понедельник, 24 декабря 2012 г.

OPI DS Extravagance


Мое первое сообщение в собственный блог, который я посвящаю лаковым заметкам (и не только)... 
Для этого у меня есть один необыкновенный лак OPI DS Extravagance - это жемчужинка моей коллекции!





OPI DS 026 Extravagance - появился у меня еще весной и до этих пор остается самым любимым лаком, поэтому я им пользуюсь только в особенных случаях) На самом деле о нем я могу говорить и восхвалять его часами, но не стану этого делать и перейду к характеристикам лака.




По консистенции Extravagance в меру жидкий, имеет стандартную кисть OPI, которой (многим и мне в том числе) удобно прорисовывать линию у кутикулы, уже в один слой выглядит прекрасно, ну, а второй слой (по желанию) придаст цвету благородную глубину.  Extravagance не полосит , ложится идеально и на самом деле является одним из самых без проблемных лаковых представителей. 





О цвете самого лака сказано много слов и я не сделаю открытия если напишу, что Extravagance просто упоительно прекрасен и самодостаточен! В нем и в правду словно переливающаяся всевозможными оттенками бриллиантовая пыль - это просто волшебство. Мне захотелось поделиться этим волшебством и пусть вас не смущает летний пейзаж на фото т.к. они действительно сделаны в летне-осенний период и были отложены в закрома до сего часа)




С праздником всех вас! 

6 комментариев:

  1. здравствуйте, а можно узнать, вы пользуетесь топом? и если да, то каким) очень уж красивая зеркальная поверхность

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Спасибо Вам за первый комментарий в моем блоге)
      Все узнать можно и даже нужно: на этих фото в качестве топа использован совершено бюджетный лак "Ноготок" № 24 BIO vitamin booster. Случайно открыла такой зеркальный эффект с помощью этого(даже не топового покрытия)лака, но что есть, то есть)

      Удалить
  2. Очень красивый цвет :)
    Боже, я о нём уже давно мечтаю, но купить себе никак не могу :)
    Поздравляю вас с открытием блога и первым постом )
    У вас очень красивые ноготки и прелестный маникюр :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мечты стоит воплощать в реальность - теперь я это знаю)
      С Наступающим Вас! Желаю поскорее купить Extravagance)
      Огромное спасибо за приятные слова!

      Удалить
  3. Очень очень красивый лак! Обожаю фиолетовые тона, а этот ну совсем мне по-душе!
    Аккуратный маникюр! Умница :)

    ОтветитьУдалить
  4. Евгения, это один из самых-самых любимых моих лаков - он бесподобен)
    Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить