суббота, 10 января 2015 г.

ARTDECO — 812 + дизайн



Давно хотела показать этот нежнейший лак ARTDECO в оттенке 812 - очень приятный пастельный нюд. В предыдущем посте я подробно описывала обновленную и эксклюзивную коллекцию лаков для ногтей Art Couture Nail Lacquer главной особенностью которой является новый дизайн флакона.
Я люблю лаки ARTDECO поэтому не вижу смысла повторно описывать характеристики т.к. все это уже было мной описано в предыдущих обзорах))
Стоит лишь сказать что 812 оттенок полупрозрачный розовый во флаконе с холодным подтоном, а на ногтях смотрится теплее, в два слоя смотрится как полноценное покрытие.
Я решила дополнить этот оттенок креативным френчем с помощью El Corazon Active Bio-gel оттенками 423/508 и 423/505, а линию улыбки рисовала с помощью кисти для нейл-арта предоставленной магазином bornprettystore.








Лак предоставлен для тестирования PR-отделом бренда.
Набор кистей предоставлен на тестирование bornprettystore


17 комментариев:

  1. Очень красивый оттенок лака.. А маникюр загляденье!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот оттенок и правда очень приятно и естественно смотрится на ногтях! Я в восторге от него - очень воздушный)

      Удалить
  2. Как же здорово! я сначала думала, что это по трафарету сделано,а тут от руки.. Очень аккуратно и красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Я с трафаретами не очень дружу)) Мне проще нарисовать от руки)

      Удалить
  3. Для двух слоев в таком цвете - очень плотное покрытие!!! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если порыть в один слой, то получится совсем естественное покрытие.

      Удалить
  4. Шикарно получилось! Очень понравился лак и соло и с дизайном)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я так увлеклась дизайном, что совсем почти забыла сфотографировать лак соло)) Для обзора нашла один свотч соло только)
      Спасибо!

      Удалить
  5. Какой шикарный маникюр получился. очень красиво. :):):)

    ОтветитьУдалить
  6. Классный дизайн и очень красивые фото!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый дизайн) Такая необычная линия улыбки - нужно брать на заметку ☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, захотелось разнообразить обычный френч)
      Спасибо!

      Удалить
  8. Вау, дизайн очень стильно смотрится! И сочетание оттенков классное:)

    ОтветитьУдалить