суббота, 23 февраля 2013 г.

EL Corazon "FireWorks" № fw-03



Сегодня я покажу Вам обзор свотчи для которого нашла в закромах) т.к. изначально я планировала другую публикацию, но всему виной болезнь и высокая температура - они и помешали мне сделать запланированное.  А чтобы Вы не забыли меня - решила показать лак, который поднимает мне настроение в последние зимние денечки.


"FireWorks" № fw-03 -  этот лак еще один представитель зимней коллекции "FireWorks".  Замечательный ягодный и сочный оттенок манил меня со свотчей в интернете еще давным давно и вот теперь и у меня появился возможность рассказать о нем.
Я не стану повторять о том, что мне полюбился каждый лак из коллекции "FireWorks" - Вы наверное и сами все понимаете)


Итак, лак имеет желейную текстуру, достаточно пигментирован, но для полноценного покрытия понадобится два слоя. Лак наполнен глиттерными полосочками, которые при любом освещении сверкают словно огоньки.
Лак послушно наносится и распределяется по ногтю, высыхает быстро даже в да слоя. Имеет неплохой родной глянец, но для дополнительного объема я использовала топовое покрытие.


В носке лака проблем не было замечено - три дня он продержался замечательно и был снят ради другого лака.  Хочу повторить, что лаки из серии "FireWorks" не смотря на обилие глиттерных палочек, я снимаю без использования фольги.




Мне кажется, что этот лак еще можно было бы попробовать нанести на подложку, но я не стала этого делать. Поэтому, в своем маникюре использовала два слоя  fw-03 и топ.






Лак предоставлен на тестирование компанией El Corazon .

29 комментариев:

  1. Очень красивый ягодный лачок! Выздоравливайте, Земфира.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Ирина, вот Вы правильно отметили. Я даже специально добавила некоторые фото на которых немножко размыто видно в целом, но ... виден тот самый эффект)

      Удалить
  3. сочный!
    и желаю выздоровления побыстрее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо тебе огромное за пожелание)

      Удалить
  4. Выздоравливай! Весна на носу:)
    Лак красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, вот и не говори - это же надо было чтоб так угораздило) Ведь только-только стало проявляться солнышко, а я дома сижу (и что уж там говорить - лежу). Буду стараться - спасибо)

      Удалить
  5. Выздоравливай!
    Сочный какой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Цвет прямо ягодный аки стеклышко ) Если бы во время фотографирования было больше солнца - фото вышли бы по яснее, но я думаю что даже на таких свотчах все видно)

      Удалить
  6. Какой позитивный лак! Огоньки в клубничном сиропе:)) Смотрится не только вкусно, но и дает красивый объемный эффект.
    Земфира, усиленно лечись и скорейшего тебе выздоровления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ты так аппетитно написала о нем)
      Спасибо!

      Удалить
  7. Такой праздничный,почему-то в голове пришел образ с длинным до пола платьем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, у Вас возник необычный образ)

      Удалить
  8. Смотрела я на его собрата в фиолетовом цвете, не купила из-за палочек. Где-то читала, что шершавые очень. А Вам как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы знаете, в обзоре я указала, что он имеет не плохой родной глянец - сильной шершавости я не обнаружила, но для любителей объемных эффектов его стоит покрыть топом.

      Удалить
  9. Весьма интересный лак! Выглядит так приятно объемно на Ваших ногтях.

    ОтветитьУдалить
  10. Поправляйся!
    Очнь красивый, и уже едет ко мне)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, стараюсь)
      Буду ждать и твой обзор на этого красавчика))

      Удалить
  11. Ответы
    1. Аня, приятно видеть тебя (ничего что я на "ты"?) в друзьях блога))
      Рада, что обзор понравился - я старалась)

      Удалить
  12. Этот лак очень капризный для фотографирования. Но вы и Анна Горелова единственные пока, кто смог поймать фотоаппаратом красоту, что видно глазами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, Вы правы - лак капризуля и фотографироваться не любит) пришлось даже пожертвовать качеством фотографий ради эффекта искорок.
      Спасибо большое - Ваши слова вдохновляют)

      Удалить
  13. Земфира, выздоравливай! Очень красивый пост!
    Есть к тебе рабочее предложение :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я стараюсь, но пока не получается)
      Рада, что тебе понравился обзор!
      По поводу предложения: знаю, что тут обсуждать его неудобно. Поэтому, мне можно написать на эл.почту (alex4er@meta.ua) или напишите как/где тебе удобней связаться)

      Удалить
    2. Ага, ты главное поправляйся :-)

      Удалить
  14. Боже, какая красота! Жаль, у нас в Ижевске нет в продаже "коразончиков"(
    Наверное, придется ехать за ними в Казань.
    Поправляйтесь, пусть все хвори сгинут прочь и не мешают творить такие изумительно-красочные посты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, а Вы не узнавали случайно - возможно эти лаки как-то можно заказать в Ваш город чтобы не ехать далеко)
      Спасибо большое за пожелания!

      Удалить