воскресенье, 14 июля 2013 г.

China Glaze — For Audrey



Раньше я видела много обзоров на For Audrey, очень много слов было сказано о его красоте, легендарности и ... редкости. Да-да, я тоже мысленно записала этот оттенок в "хотелки" и после некоторых безуспешных поисков в местных косметических магазинах - благополучно забыла о нем. Все изменил счастливый случай - я впервые побывала в магазине "Виктори" - официальном представителе бренда China Glaze на территории Украины и стран СНГ. Каково же было мое удивление когда среди множества оттенков я увидела For Audrey и уже не смогла выпустить его из своих рук))
China Glaze  For Audrey  —  кремовый лак, по текстуре скорее жидкий, но при нанесении не растекается по ногтю и на кутикулу не затекает. При первом нанесении я очень боялось фирменной тонкой кисточки CG, но оказалось пользоваться ею одно удовольствие. Пока я нахожусь в поиске своего идеала кисти у лаков т.к. на данном этапе мне одинаково удобно пользоваться как кистью OPI или широкой кистью-лопаткой как у Essence, так и тонкой кисточкой China Glaze.
For Audrey сильнопигментированный  при желании его можно нанести в один слой, но в этом случае нужно будет угадать и набрать достаточное количество на кисточку чтобы покрытие не получилось с проплешинами. Так же и с двумя слоями - стоит контролировать количество лака на кисти иначе может получится а-ля "пирожок". На свотчах для обзора я нанесла два тонких слоя, но поскольку я использовала этот оттенком уже  не единожды, то с уверенностью могу сказать, что и в один слой For Audrey смотрится шикарно.
For Audrey достаточно быстро высыхает и дает глянцевый финиш - для более долгоиграющего эффекта  я покрыла его слоем топа.
По поводу цвета... оттенок For Audrey неоднозначный, я бы не смогла точно ответить на вопрос какого же цвета этот лак по определению. Мне кажется, для каждого он имеет свой неповторимый оттенок. Для меня в жизни For Audrey в основном бирюзовый цвет, меняющий свой оттенок (в зависимости от освещения) то в более светлый голубой, то в более зеленый оттенок.  Где-то я встречала слова о том, что For Audrey в основном летний вариант - не знаю ... я почти не сомневаюсь, что буду носить его круглый год независимо от погодных условий.
Таким образом мое первое знакомство с брендом China Glaze можно считать очень удачным)


Свотчи получились очень разноплановыми т.к. фотографировать я решила при разном освещении и окружении)) Уже на первых фото заметна разница в оттенках...







 


В основном For Audrey я носила в дуэте с платьем и бирюзовым колечком - фрагмент платья можно увидеть на следующих свотчах.



Специально для фотосессии мне пришлось купить вкусные и воздушные, кокосовые печеньки и конечно я не удержалась в количестве свотчей с угощениями))









Впервые решила сделать сравнения нескольких оттенков т.к. изначально мне показалось, что For Audrey чем-то напоминает №892 от El Corazon, а оказалось, что № 423\102 "Easter Eggs" похож даже больше))







 Лак предоставлен на тестирование компанией "Виктори"

26 комментариев:

  1. For audrrey это мой самый любимый бирюзовый лак.)
    идеальня бирюза))

    обзор очень вкусный и красивый ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И большой)) Я очень старалась))
      Согласна с Вами - лак идеальный! Я уже начинаю задумываться над покупкой второго флакона - про запас))

      Удалить
  2. и я люблю Одри) красила один раз, но ооочень понравился! а до него я вообще подобные оттенки считала ужасом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, до этого лака я тоже считала, что подобные оттенки точно не для меня))

      Удалить
  3. Очень красиво!!! И вкусно :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый оттенок, идеальная бирюза:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня For Audrey тоже прежде всего бирюзовый) спасибо!

      Удалить
  5. шикарный! коразоны на его фоне проигрывают в цвете))
    маникюр отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвета у них совершено разные, поэтому я не могу так судить) Просто сначала мне казалось, что они немного похожи и я решила сделать фото для сравнения чтобы у других не возникло подобного чувства))
      Спасибо!

      Удалить
    2. просто я летом люблю чистые цвета, а коразоны более "пыльные", осенние что ли..
      это было скромное имхо, не в обиду коразонам)

      Удалить
    3. Кстати, да) именно эти оттенки El Corazon, которые участвуют в моем скромном сравнении, более припыленные - Вы абсолютно правы))

      Удалить
  6. Очень красивый.) Я вот из-за похожего цвета начала сходить с ума по лакам и до сих пор сердце замирает при виде таких оттенков.)
    Вы очень красиво его показали, и здорово, что при разном освещении, это порой бывает так важно.) А ещё я никогда не видела таких кокосовых печенек, но подозреваю, что они ужасно вкусные, и немножко Вам по-доброму завидую - у Вас есть и печеньки и такой красивый лак.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что Вам понравился обзор и лак)) Печеньки уже закончились)) Поэтому, у меня остался лак и фото в обзоре))
      Спасибо большое за комментарий!

      Удалить
  7. На моем мониторе цветопередача видимо очень яркая, он у меня гораздо бледнее.
    Тоже считаю его идеальной бирюзой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, а у меня наоборот - в жизни такой же яркий как и на фото)

      Удалить
  8. Великолепный маникюр, Земфира! Лак бесподобный, красивейший оттенок!

    ОтветитьУдалить
  9. эталон бирюзы. даже по названию

    ОтветитьУдалить
  10. Не люблю такие цвета, но на твои ногтях он смотрится таким воздушным! Очень понравился именно твой обзор=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, раньше я бы тоже не представляла такой цвет на своих ногтях, но именно этот экземпляр заставил изменить мои убеждения) Спасибо - я очень рада, что тебе нравится)

      Удалить
    2. У меня как мне кажется есть похожий Orly-Frisky, но он крем и совсем не так смотрится как этот

      Удалить
    3. Посмотрела свотчи этого Орлика - он более чисто-голубой как мне кажется) А у Этого чайничка цвет сложный конечно.

      Удалить