пятница, 21 июня 2013 г.

Essence №108 Ultimate Pink



Этот лак стал моим первым лаком из обновленной линейки лаков Essence, а еще хочу сказать, что этот лак-подарок  — Анечка спасибо!
Essence Colour&Go #108 Ultimate pink - жидкий крем, но плотное покрытие я получила уже с первого слоя. Насыщенно-розовый, яркий оттенок делает этот лак  очень необычным - от него сложно отвести любопытный взгляд и именно он собрал очень много комплиментов среди моего окружения) Стойкость я проверяла в течении трех дней и за это время лишь слегка затерся родной глянец лака. Кстати, финиш глянцевый - на фото показан в два тонких слоя без использования топового покрытия.
Пару слов о обновленной серии: лаки из ной линейки  Essence отличаются приятным дизайном, крышечку стала намного удобнее держать в руках, объем у лака с 5мл стал целых 8мл, что очень приятно т.к. прежние флакончики кончались у меня очень быстро. И последние - кисть стала широкой и на мой взгляд, очень удобной в использовании.










Небольшой эксперимент: в качестве акцента использован топ от  El Corazon - Art Top Coat№421/18 "I'm so different". Этот топ содержит крупные шестигранники голубого и розового цвета, а также мелкие белые. База у этого лака с чуть красноватым оттенком - на фото это немного видно. Вот не знаю, либо это так и задумано либо мне попался такой экземпляр)





24 комментария:

  1. Красота да и только! Правда мне соло больше нравится! А скажите, у вас уголки ногтей ни за что не цепляются? А то когда я такой ровный прямоугольник делаю, она прям колючие и за все цепляются:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Уголки не цепляются - я даже не знала что они могут цепляться до Вашего вопроса) Попробуйте слегка обпиливать и заполировывать уголки - я так делаю)

      Удалить
  2. Последнее время все с ума сходят по этому лаку) Тебе очень идет! Без глиттера понравился больше=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я тоже заметила, что появилось на него очень много обзоров) Можно понять почему: этот лак во флаконе кажется намного скромнее, а вот на ногтях прямо расцветает.
      Я такая - без глиттера прямо никуда))
      Спасибо!

      Удалить
  3. один из моих любимцев! потрясающе яркий цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, теперь один из моих тоже) у меня еще такого яркого розового не было)

      Удалить
  4. Земфира, глянец у него шикарен и цвет мне нравится, очень сочно!
    Тоже надо попробовать лаки Essence

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, я очень люблю лаки с собственным хорошим глянцем) Попробуйте обязательно)
      Спасибо, что заглянули!

      Удалить
  5. красивый! маникюр очень эффектный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мне тоже нравится как этот лак смотрится.

      Удалить
  6. Очень яркий и летний получился маникюр, мне тоже лак понравился больше соло. На ваших ноготках смотрится замечательно!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой глянец шикарный! Классный обзор!

    ОтветитьУдалить
  8. ах-ах, какие ногти у тебя! Лак очень красивый, я такие яркие обожаю! С топом шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я на лето решила немного укоротить длину)
      ага, тебе яркие вообще очень идут! Рада, что с топом тоже понравился вариант)

      Удалить
  9. шокинг! очень эффектно!
    dianadaron.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Земфира, очень красиво! Такая яркость и сочность)) Глянец и правда замечательный.
    А я всё никак не доберусь до места, где у нас эссенсы продают. Да и не надо мне туда, у меня диета))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо)) лаки эссенс можно позволить себе и на диете - они же не очень дорогие))

      Удалить
  11. Какой сочный цвет! Соло мне больше понравился. А топ хочется в сэндвиче использовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо) Я бы с удовольствием сделала сэндвич, но вот пока не найду подходящих желешек для этих целей.

      Удалить
  12. Совершенно потрясающий розовый, восхитительно смотрится!

    ОтветитьУдалить