воскресенье, 18 августа 2013 г.

Catrice — Shopping Day at Bloomingdales



Catrice Shopping Day at Bloomingdales —  этот оттенок красивейшего синего цвета, насыщенный крем который возможно уложить в один слой. Лак имеет прекрасный родной глянец, поэтому ( для наглядности) на всех фото нанесен без использования каких-либо топов или сушек. Текстура лака ближе к жидкой, поэтому кистью стоит контролировать количество лака чтобы не испачкать кутикулу. Кисточка все та же - широкая лопатка.
Такой оттенок смотрится шикарно и богато, на мой взгляд, подходит как для торжества, так и просто к любому наряду в тон.
К сожалению, как я ни старалась, но на фото не видно истинного глубокого синего цвета этого лака) Могу сказать точно, что в жизни  Shopping Day at Bloomingdales еще более насыщенный и привлекательный!






















Лак предоставлен для тестирования PR-отделом бренда

29 комментариев:

  1. Удивительно красивый синий! Могу себе представить насколько он шикарен в реале! Такой насыщенный оттенок и действительно праздничный:)Но так как я фанат синих оттенков, прекрасно носила бы его и в будние дни:)
    Фирочка, очень красиво ты его показала. Замечательные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, я рада, что ты фанат синих оттенков)) Для будней он тоже очень подходит)) Спасибо!

      Удалить
  2. Восторг! Я подсела на подобные оттенки лаков в этом сезоне! А как по стойкости?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, я кажется тоже подсела)) По стойкости я долго не испытывала, но дня 3-4 этот красавчик держится достойно))

      Удалить
  3. У меня есть такой же, безумно красивый! Один из моих любимчиков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что не только я оценила этого красавчика))

      Удалить
  4. Очень красивый синий цвет!!! Люблю такие!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный маникюр и потрясающий оттенок лака!

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятно красивый маникюр!!! У вас такие потрясающие ногти! Оттенок лака - восторг)

    ОтветитьУдалить
  7. потрясающие фото! и лак , и маникюр очень красивые!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! Цвет нереальный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, цвет очень глубокий такой - ничего похожего у меня не было раньше))

      Удалить
  9. Ответы
    1. Что правда, то правда)) Я тоже полюбила этот цвет!

      Удалить
  10. Земфира, мне очень понравился лак, я фанат синих и твоего маникюра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо за комплимент)) Мне кажется, что этот оттенок тебе бы очень подошел тоже!

      Удалить
  11. Фира, ты его замечательно показала! Мне прям захотелось купить такой синий)
    Очень красивый цвет!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, такой синий должен быть, мне кажется)) на выход например))
      Спасибо, рада, что обзор понравился!

      Удалить
  12. Какой цвет!!! Земфира, от Ваших фото и от оттенка лака у меня аж дыхание сбилось! Глаз оторвать от этого красавца не могу! Он мне срочно нужен! Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну спасибо большое - прямо не ожидала, что так Вам понравится и обзор и лак)) Спасибо - мне правда-правда очень приятно!

      Удалить
  13. шикарный синий и прекрасные фотографии!

    ОтветитьУдалить