среда, 26 декабря 2012 г.

NOGOTOK 078


Этот лак первый и на данный момент единственный перламутр в моей коллекции. Возможно я бы и никогда не обзавелась перламутровым лаком, если бы не одна приятная случайность - он достался мне в подарок)




Признаюсь, что у меня возникали сомнения, а стоит ли посвящать  отдельный пост этому лаку? Ведь с перламутровым лаком нужно быть очень осторожным, не каждый перламутр смотрится благородно на ногтях.
На мой взгляд, очень трудно подобрать перламутровый лак чтобы он не выглядел дешево или вульгарно, а наоборот подчеркивал женственность и изящность образа. И я до сих пор не определилась идет ли мне этот лак или нет, но каким-то образом он меня завораживает - именно это побудило меня к написанию поста.





Итак, этот лак из обновленной серии лаков Style Color бюджетной фирмы NOGOTOK .
Производитель заявляет, что лаки серии Style Color имеют защитный уф-фильтр и не содержат толуол. По текстуре лак кремовый перламутр, при нанесении в один слой кажется  полупрозрачным розовым с перламутровым оттенком, второй слой существенно исправляет ситуацию. Кисть средней ширины - достаточно удобна в использовании. К моему большому удивлению этот лак почти не дает явных полос и разводов (что крайне редко для семейства перламутровых), если приложить капельку усердия и терпения при нанесении. Сохнет быстро, с топом можно носить до 5-ти дней.

Под разным углом света лак может уходить то в холодный фиолетовый, то в теплый розовый подтон.



В целом я довольна результатом и качеством лака отечественного производителя)


Напоследок немного креатива))


4 комментария:

  1. Красивый цвет, нежный, но не моё:) хотя иногда хочется именно такого :)
    креатив шикарен :) мне безумно нравится форма ваших ногтей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не думала, что креативный вариант произведет положительные впечатления у читателей)
      Спасибо Вам за отзыв!

      Удалить
  2. Как Вы делаете эти полосочки? Просто здоровски смотрится на ногтях :)

    ОтветитьУдалить
  3. Евгения, эти полосочки я делала с помощью иголочки - как бы проводя иголочкой нить из лака еще и еще раз.
    В будущем, я планирую сделать видео-пост о том как именно я это все делаю т.к. на фото это сделать достаточно сложно)
    Спасибо за Ваш отзыв.

    ОтветитьУдалить