суббота, 27 июля 2013 г.

Catrice — In the Armee Glow



Как только этот экземпляр попал ко мне в руки я сразу поняла, что он очень красив и я им буду красить ногти в первую очередь не смотря ни на что) Благоприятствовала моему плану пасмурная погода и редкие дождики на прошлой неделе.

Catrice — In the Armee Glow —  один из первых представителей лаков Catrice в моей коллекции. Раньше я слышала много негативных отзывов о характеристиках этих лаков и поэтому мое знакомство с этими лаками немного затягивалось. Благодаря прекрасному экземпляру In the Armee Glow и еще одному (о котором будет отдельный обзор) я точно убедилась, что у Catrice достойные внимания лаки, симпатичные флакончики и удобная кисточка.
 In the Armee Glow —  обладает не слишком густой текстурой в которой можно разглядеть множество мельчайшего шиммера золотого, салатового и оранжевого цветов, но эти микроблесточки можно увидеть лишь тщательно присмотревшись. Как и другие лаки Catrice  этот экземпляр имеет широкую кисть-лопатку. Ложится очень послушно, в в два тонких слоя можно получить полноценное покрытие, которое очень быстро сохнет без использования сушки. Финиш достаточно глянцевый.
Лак, как мне кажется, можно назвать дуохромом т.к. у него есть три основных оттенка: оливково-зеленый, золотистый и грязно-коричневый. Все эти оттенки появляются при разном освещении на протяжении всего дня.  In the Armee Glow очень похож на более легкую версию своего собрата  Catrice - Genius In The Bottle, который в свою очередь, является клоном всем известного Chanel – Peridot.
Не знаю у кого как, но у меня этот симпатичный лак ассоциируется со светлячком) в нем есть что-то притягивающие и загадочное.













 искусственное освещение+вспышка






Лак предоставлен для тестирования PR-отделом бренда

26 комментариев:

  1. маникюр как всегда шикарный, оттенок у лака интересный!
    мне лаки катрис нравятся, что бы о них не говорили - для меня и кисть удобна, и тх отличные )
    у меня, к сожалению, нет возможности расширить свою коллекцию катрис, почему-то исчезли они у нас в магазинах ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я поняла, одно то, что не всегда стоит доверять всему что говорят)) Мне лак тоже очень понравился.
      Спасибо большое за приятные слова!
      Кстати, в наших магазинах выбор Catrice тоже очень скудный - можно даже сказать, что не из чего выбрать))

      Удалить
  2. Какой красавец, отличный оттенок для осени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, совершено правильно) спасибо!

      Удалить
  3. Такой классный бронзовый.)
    на ногтях шикарно смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо) Мне тоже впервые так понравилось что-то подобное)

      Удалить
  4. интересный оттенок... на длинных ногтях мне особенно понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ага) удачно отросли к этому обзору ногти) Правда я уже успела убрать длину для одного лака, но это уже следующий обзор))

      Удалить
  5. Прекрасный оттенок для осени! И так красиво играет при разном освещении, просто чудесный:))
    Фирочка, фотографии замечательные, показала во всей красе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, я очень старалась чтобы на фото были видны все его переливы при разном свете)
      Очень рада, что тебе понравился обзор!

      Удалить
  6. Какой красивый оттенок, на осень что надо!
    Надо поискать его!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, я тоже думаю, что осенью не раз его накрашу)

      Удалить
  7. Немного двоякие ощущения от цвета - интересный, несомненно, но... наверное, ближе к осени я бы себе такой купила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершено правильные ощущения - я тоже сделала на него обзор только благодаря пасмурной погоде - для лета он годится тоже, но в комбинации с чем-то подобным по цвету)

      Удалить
  8. Красивый.) Я сама редко ношу такие лаки, мне кажется, что мне они не очень идут, потому что у меня маленькая ногтевая пластинка, а им нужен размах. Но на окружающих подобные лаки замечаю чаще всего. И мне кажется, они привлекают внимание сильнее всех, разве что неоны больше.)

    ОтветитьУдалить
  9. Я не люблю такие оттенки, но этот очень даже, по крайней мере намного лучше перидота!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо) Этот красавчик совсем уж лайт-версия перидота)

      Удалить
  10. Земфира, оттенок замечательный! Для осени очень подойдёт) Хотя по настроению и погоде можно в любое время его носить. У Катрис бывают отличные экземпляры, это радует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, я тоже рада, что мое знакомство с катрис началось с удачного экземпляра)
      Спасибо!

      Удалить
  11. Фира, какие у тебя ногти обалденные! Оттенок лака мне очень понравился, необычный и красивый, выглядит дорого))) Жаль, что у нас нет этой марки, так бы обязательно купила их лаки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, прямо засмущала меня)) Спасибо)) Рада, что оттенок тебе понравился!
      Я очень удивлена, что у Вас нет этих лаков - я думала, что Catrice и Essence есть везде))

      Удалить
  12. Прекрасный оттенок, но, как мне кажется, больше осенний :) с осенней листвой будет смотреться потрясающе! :)
    Очень красивый обзор:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое) Согласна, что лак больше осенний, но и летом смотрится ничего среди зелени))

      Удалить
  13. Ответы
    1. В нем правда есть что-то такое) спасибо)

      Удалить