суббота, 31 января 2015 г.

Anna Gorelova by Dance Legend Сирин



Вот и у меня появился первый в коллекции экземпляр совушек из зимней коллекции Анны Гореловой совместно с Dance Legend.
Anna Gorelova by Dance Legend №19 Сирин - о текстуре этого лака уже много написано, но я тоже вставлю свои пять копеек. Итак, Сирин получил свое имя в честь райской птицы с головой девы. Интересный факт - считается, что Сирин представляет собой христианизацию языческих русалок. Ближе к теме - лак по текстуре металлик, который дуохромит из лазурного в зелень, плюс лак содержит голографические хлопья. О текстуре еще нужно сказать, что лак жидкий, но на кутикулу не затекает. Одного слоя будет недостаточного для полноценного покрытия, но двух вполне достаточно. Кисточка тонкая, закругленная. Лак может немного полосить, но со вторым слоем у меня все перекрылось.
Приятным бонусов этой коллекции является колечко, которое прилагается к каждому из лаков зимней коллекции совушек идентичного оттенка!











Лак любезно предоставлен на тестирование интернет-магазином Лакомания

11 комментариев:

  1. Очень красивый лак!) Особенно на таких-то ногтях!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это все лак)) Такой красавчик украсит любые ногтики!

      Удалить
  2. Ответы
    1. А как он дуохромит - у меня сплошной восторг))

      Удалить
  3. Мама дАрАгАя! Обалденно красивый маникюр! Ну и лак конечно крутой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, такие эмоции)) Спасибо большое! Очень радуюсь когда обзоры нравятся и я получаю такие позитивные комментарии!

      Удалить
  4. Как же я люблю Сирин! Она прекрасна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что вся зимняя коллекция очень красивая, но Сирин один из самых удачных)

      Удалить