суббота, 28 февраля 2015 г.

Mavala Nude Color's Collection — 111 Tea rose и 109 Pashmina




Как же много я слышала о лаках Mavala, но никак руки не доходили попробовать их на деле и вот такая возможность появилась.
Начинаю свое знакомство с двух малышек из осенней коллекции Nude Color's Collection изюминкой которой являются мягкие, спокойные тона в сочетании с бархатным (матовым) финишем. В коллекцию Nude вошли 6 элегантных и естественных оттенков лаков. В моих лаковых предпочтениях есть две крайности  - это нюд и насыщенные темные цвета. Я очень рада, что из всей коллекции у меня появились Чайная роза и Пашмина. 
111 Tea rose  —  бледно розовый, холодный оттенок, содержит золотую пыльцу, которую отчетливо видно во флаконе, а на ногтях менее заметно. Лак по консистенци густоват, поэтому сразу лучше постараться наносить первый слой тоненько, а второй заключительным этапом. Финиш это отдельная песня - очень необычный и как я это называю виниловый или более поэтично бархатный финиш.








109 Pashmina —   этот экземпляр терракотового оттенка, в отличии от Розы имеет теплый тон. Также как и Роза густоват, но плотное покрытие можно получить уже с первого слоя. Присутствует все тот же виниловый финиш. Оба лака быстро высыхают  благодаря матовости. Уникальность заключается в универсальности этих лаков - при желании их можно покрыть слоем топа и получить глянцевый блеск и совсем "другой" лак))
Как я поняла матовые лаки снова возвращаются в моду!







Лаки предоставлены на тестирование.
Продукцию ТМ Mavala можно приобрести 
в сети магазинов Брокард и Летуаль,
 а также в интернет-магазинах:
 makeup.com.ua, parfums.ua, letu.ua

10 комментариев:

  1. Очень красиво, особенно Tea Rose, прекрасно сочетается с кожей рук)

    ОтветитьУдалить
  2. Чайная роза как продолжение пальцев - оттенок очень близок к цвету кожи. Мне нравится)

    ОтветитьУдалить