пятница, 8 февраля 2013 г.

Мой дизайн с водными наклейками от El Corazon


Это будет мой первый пост о дизайне ногтей - надеюсь, что я не разочарую вас)


Мне очень нравится смотреть на разнообразные дизайны ногтей в блогах у девушек и я поражаюсь их фантазии!
Сегодня я решилась сделать нечто подобное с помощью водных наклеек для дизайна ногтей El Corazon.


Для своего дизайна я подобрала необычный лак в качестве основы и не стала использовать стандартный крем.
Я очень люблю кошек и все, что с ними связано! Поэтому, для своего дизайна я выбрала наклейки с кошечками)
Вот, что мне понадобилось: наклейки-дизайн,  ножницы, пинцет, топовое покрытие El Corazon "Top Shine" №410


Сначала я вырезала нужные мне наклейки. Вырезать нужно аккуратно и максимально по контуру


Вот так получилось

Далее вырезанную наклейку стоит опустить в емкость с водой, тогда бумажная основа отойдет и вы сможете взять пленочку с наклейкой с помощью пинцета. Вот так:


Дальше я расправила наклейку на ногте


Выше описанные шаги я проделала и для остальных пальчиков

Когда все наклейки находятся на своих местах ногти стоит покрыть топом. Я использовала специальное топовое покрытие от El Corazon "Top Shine" №410, которое предназначено для наклеек и готового маникюра того же бренда. 


Еще я добавила линию френч и точечки - не знаю насколько это хорошая идея)


Вот такой дизайн получился. Сегодня фотографий мало т.к. уже который день у нас пасмурно и из-за этого у меня никак не получаются нормальные свотчи.

Наклейки-дизайн предоставлены на тестирование компанией El Corazon .

27 комментариев:

  1. Никогда бы не подумала что на не однотонном лаки рисунки будут так уместно смотреться!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это такой мой эксперимент ) я специально выбрала такую неоднородную текстуру лака чтобы посмотреть как оно будет смотреться.
      Спасибо Вам, что читаете!

      Удалить
  2. Спасибо, моя мечта сбылась: мои самые любимые кошечки-наклеечки. И все так идеально подобрано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, ну надо же - это и мои любимые кошечки) Надеюсь, что мой вариант дизайна не разочаровал Вас!
      Спасибо за приятные слова)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Согласна) Они такие миленькие)
      Спасибо!

      Удалить
  4. симпатично) и лак-основа вполне гармоничен с его точками + наклейки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так подумала, что стоит попробовать именно такую текстуру основного лака)
      Спасибо, что читаете!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Большое спасибо - мне приятно, что Вам понравилось!

      Удалить
  6. Земфира, классно же получилось! Так аккуратно - приятно посмотреть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, я рада, что тебе понравилось)) честно признаюсь, что немного переживала делая пост о дизайне))

      Удалить
  7. Прими и от меня награду )))
    http://wishnailspolish.blogspot.ru/2013/02/blog-post_8914.html

    ОтветитьУдалить
  8. Не люблю рисунки на ногтях, но Ваши работы меня заставили по-другому взглянуть на это! Получилось очень мило))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что обзор не оказался бесполезным и понравился Вам! Спасибо)

      Удалить
  9. Земфира, какой красивый маникюр! А ногти - шик! Кошечки милые такие и основа красиво сочетается с дизайном! Я на днях тоже прикупила водные - так интересно попробовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, огромное спасибо - очень рада, что Вам понравилась моя идея с дизайном)
      Действительно, эти наклеечки такие симпатичные, что так и тянет попробовать что-то эдакое ))

      Удалить
    2. Если не против, можно на "ты")
      Я только сейчас поняла, откуда я знаю эти ногти - на Косметисте ник Fira?)

      Удалить
    3. Я не против) Только "за")) Ко мне тогда тоже на "ты"!
      Катерина, ты права: на Косметисте я под ником Fira)

      Удалить
    4. Отлично! Для своих я Катя;)

      Удалить
    5. Катя, очень приятно)
      Очень рада, что ты заглянула ко мне)
      Я с упоением всегда твои обзоры рассматриваю - это прямо ух какая красота! Есть чему поучиться)

      Удалить
    6. Мне тоже приятно! Спасибо:)

      Удалить
  10. Очень красиво получилось - а добавление линии френча и точек сделало маникюр по-настоящему законченным. Уместное добавление, которое помогло раскрыться и лаку и наклейкам в полный образ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно, что мой вариант Вам понравился)

      Удалить