четверг, 7 февраля 2013 г.

Первая награда моему блогу!


Вот эту красивейшую награду я получила от замечательной девушки Sveta Sanders за что и хочу сказать ей большое-большое спасибо!
Такая вот приятная награда вручается блогерам с количеством постоянных подписчиков менее 50 человек.
Хочу еще раз поблагодарить  Sveta Sanders за внимание к моему блогу и ответить на вопросы:

1. Сколько времени в день тратите на ведение блога?
Я проверяю блог и новости несколько раз в день, отвечаю на комментарии и др. - на это в день уходит наверное 2-3 часа. В те дни, когда я планирую писать новый пост/обзор времени уходит гораздо больше - может понадобиться целый вечер или утро, ну или к примеру, ночь)


2. Как часто делаете новые записи?
Как только появляется интересная информация, немного свободного времени и я подготавливаю материал - появляются новые записи.

3. Какие оттенки предпочитаете в макияже?
В основном предпочитаю использовать натуральные оттенки в своем макияже.

4. Сколько экземпляров в вашей лаковой коллекции?
Моя коллекция собирается постепенно т.к. я совсем недавно стала "лаковым маньяком" , стараюсь собирать лаки по своему вкусу и не покупать лишнего) На данный момент у меня около 70-ти баночек в т.ч. разнообразные  топ-арт покрытия. 

5. Сколько по-вашему максимально можно проходить с одним маникюром?
В целом считаю, что максимально можно проходить с маникюром столько, сколько он продержится в "носибельном" состоянии. 

6. Какие текстуры лаков предпочитаете?
Предпочитаю экспериментировать с разными текстурами! 

7. Люкс, проф или масс?
Я убедилась, что "не все то золото, что блестит". Поэтому, я "за" использование того, что нравится в первую очередь. 

8. Какой самый дорогой и самый дешевый лаки у вас есть?
Самым дорогим лаком в моей коллекции на данный момент является OPI DS Extravagance)

9. Любимый косметический бренд.
Я пробовала косметику разных брендов и пока нахожусь в стадии поиска любимой марки.

10. Самая худшая марка косметики.
На данный момент я еще не определилась.


Сегодня 9.02 я получила еще одну награду от Танечки - большое и огромное ей за это спасибо!
С удовольствием отвечаю на вопросы Танюши:

1) Какой лак для ногтей вам больше всего хочется заполучить?
Мне очень хотелось бы иметь в своей коллекциии  Chanel - Frenzy.

2) Какой лак вас больше всего разочаровал?
Больше всего разочаровали "дешевые" лаки.

3) Какой лак в вашей коллекции самый любимый на данный момент?
На данный момент я открыла для себя лаки от El Corazon - обзоры на эти лаки у меня вытеснили почти все остальные марки)) От такого разнообразия  глаза разбегаются и мне очень полюбилась их коллекция "перепелиных яичек"  )


В свою очередь хочу наградить следующих любимых девушек:

Людмилу 
Евгению 
Анну 
Юлию 
Свету 
Анастасию Anastasia D.Nails. 

Мои вопросы:
1. Ваше любимое время года?
2. Чем предпочитаете заниматься в свободное время?
3. Экспериментируете ли Вы в макияже?
4. Как часто Вы балуете себя лаковыми новинками?
5. Какой марки был последний Вами приобретенный лак?
6. Ваш любимый парфюм?
7. Любимое средство в макияже или то, без чего Вы не представляете свой макияж?
8. Любите ли Вы кошек?)
9. Любимое место/страна/город отдыха?
10.Предпочитаете глиттеры или кремы в маникюре? 


Правила получения награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам, у которых менее 50 Постоянных Читателей.
5. Добавить ссылки на эти блоги.
6. Отправить сообщение (комментарий) номинантам об их награде.




8 комментариев:

  1. Земфира, спасибо большое за награду :) мне очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с наградой!
    Спасибо за награду мне :) Все ответы уже готовы :) Присоединяю все в одно :)
    http://eugeniasvision.blogspot.com/2013/01/gorgeous-blogger-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, большое-большое спасибо за приятные слова! И спасибо за ответы!

      Удалить
  3. Спасибо большое за награду! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Pozdravlyayu, Zemfira! 2-3 chasa v den' - vot chto ya nazivayu Bloggerom s bol'shoy bykvi!!!

    ОтветитьУдалить