воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Ноготок 196




Этот лак из обновленной линейки Style Color, как я указывала ранее в обзоре, лаки из этой серии имеют защитный уф-фильтр и не содержат толуол.
Ноготок №196 - база  этого лака молочного цвета, она наполнена микрочастицами слюды, которая безумно красиво переливается салатовым, нежно-розовыми и белыми искорками в зависимости от освещения. Основа средне-жидкая, но распределяется по ногтю хорошо. Мне кажется, что этот лак еще можно использовать поверх какого-нибудь лака, но я решила использовать его соло.


В один слой соло этот лак выглядит практически прозрачным, а в три тонких слоя получается неплохое  покрытие, но линия улыбки остается немного видна. Сохнет немножко дольше чем остальные лаки от Ноготка, которые у меня есть. Финиш достаточно глянцевый, но я всегда использую топовое покрытие.







Мне очень понравился оттенок этого лака, он нежный и воздушный, при этом красиво мерцает.













 Такой вот ангельский цвет! 

28 комментариев:

  1. Фира, а как это лак может стоит 10 гривен? вы не ошиблись? Я в "Косметисте" прочитала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,я не ошиблась) Этот лак действительно стоит у нас 8-10 гривен. "Ноготок" - это украинская бюджетная марка, но среди их лаков (из обновленной серии) попадаются симпатичные.
      А как он Вам? Понравился или наоборот?

      Удалить
    2. Я его не пробовала, но на ваших ногтях по-моему все будет смотреться шикарно.
      А о цене... я честно говоря не понимаю как можно сделать лак так дешево. А какой у него объем?

      Удалить
    3. Людмила, спасибо!
      У Вас бы не получилось его попробовать т.к. эта марка продается к сожалению, только на территории Украины. Я имела ввиду понравился ли он Вам внешне)
      Я тоже не понимаю почему лак настолько дешевый, а объем у него 12 мл - забыла указать это в обзоре.

      Удалить
    4. красиво смотрится на ногтях - но мне почему кажется, что глянца мало: я бы топом покрыла.
      Бутылек у фирмы неплохой.

      Удалить
    5. Людмила, на фото лак с одним слоем топа. Дни пасмурные и сейчас очень трудно сделать свотчи чтобы было хорошо видно детали.
      Кстати, производитель указывает, что примерами при разработке этих бутыльков выступали такие мировые бренды как "СHANEL" И "DIOR" )

      Удалить
    6. Все ориентируются на авторитеты. В свое время Шанель ориентировалась тоже на кого-то и наблюдала за тем,что нравиться покупателям. НУ и присоединяла что-то свое.

      Удалить
    7. Людмила, полностью согласна с Вами.

      Удалить
  2. какой красивый!
    не люблю белые лаки, но этот нечто особенное...
    у Вас очень красивые руки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Рада, что Вам понравился обзор!

      Удалить
  3. сама нежность! прелестный оттенок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты не представляешь, как я рада, что оттенок лака понравился не только мне)
      Спасибо!

      Удалить
  4. Земфира, оттенок прелестен! Слюда так выглядит как будто снежинки на солнце сверкают! Очень настроенческий лак:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, нас уже который день засыпает снегом) Поэтому такой "снежный" лак очень актуален оказался. А у тебя очень красивая ассоциация!

      Удалить
    2. Да что ж такое, всех снегом засыпает, а мы уже месяц как ни снежинки не видели!:)) Сказано, Юг России:))
      Спасибо:)

      Удалить
    3. Ой, как бы я хотела на ваше место)

      Удалить
    4. Только не подумай, что я у моря живу:) От моего города до Эльбруса 150км:)

      Удалить
  5. Ax, Zemfira. Zvet to angel'skiy, no tvoi nogti delayut iz nego prosto skazky;-) Eto je mechta imet' takie krasivie nogti!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Вам! Очень приятны Ваши слова)

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно, ангельский оттенок) Засмотрелась - так нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, рада, что тебе понравился оттенок!

      Удалить
  8. шикарный лак! очень красиво!
    и у вас потрясающе красивые ручки!

    ОтветитьУдалить
  9. Земфира, приветствую!
    влюбилась я в этот лак... даже нашла где купить из Украины в Россию онлайн..
    но не ошиблись ли вы с номером?
    http://www.nogti-service.com.ua/shop/4856/desc/lak-dlja-nogtej-style-color-196
    196 й номер-темно коричневый..
    очень прошу вас откликнуться..ну шиибко запал мне в душу!!
    заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, ну Вы просто молодчина, что нашли способ чтобы заказать из Украины эти лачки замечательные)
      Вы знаете, я проверила несколько раз - моей ошибки нет! На бутылочке написано именно Тон 196.
      Но Вы правы - даже на оф.сайте производителя (http://nogotok.com.ua/product/nail/stylecolor/ ) 196 тон значится темно-коричневым.
      Анна, если Вы очень захотите, то я думаю можно написать производителю (контакты есть на сайте) и узнать почему тон 196 на их сайте указан как темно-коричневый, а в бутыльке продается таков как у меня.
      В любом случае - успехов Вам!

      Удалить
    2. спасибо большое за ответ! будем списываться и уточнять!

      Удалить