среда, 21 января 2015 г.

El Corazon Active Bio-gel Color gel polish 423/468 Emerald



Еще одна драгоценность из коллекции "Самоцветы" биогелей El Corazon. Если совсем честно говорить, то зеленые лаки ношу крайне редко, но в Emerald есть что-то необыкновенное, загадочное и притягательное))
El Corazon Active Bio-gel Color gel polish 423/468 Emerald - насыщенный зеленый оттенок, в текстуре лака присутствуют золотые хлопья слюды и именно это сочетание, на мой взгляд, является изюминкой этого оттенка. Золотые искорки великолепно смотрятся на таком насыщенном и дорогом зеленом полотне. И пусть за окном снова выпал снег, но плюсовая температура и Emerald напоминают мне о приближающейся весне!











Лак предоставлен для тестирования

14 комментариев:

  1. И сюда напишу :) Потрясающий маникюр! Очень красивый лак и шикарные фото :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, мне очень приятно! Тоже пишу и сюда - спасибо!!!

      Удалить
  2. Загадочный изумруд! Очень красивый благородный оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна на сто процентов - оттенок очень притягивает)) это не просто зеленый))
      Спасибо!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Светлана, спасибо! Рада, что понравился)

      Удалить
  4. Красивый лак! Сама не ношу зелёные, но с ЭК у меня немного поменялось к ним отношение, тоже из Самоцветов мне этот понравился, а ещё я очень полюбила зелёненькую Нимфу из Large Hologram)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, что-то в них есть такое милое и то, что цепляет)) Спасибо, Анна!

      Удалить
  5. Шикарный лак, у меня тоже такой есть... :):):)

    ОтветитьУдалить