пятница, 19 июля 2013 г.

Kaleidoscope — «Зеркальный лак» № f-01, № f-02, № f-04, № f-12, № f-14



В коллекцию «Зеркальный лак» бренда Kaleidoscope (компания EL Corazon) вошло 14 оттенков лаков, которые можно назвать привычным словом "металлик". Свотчи для этого обзора я сделала очень давно и решила таки показать обзор на имеющиеся у меня 5 оттенков.
Все лаки очень пегментированы и отлично ложатся в один слой, а также подходят для стемпинга. Из-за особенностей текстуры практически все металлики при нанесении дают характерные полосы в меньшем или большем количестве и некоторые лаки из серии  «Зеркальный лак» не исключение. Почему я пишу "некоторые"? Потому что не все, но некоторые оттенки удается нанести почти без полос. Все лаки очень хорошо высыхают и имеют неплохой глянец и на ощупь гладкую поверхность, поэтому на фото нанесены без топового покрытия.


№ f-02
Очень красивый яркий лак насыщенного синего цвета, полосы практически не заметны. Цвет очень хорошо сочетается с джинсами)


№ f-14 
Этот оттенок мой фаворит из имеющихся в коллекции. Благородный фиолетовый цвет о котором я уже подробно писала тут


 № f-04
Спокойной нежно-розовый цвет. Будет очень уместен в повседневном маникюре.


№ f-12
Необычный золотистый цвет, который при определенном освещении может выглядеть лимонным. Этот оттенок дает более явные полосы нежели предыдущие  лаки.


№ f-01
Самый космический лак в коллекции) Серебренный почти белый металлик при нанесении полос не избежать, но из-за яркого серебряного цвета они бывают незаметны.





Лаки предоставлены на тестирование компанией El Corazon .

20 комментариев:

  1. Это лак стал у меня самым любимым для стемпинга! Реально, лучшие варианты для этого вида дизайна в моей коллекции! Обзор отличный )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо) Действительно, серия зеркальных лаков вся очень удачная и для стемпинга и просто для маникюра)

      Удалить
  2. металлики у меня в любимчиках этим летом)
    синий и серебро очень-очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Синий очень красиво смотрится в реальности - насыщенный такой) Серебро тоже, но на такой маникюр надо решится или делать под определенный образ.

      Удалить
  3. Лаки отличные, у меня есть 12 и 14) для стемпинга они просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот 14 вообще самый мой любимый из всех)) такой цвет!

      Удалить
  4. Очень понравились первые три лака. Действительно - ровная зеркальная гладь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы - первые три получается нанести практически без явных полос, что для такой текстуры удивительно, но очень радует))

      Удалить
  5. накрасить металлики - какое нужно терпение) отлично у тебя получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо) Эти металлики не так трудно наносить)) Эта серия немного отличается от всех металликов, которые мне доводилось пробовать.

      Удалить
  6. У меня один есть № f-03,очень нравится мне.Обожаю под джинс носить)
    Отличный обзор!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Большое спасибо - рада, что Вам нравится!

      Удалить
  8. Земфира, очень понравились оттенки. Отлично лаки смотрятся на твоём маникюре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо, спасибо) Это мой первый такой обзор на несколько оттенков в одном посте))

      Удалить
  9. Замечательные оттенки - особенно выделяю фиолетовый металлик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фиолетовый шикарный) я для себя его тоже отметила)

      Удалить