понедельник, 2 февраля 2015 г.

Креативный маникюр ко дню всех влюбленных

Возможно, что не каждый  рискнет сделать себе такой же маникюр на день Св.Валентина ввиду его креативности, но мне захотелось попробовать))
Изюминка и собственно креатив в черной подложке под стемпинг: немного готики или рока - кому как нравится)) Черная подложка и белый рисунок стемпинга выполнен с помошью специальный красок для стемпинга от Kaleidoscope Special paint for stamping nail art №st-02 white и Kaleidoscope Special paint for stamping nail art №st-01  black. Особенность этих двух красок в том, что они созданы специально для стемпинга, имеют плотную текстуру и очень насыщенный пигмент, благодаря этому рисунок отпечатывается очень четко и выглядит ярко!
Рисунок выбрала с сердечком - очень символично) В этом мне помогла плитка от MoYou London Festive 04 которая приехала ко мне из интернет-магазина Лакомания.





Для раскрашивания рисунков я использовала специальные акварельные тинты Aguarelle tints for nail art and stamping nail art от Kaleidoscope. Мне кажется, что хотя бы один раз, но каждый лакоманьяк уже пробовал на деле такую штуку как тинты))
Тинты Aguarelle tints также предназначены для раскрашивания узоров стемпинга, имеют полупрозрачную текстуру, очень легко с их помощью оформить любой узор, тинты быстро сохнут, поэтому их можно наслаивать, смешивать, легко регулировать яркость в зависимости от своего предпочтения и фантазии. Я раскрашивала оттенками № 11, 10, 07, 06, 04, 02









Украшать эти свотчи мне помогали нежнейшие сердечки-глиттер EL Corazon № 213





Пластина MoYou London предоставлена на тестирование интернет-магазином Лакомания
Группа Вконтакте

Лаки и глиттер предоставлены на тестирование брендом El Corazon, 
Украина: http://elcorazon.com.ua/ - интернет магазин по Украине.


13 комментариев:

  1. Какая красивая плитка! и с ее помощью такой хорошенький маникюр получился)

    ОтветитьУдалить
  2. очень здОрово получилось! мастерство

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, какая красота получилось. :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво!!))) мне все узоры на плитке понравились!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольно придумала! Очень оригинально.

    ОтветитьУдалить
  6. Very helpful suggestions that help in the optimizing website.
    thank for sharing the link.
    nice article great post comment information thanks for sharing .[ สูตรบาคาร่า ]


    ОтветитьУдалить