среда, 7 августа 2013 г.

El Corazon — Jelly №423/57



Этот оттенок я попробовала одним из первых, но готовые свотчи специально берегла "на десерт" и поэтому первым появился обзор на "Фенечки"))
Новая коллекция "Jelly" состоит из 6-ти светло-пастельных оттенков, коллекция пополнила серию лаков  Active Bio-gel от El Corazon. Из названия коллекции становится ясно, что все лаки желейной текстуры, без блесток и шиммера. Для меня эта коллекция настоящая находка т.к. текстура оказалось очень приятной, а оттенки красивыми и ненавязчивыми.
Наверное у каждого лакоманьяка наступает такой период, когда хочется отдохнуть от буйства ярких красок на ногтях ... в такие моменты я предпочитаю нюд и светлые оттенки.

Jelly №423/57  — бело-молочный оттенок, имеет желейную полупрозрачную текстуру. В один слой на ногтях выглядит прозрачным, поэтому для того чтобы получить покрытие как у меня на фото следует нанести 3-4 слоя. Количество лака на кисточки следует контролировать по вашему желанию: если хотите более плотное покрытие стоит нанести 3-4 толстеньких слоя, если наоборот желаете легкий полупрозрачный эффект 3 тонких слоев будет вполне достаточно. Поскольку я больше привыкла носить в основном плотные кремы, то нанесла 4 слоя. Не смотря на многослойность покрытие не смотрится инородным, а выглядит, по-моему, очень тонко и приятно, что не может не радовать душу и глаз) Финиш у Jelly №423/57 глянцевый, но я нанесла один слой топ-сушки Seche Vite для закрепления результата. К слову,  первые три слоя лака высохли самостоятельно очень быстро, а топ-сушку я нанесла уже в самом конце наверное по привычке)
Я обязательно покажу и остальные оттенки из коллекции "Jelly" - эта коллекция стала для меня настоящим открытием! Мне очень интересно было бы видеть продолжение желешек в будущем) Поскольку именно молочная желешка №423/57 стал моим безоговорочным фаворитом, то я не удержалась и количество свотчей сегодня огромное)
































Лак предоставлен на тестирование компанией  "Скарлет"

32 комментария:

  1. Ответы
    1. Фирочка, я наверняка приеду в Киев, чтобы только с вами специально познакомиться. Вы - ангел. И эти фото просто необыкновенны.

      Удалить
    2. Людмила, мне очень приятно! Я правда очень рада, что Вам понравились фото) Спасибо!

      Удалить
    3. Это не просто фото -
      то образ.

      то больше чем фото. У вас талант.

      Удалить
    4. Повторяюсь. Так как ответственно писать такие слова.

      Это не просто фото -
      это образ.

      это уже больше чем фото. У вас талант.

      Удалить
    5. Людмила, если честно, то хорошие фото и идеи получаются спонтанно) Мне правда приятно, что Вы оценили этот обзор - я очень старалась т.к. именно этот лак заслуживает внимания особенно)

      Удалить
  2. Как можно так аккуратно нанести белый лак? У меня постоянно "полосит" и проплешины остаются... Или лак Jelly такой волшебный?
    Маникюр замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, текстура этих желешек послушная, на данный момент я попробовала два оттенка - молочный и зеленый № 423/59 и оба наносятся хорошо. Я даже в пост добавлю, что с нанесением особых проблем не возникает. Пожалуй, единственное, что могу посоветовать это ставить точные мазки кистью т.к. в первых 2-х слоях могут быть проплешенки, но 3-4-й слой все исправит и еще, никаких полос при нанесении я не обнаружила - видимо и правда особенность текстуры лаков из этой коллекции.
      Спасибо, что заглядываешь!

      Удалить
  3. Лак молочная нежность! И свотчи у вас шикарные!!!! Он правда идеально лежит у вас...он настолько послушен в нанесении?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Про нанесение подробно ответила к комментарию выше, но могу повториться, что мне было очень удобно, быстро и приятно наносить этот лак) я тоже в начале думала, что с белым оттенком будут проблемы, но я ошиблась)

      Удалить
  4. Секрет идеальных свотчей кроется , по -моему, не столько в идеальном покрытии, сколько в идеальных ручках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Многое зависит и от текстуры конечно) Спасибо!

      Удалить
  5. Обалденно нежно! Ручки заглядение!

    ОтветитьУдалить
  6. Как же оне прекрасен! Он мне точно нужен! А скорее всего и вся желейная коллекция! Спасибо за чудесные фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и Вам за комментарий! Этот оттенок очень хорош - это правда)

      Удалить
  7. Какой нежный и приятный нюд!
    Прекрасный лак!

    ОтветитьУдалить
  8. земфира, очень нежно! как фарфор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, изначально у меня была идея свотчить этот оттенок именно с фарфором, но потом очень удачно мне подарили цветочки) Но с фарфором обзор еще обязательно будет т.к. у меня в запасе есть еще один очень похожий на этот лак)

      Удалить
  9. Я в восторге от вашего маниюра!! Фотографии невероятно красивые. Лак, конечно, тоже понравился)
    Будем знакомы))
    Алена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, рада знакомству! Спасибо) Я рада, что обзор и фото понравились!

      Удалить
  10. Вот это ногти, они идеальны) Это шедевр, Земфира!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, большое спасибо! Мне очень приятно - я старалась)

      Удалить
  11. Потрясающий пост! столько красоты! :)
    фотографии с цветами просто прекрасны, не могу налюбоваться :)
    на твоих ногтях этот лак смотрится безумно красиво! :) мне аж захотелось достать такой же белый, только от Риммел :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я вот не видела такого Риммел у нас)) Рада, что фото понравились))

      Удалить
  12. Земфира, очень красивый пост! Я от фотографий просто в восторге, у тебя стало ещё лучше получаться =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, мне очень-очень приятно) спасибо!

      Удалить
  13. Beautiful polish! It looks so delicate and feminine, and sooo shiny!

    ОтветитьУдалить