четверг, 1 августа 2013 г.

China Glaze — VERMILLION


О цветовых нюансах всевозможных красных оттенков лаков можно говорить часами, их можно выбирать часами - именно с этим я столкнулась у стойки с бутыльками в магазине) Муки выбора и огромное количество лаков: бордовых, красных, коралловых, вишневых ... и вот он появился у меня...
Первый в моей коллекции чисто красный цвет Vermillon от China Glaze

China Glaze Vermillion  — очень жидкий крем, хорошо пегментирован, но оптимальнее всего нанести два тонких слоя. Первый слой Vermillionа я наношу как основной,  второй добавляет глубину цвету и выравнивает поверхность. Покрытие получается тонким и глянцевым.  Vermillion имеет шикарный родной глянец, поэтому на фото лак нанесен в два тонких слоя без использования топового покрытия. Поскольку лак жидкий его количество стоит контролировать кисточкой во время нанесения иначе, мне кажется, возможно испачкать область у кутикулы. К слову у меня таких проблем не возникло, а еще хотелось бы добавить, что не смотря на яркий красный цвет  Vermillion абсолютно не желтит ногти и с легкостью удаляется обыкновенной ЖДЛ.












Вариант с топом решила поносить после пары дней носки лака соло) 



 Лак предоставлен на тестирование компанией "Виктори"


31 комментарий:

  1. Отличный выбор! Смотрится великолепно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо! Я рада, что не только я оценила выбор именно этого красного лака))

      Удалить
  3. Вроде похож на водку и икру от опи? Маникюр очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, даже не знаю) К сожалению, у меня не с чем сравнить Vermillon, а судя по свотчам в сети он вообще кажется чуть с оранжевой ноткой, а Vodka & Caviar намного темнее и холоднее в оттенке вроде бы... но тут надо в живую сравнивать видимо)

      Удалить
  4. великолепный красный!! когда-нибудь я возможно тоже решусь на такой шикарный оттенок, пока же восхищаюсь глядя на красивейшие фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Решайтесь обязательно) Это очень красиво)
      Спасибо!

      Удалить
  5. Приглашаю получить награду The Liebster Blog Award. Подробности здесь: http://marigold-nails.blogspot.ru/2013/08/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  6. Классический красный!
    Такой цвет на все времена!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Классно, люблю красные ноготки, такой страстный оттенок.

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый какой, обожаю красные! Маникюр потрясаюший, Земфира!
    Мне тоже пришли от Виктори три лака, не терпится забрать с почты)Люблю их кисточку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, это удивительно, но мне тоже тонкая кисточка чайничков внезапно понравилась)
      Я рада, что этот оттенок тебе понравился!

      Удалить
  9. Чумовой красный! ))
    От меня награда! http://evageo-stamping.blogspot.ru/2013/08/liebster-award.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  10. Доброе утро! Загляните пожалуйста в мой блог, у меня для вас награда :))))
    http://bakunails.blogspot.com/2013/08/liebster-award.html

    ОтветитьУдалить
  11. Красивый благородный оттенок! Супер!

    А у меня есть сюрприз для моих читательниц)
    Буду рада услышать твое мнение на этот счет!
    Буду очень ждать: 4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
  12. какой красивый красный! Земфира, тебе очень идет :)
    с белыми точками классно смотрится, мне почему Новый Год вспомнился :))
    я тоже хочу такую кружку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, с белыми точечками мне тоже понравилось носить) а кружечку мне любезно подарили в офисе "Виктори"))

      Удалить