среда, 24 июля 2013 г.

El Corazon — № 423/554 Magic Attraction



Этот лак входит в коллекцию "Magic Shine", которая в конце зимы этого года пополнила серию лаков Active Bio-gel от El Corazon.
Я долго откладывала этот обзор по причине того, что меня не устраивало качество отснятого материала) Поэтому сегодняшние фото лежали у меня еще с апреля, но я точно помню, что сняты они были в период с 6-ти до 7-ми утра под первыми лучами солнышка)
El Corazon  № 423/554 Magic Attraction коллекция "Magic Shine" —  по текстуре желе и содержит в базе перламутр (шиммер) похожий на слюду. Перламутр малинового цвета иногда кажется, что он сверкает золотыми искорками. Лак хорошо пегментирован, поэтому двух тонких слоев с головой хватает для полноценного покрытия. Финиш достаточно глянцевый - на фото без использование топового покрытия. Magic Attraction очень красивый и загадочный фиолетовый лак, иногда кажется, что он сине-фиолетовый, а иногда выглядит насыщенным фиолетовым - в зависимости от освещения. Лак светится изнутри благодаря шиммеру, на мой взгляд, очень красивое сочетание цвета базы и шиммера!





















Лак предоставлен на тестирование компанией El Corazon .

18 комментариев:

  1. лак фантастически красивый =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и да, еще одно, минутка спама - тут у меня в блоге для тебя есть награда))
      http://madmoonpolish.blogspot.com/2013/07/liebster-blog-award.html#more

      Удалить
  2. Розовый шиммер, конечно, делает свое дело

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да) Да и цвет такой загадочный сам по себе)

      Удалить
  3. Невероятный лак) А фотографии удачные, я неделю назад в 5 утра снимала, когда не спалось, понравилось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже утром понравилось: когда только-только первые лучи появляются)
      Спасибо!

      Удалить
  4. один из самых красивых коразонов)

    ОтветитьУдалить
  5. Земфира, свотчи великолепные! Я в восторге! Лак невероятно красив)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо! Очень рада, что тебе все понравилось!

      Удалить
  6. уже стал классикой, по-моему, этот лак)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ага) но он такой красивый, что руки так и тянутся)

      Удалить
  7. Определённо надо брать.) Чувствую, что в сентябре на Невских Берегах я оставлю кругленькую сумму у стенда Эль Коразон, так много мне всего у них хочется.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное заранее составить список иначе многое можно пропустить на выставке- по себе знаю)) Удачных Вам приобретений!

      Удалить
  8. Цвет нереальный! Кажется, он у меня есть! Надо будет накрасить им ноготки, уж очень красивый)))
    Приглашаю в мой блог принять участие в розыгрыше блеска для губ Берберри anetaaas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, ты правильно подобрала слова - нереальный)) это точно) спасибо за приглашение - обязательно приму участие!

      Удалить
  9. Красивый оттенок, отдаленно напомнил мне Taboo, только в нем больше малиновых ноток и нет синих искорок :)

    ОтветитьУдалить