вторник, 30 июля 2013 г.

El Corazon — коллекция Fenechka


Совершено новая коллекция "Фенечка" из 11-ти лаков пополнила линейку био-гелей Active Bio-Gel Color Gel Polish от  El Corazon. В этой части обзора я покажу четыре фиолетово-розово-красных оттенка.
Итак, все лаки из новой коллекции "Фенечка" имеют жидкую желейную текстуру как и все биогели, в базе каждого из лаков содержится мелкий глиттер белого и черного цветов. Кисть стандартная для линейки био-гелей,  для полноценного покрытия потребуется два тонких слоя, которые мгновенно высыхают, финиш достаточно глянцевый, но из-за  выступающего  глиттера маникюр стоит покрыть слоем топового покрытия. Флакончики выглядят очень привлекательно) а также характерной изюминкой этой коллекции являются необычные оттенки лаков, которым практически нет аналогов среди других лаковых брендов.
На всех фото лаки нанесены в два тонких слоя и покрыты слоем топового покрытия.









№423/131
Насыщенный красно-вишневый оттенок, на ногтях смотрится словно стеклышко благодаря текстуре и потрясающему родному глянцу.





№423/124
Насыщенно розовый, неоновый оттенок. На ногтях смотрится намного ярче чем выглядит во флаконе. 







№423/129
Нежно-розовая база этого лака сразу навевает приятные воспоминания о детстве. В этом оттенке мне очень комфортно, в нем достаточно отчетливо видно глиттер двух цветов и это смотрится очень красиво! 






№423/128
Нежнейший фиолетовый оттенок, по-моему, отлично сочетался бы в дуэтном маникюре с предыдущем лаком) 






Последним я фотографировала нежно-розовую "Фенечку" №423/129 , поэтому покажу несколько дополнительных свотчей с ее участием) 






Лаки предоставлены на тестирование компанией  "Скарлет"

34 комментария:

  1. Красивые лаки и отличный маникюр, больше всего понравился лиловый №423/128 !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, рада, что обзор понравился - я очень старалась пока его готовила))

      Удалить
  2. Отличный обзор!) Очень понравились первые два оттенка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Первый мне вообще очень-очень понравился тоже!

      Удалить
  3. Маникюр как всегда отличный, ногтики супер!

    ОтветитьУдалить
  4. очень понравился 124 оттенок! меня сейчас тянет на все неоновое )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот оттенок настоящая бомба - я когда накрасила просто не поверила, что он такой яркий)

      Удалить
  5. El Corazon такими темпами выпускает коллекции, что я даже уже запуталась )
    Из представленных оттенков понравился бледно-розовый, но хотелось бы увидеть глиттер и каких-то других цветов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне в нежно-розовом как раз понравился глиттер именно таких цветов - очень красиво сочетается с цветом базы)

      Удалить
  6. Земфира, я в восторге! Очень красиво! Прелесть просто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, мне очень приятно! Большое спасибо)

      Удалить
  7. Все стекляшечки хороши!!! Очень понравилась малинка №423/131 (напоминает леденцы Монпансье в форме малинки))) и неоооооон №423/124 :) Ручки класс :) Спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, лаки прямо стекляшечки-игрушечки - приятно в руках держать) Мвалиновый оттенок вообще чудесный!

      Удалить
  8. нежный розовый очень понравился! такой он зефирно-мягкий и нежный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, этот оттенок мой фаворит тоже) он такой приятный-приятный)

      Удалить
  9. Коллекция "Фенечки" очень интересная, особенно мне приглянулся №423/129

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, мне тоже он приглянулся) Спасибо)

      Удалить
  10. Земфира, спасибо за отличный обзор! ноготки как всегда шикарны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что обзор понравился) Спасибо большое!

      Удалить
  11. Больше всего почему-то люблю смотреть обзоры на лаки, которые у меня есть.) Отлично Вы их показали, и сами лаки отличные.) Больше всего понравился 423/131, он действительно как стёклышко. А я про лимонный написала, он, по-моему, вообще удивительного цвета.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что читаете) малиновый оттенок просто удивительный тоже)) Ваш обзорчик сегодня видела - так красиво и нежно!

      Удалить
  12. Ох, Фирочка, как приятно видеть свою задумку в таком исполнении. Так точно передана идея и даже лучше:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмилочка, Ваша похвала особенно приятна! Я правда очень старалась сделать хороший обзор - вчера почти до трех ночи его делала))

      Удалить
  13. Фирочка, я видела ваши свотчи и зеркальных лаков. Отлично смотрится, и вообще уже вы мастерица в этом деле. и очень интересно подаете, а не копируете других блогеров. Это важно в любом деле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, пост о зеркальных лаках вообще первая ласточка) Я тогда решила попробовать и рискнула опубликовать его т.к. раньше подобный формат подачи не пробовала вообще, а оказывается, что это очень увлекательно! Я очень рада, что Вам нравится - пока я только учусь)

      Удалить
  14. Фира, какие же красивые эти фенечки! приятно смотреть!
    Мне все оттенки очень понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, это еще же не все оттенки) мне тоже очень нравятся все-все Фенечки)

      Удалить
  15. Такие девчачие лаки :) Одно удовольствие их рассматривать :)

    ОтветитьУдалить
  16. даааа, фенечки определенно хороши!!!! Отличные фотки!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Земфира, ты у меня в блоге вечно комплименты расточаешь, а тут, оказывается, ты такая умница ! Такая работа проделана ! И такие красивые ухоженные ногти !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно комплименты) Леночка, я восхищаюсь твоим вкусом и каждый раз любуюсь красочными обзорами!
      Рада видеть тебя у себя в блоге))

      Удалить