Удалить
  5. Подписалась)
    я тут http://www.bloglovin.com/en/blog/6487477

    ОтветитьУдалить
  6. Тоже в приступе паники зарегистрировалась на Bloglovin))
    Для удобства читателей можно добавить гаджет в блог с кнопкой присоединиться через Bloglovin))
    У вас отличный блог, читаю давно, очень нравится;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я тоже на Вас подписалась)

      Удалить
  7. А можно ссылку на какую нибудь официальную инфу об этом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, я вот посмотрела и нашла следующие ссылки на эту информацию:
      http://tjournal.ru/paper/bye-google-reader
      http://ru.wikipedia.org/wiki/Google_Reader
      http://googlereader.blogspot.com/2013/03/powering-down-google-reader.html

      Удалить
  8. Я просто еще не видела ни одного поста на эту тему в блогах зарубежных товарищей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, ну дай Бог чтобы это все осталось лишь слухами)

      Удалить