вторник, 11 июня 2013 г.

Kaleidoscope "Кружева и пайетки" №11


Вот и моя первая ласточка из новой коллекции -  "Кружева и пайетки" №11 от Kaleidoscope.
Эта серия состоит из 12-ти нарядных, глиттерных лаков разных форм и цветов. Больше всего мне понравились самые насыщенные оттенки коллекции № 8,9,10,11,12. Один из них я сегодня покажу) Сразу хочу написать, что лак я нанесла соло и всего в два слоя т.к. мне не хотелось перегружать маникюр, поэтому кое где ноготь слегка просвечивается - это по моей задумке так и должно быть. Если кому-то такой вариант не нравится, то вы можете просто нанести третий слой и покрытие станет плотным и полностью перекроет ноготь или этот лак можно просто нанести на любой основной цвет. В этом уже есть преимущество лаков из серии "Кружева и пайетки" т.к. их вы можете наносить совершено по-разному - главное ваша фантазия!
Итак, "Кружева и пайетки" №11 - база прозрачная, средне-густая, содержит три вида глитера: очень мелкий белый и сине-фиолетовый, и крупный шестигранный черный. Концентрация глиттера в базе огромная и потому лаки немного напоминают серию "Confetti".
"Кружева и пайетки" №11  в один слой выглядит скорее как топовое покрытие, поэтому для использования соло нужны 2-3 слоя. Сохнет лак как и все похожие глиттерные - не моментально, но если вы будете использовать несколько слоев, то высушить стоит хорошо. Кисточка тонкая и всем кто пробовал термо или зеркальные лаки  Kaleidoscope будет знакома)
Для фото я использовала базу, два слоя "Кружева и пайетки" №11  и слой топового покрытия. Этот лак по своим характеристикам мне очень напомнил OPI Sparkle-Icious.
В заключении мне бы хотелось отметить новый дизайн наклейки на флаконе - круглая наклеечка смотрится очень аккуратно и свежо!










 



Лак предоставлен на тестирование компанией El Corazon .

26 комментариев:

  1. Издали напоминает липмановских русалок, настроение у них похожее... а стирается как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, Вы золотой человек) Я то думаю - чего в тексте не хватает? Я же еще хотела написать, что этот оттенок мне почему-то напоминает желанный Do The Mermaid, а оказывается не только мне русалки мерещатся))

      Стирается как и все глиттерные: например, мне легче смывать мелкие глиттеры нежели крупные шестигранники, поэтому этот лак стирала без фольги. Единственное, что нужно быть аккуратной или в противном случае все руки будут в мелких блесточках))

      Удалить
    2. Это хорошо, что без фольги. я сейчас все без нее стираю и очень страдаю)

      Удалить
    3. Яна, я тоже в основном все свои глиттерные лаки стала снимать без использования фольги) Мне проще чуть дольше подержать диск с ждл и все)

      Удалить
  2. Красивый такой, а как он стирается?

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что лак понравился! Спасибо)
      Про стирания написала в комментарии выше)

      Удалить
  3. Ногтики и подача великолепны ))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Вот это точно) Я первые дни флакончик постоянно в руках вертела, а потом решила все же этот оттенок первым свотчить)

      Удалить
  5. Земфира, мне понравился лак на твоём маникюре) Очень интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, мне прямо хотелось им накрасить и поносить несмотря на то, что я обычно глиттерные лаки считаю более праздничным и тематическим вариантом, а тут такое))
      Спасибо за твой комментарий - мне приятно, что маникюр понравился!

      Удалить
  6. Очень интересно смотрится на ногтях, такой "межгалактический" глиттерный взрыв! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна) Сочетание цветов глиттера необычное и дает такой красивый эффект)

      Удалить
  7. Ответы
    1. Людмила, особенно во флаконе - я просто любуюсь не выпуская из рук)

      Удалить
  8. Земфира, ты очень красиво его показала! На твоих ноготках смотрится просто шикарно =)
    А я готовлю обзор на всю коллекцию, надеюсь, читателям будет интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо) Я уже жду-жду твой обзор, выглядываю каждый день)) Рада услышать хорошую новость - буду ждать)) Я уверена, что ты их великолепно покажешь!

      Удалить
    2. Ждать осталось совсем недолго :)

      Удалить
  9. Прекрасный маникюр, и соло они смотрятся неплохо, но мне все же по душе на подложке :))
    Отличные фотографии :)

    ОтветитьУдалить
  10. Как много разных и контрастных по тону глиттеров)) Интересно его нанести поверх, какого-то яркого теплого оттенка? Может на красный или коралловый?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, если так сделать должно быть супер сочетание) просто праздник на ногтях!
      Ниночка, спасибо за идею - я обязательно попробую на коралловой подложке)

      Удалить
  11. Для меня он такой неоднозначный! И вроде нравится и в тоже время нет. В нашем городе наверное эта коллекция года через 2 появится(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чтобы понять нравится ли его, наверное, стоит увидеть своими глазами) Надеюсь, что у Вас коллекция появится в самом скором времени!

      Удалить