суббота, 2 февраля 2013 г.

EL Corazon — Confetti 526a




Февраль - последний месяц зимы... но не смотря на не большое потепление у нас еще повсюду лежит снег.
Сегодня хочу рассказать о лаке, который у меня ассоциируется именно с зимой и зимними праздниками, зимним настроением.


EL Corazon — Confetti 526a - основа этого лака прозрачная,  она наполнена огромным количеством мельчайшего серебристого глиттера, который сверкает будто бы новогодние украшение или серебряная мишура-дождик из моего детства.


Текстура средне жидкая, но лак не растекается и удобно наносится кисточкой по ногтю. Благодаря огромной концентрации блесток в лаке уже с первого слоя можно получить не плохое покрытие, но я по привычке наношу два тоненьких слоя. Лак ложится идеально ровно,  высыхает очень быстро и даже покрытие в два слоя не заставит вас долго ждать.


Финиш у серии лаков Confetti необычен, он напоминает модные в этом году "песочные" лаки,  производитель указывает, что финиш получается шероховато-бархатистым. В своем маникюре я использовала слой базы,  два тоненьких слоя  Confetti 526a и мне показалось, что финиш получился не столько шероховатым сколько бархатистым то есть глянца он конечно лишен, но он не совсем шершавый, он не цепляет и это меня очень порадовало. Я снимала этот лак без использования фольги и без особых усилий обычной ЖДЛ.






В моей коллекции это первый серебреный лак, именно такого серебра мне не хватало. Его необычная текстура стала для меня приятным открытием. Я считаю, что каждый лак из коллекции Confetti настоящий праздник и безусловно достоин внимания!


Лак предоставлен на тестирование компанией El Corazon .

14 комментариев:

  1. Бархатные серебряные ногти) Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, рада, что Вам понравился эффект бархатистости!
      Спасибо, что заглянули!

      Удалить
  2. Очень красиво! Не думала, что он окажется так хорош: во флакончике он выглядит скромно, а на ногтях изумительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, на ногтях он так необычен! Конечно фото не до конца передает весь потрясающий эффект, но я старалась)

      Удалить
  3. праздник к нам приходит ) снова и снова ) оригинальный финиш и вид на ногтях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Праздник к нам приходит снова - это верно)) особенно с таким лаком)
      Большое спасибо за комментарий!

      Удалить
  4. ну какие же они классные все! этот тоже супер оказался, и маникюр отличный!

    ОтветитьУдалить
  5. Круто. так изящно у вас получается делать маникюр. Такой дворцовый новогодний маникюр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, рада, что Вам понравился обзор! Спасибо за комплимент - мне очень приятно)

      Удалить
  6. Маникюр отличный! Вам награда http://lakoman.blogspot.ru/2013/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. у меня тоже есть такой :) очень и очень красивый, искристый.
    У Вас отличный маникюр! я еще на косметисте заметила ))

    ОтветитьУдалить
  8. Феерическая красота - благородно элегантен, и в то же время празднично-безумно красив)!

    ОтветитьУдалить